случилась такая беда с моей машинкой: появился стук сзади. сначала на кочках, а потом и на почти ровной поверхности. думал амортизатор загнулся - нет, работает, гасит колебания. на месте машну сколько не качал - стука не было. а стук усиливается ото дня в день. надоело это - поднял заднее колесо, снял его, подставил под кузов пенёк, а домкратом мост приподнял чтобы амортизатор освободить. и тут я увидел проблему: верхнее крепление амортизатора болтается. оказалось - прогнил силовой элемент кузова, к которому крепится болт на который амо вешается. полез в багажник, а там всё заварено - мудаки конструктора, к этому болту не подлезть.
договорился на воскресенье ехать к ребятам, которые кузовными работами занимаются, будут меня чинить. кстати крепление второго амо тоже на ладан дышит, его тоже делать будут.
вообщем снял нахрен амортизатор, чтобы дальше не ломать железо, на болт одел кусок паралона чтобы не гремел и опускать собрался. и тут на пружину взглянул: а она собака лопнула! в самом низу аккурат первый виток отвалился (а я ещё давно заметил, что жопа на правую сторону чуть присевшая).
собрал я это хозяйство, теперь по кочкам со скоростью пешехода езжу, без амортизатора и со сломанной пружиной (((
пружину решил найти б/у, т.к. жаба давит 2 новые покупать.
И вопрос попутно возник: пружину ставят с помошью приспособы, которая её стягивает. однако я когда мост посильнее опустил со снятым амо, я мог бы пружину спокойно вытащить и новую вставить. и вопрос: нахрена использовать сию приспособу, раз можно снять амо и вставить пружину без проблем? может я чего-то недопонимаю?
p.s. надеюсь не зря я всё это описывал, может кому и поможет найти причину непонятных стуков.