Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил?
у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше
на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(
Надежно ли это???
ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 (
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов.
Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать
Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать
В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).
у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше
на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!
кто их производит?
Насколько я знаю таких на таз не существует.
Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами
А вот статья про это.
Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы