Пороги, фальшполы - основняк. Ещё есть желание петли поменять, хотя бы пассажирские, хлопают, одна люфтит и за два года все ржавые, как ни проливал антикорами...
Можно конечно сразу отогнать самому, да дело с концом, но хочу сам попробовать поискать. Ну и поучавствовать, а то даже мой сварной говорит, что мол нож острый эти пороги менять, а делать он один будет, я помогу. Заодно и буду знать, как и что, интересно. Да и никто потом так тебе не проантикорит, как за гигоаванс, либо сам. Железа море, но все - разное! Производитель: Тольятти, Самара, Питер, Камаз. Сколько слышал, камазовское полное г. из каких поискать?
Тут вот ещё мастеру стойки, где петли, не понравились, мол прослабленные, и пара червоточинок пошли, мол коррозия сквозная. (Стойки как стойки, раз возиться не хочешь, что тогда тыкать? )На вопрос "а как?" он что-то промычал невнятно, не понял, сложно и нужно проваривать, или есть вставки?
Накрайняк, сварщик сказал, что можно либо ацетиленом, либо гибридным углекислотным пролатать, если коррозия на стойках очажками маленькими. Хотя, вроде нормально. Все-равно продавать.
Покраска: грунт и шпаклевка, краска для порогов, тоже, выбора море, а какую, чего...