Страница 1 из 1
Asha_Man
Тема о работе сцепления.
При нажатии на педальку, прижимной подшипник давит на пружину корзины, отпуская прижимной диск, т.е. первичный вал коробки НЕ крутится. При этом сама корзина вращается, вращая прижимной подшипник. При отпускании педали, прижимной диск соприкасается с маховиком и передаёт крутящий момент первичному валу коробки, при этом прижимной подшипник тоже вращается, т.е. он вращается всегда?
Подытожим, педаль сцепления нажата - вращается ТОЛЬКО прижимной подшипник, педаль отпущена - вращается и подшипник и вал коробки.
Вот такой у меня маразм Smile .
Смысл этого, тормажу в определении нейсправности, или коробка или прижимной.
У меня шум при включении сцепления, т.е. при отпущеной педали, значит - коробка, внимание вопрос Smile Прав я или нет.
Xpert
Не прижимной, а выжимной подшипник.
Сергей 22
Какой шум то? Как у дизеля?
Андреич.
включеное сцепление это педаль выжата (нажата). а шум смотря какого рода (скрежет подстукивание щелест) это может быть все что угодно. А при недоконца выжатом сцеплении шум усиливается как себя ведет?
Serduk
По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться т.е. блин глянь в картер КПП Laughing сёдня как раз его чистил по конструкции если бы выжимной всё время соприкасался то было бы плохо - хана ыб ему быстро пришла (как раз любители держать ногу на педали сцепления рискуют испортить выжимной) - и ещё говорят (слухи) что нельзя долго выжимать сцепу лучше на нейтралку т.к. выжимному плохо! 8-)
Asha_Man
По мере нажатия на педаль, скрежет уменьшается, получается первичный вал постепенно перестаёт вращаться.
Включение сцепления это же и есть непосредственное сцепление прижимного диска и маховика, значит, включено - педаль отжата(отпущена).? вроде так, если по логике
Asha_Man
Serduk писал(а):

По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться


Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Smile
Andre2115
Нажимая плавно на педаль, ты сначала подводишь выжимной подшипник к корзине (тут он начинает вращаться), затем снимаешь натяг диафрагменной пружины, и только в конце, где-то у полика(ну, у кого как), происходит полное разъединение (ВЫключение) сцепления (перестает вращаться первичный вал). Соответственно, при включении, если неисправен, например подшипник коробки, он начнет зудеть в момент начала включения (манипуляции проводить на нейтралке), а при выключении, в самом начале начинает "выть "выжимной" (если он накрылся). Если включать сцепление при включенной передаче, то шум выжимного должен сразу проявиться.
P.S. как-то я казенно написал. Вот мой пример: когда я нажимаю на педаль, шум становится тише, т.е. выжимной у меня в порядке, а вот коробка "воет".
Bob Smith
Сергей 22 писал(а):

Какой шум то? Как у дизеля?


У меня звук действительно похожий на дизельный. Когда на нейтралке отпустишь педальку сцепления, звук есть, когда на нее надавишь, пропадает. Тоже давно интересуюсь это проблемой. Летом буду сцепу менять, думал там и посмотрю.
peanv
Asha_Man писал(а):

Serduk писал(а):

По идее на отпущенной педали сцепления выжимной НЕ ДОЛЖЕН крутиться


Хз, вот и спрашиваю, но по идее то да, не должен. Smile


Конструкции сцеплений делятся на:
- беззазорные с постоянно прижатым выжимным подшипником (Самары, десятки, да и практически все другие с тросиковым или механическим приводом);
- с зазором с непостоянно прижатым выжимным подшипником ( классика, Нивы и все другие гидравлические, там зазор нужен для компенсирования расшерения жидкости в системе при нагреве).
Смысл в том, что гидравлика - дороже, комфортнее (меньше усилие на педали), но необходимость постоянной регулировки зазора в ходе эксплуатации, механика - дешевле, практически необслуживаемое в ходе эксплуатации, но большее усилие на педали при всех равных.
-=Worm=-
Андреич. писал(а):

включеное сцепление это педаль выжата (нажата).


Сами запутались и других путаете. Выжимая (нажимая) на педаль сцепления вы его выключаете! а отпустив педаль включаете!
Что касается шумов: Если скрежет или визг при включении сцепления, то это хреново смазана направляющая выжимного, он быстрее выйдет из строя. Ещё есть шум первичного вала, но это отдельная песня.
flinter
У меня похожая трабла, чтобы не путаться с терминами напишу буквально. Имеет место звук из коробки воющего типа. Когда нажимаю на педаль буквально в самом начале хода звук пропадает, отпускаю педаль, соответственно звук появляется. При чем это более выражено на прогретом движке. Не то чтобы этот звук особо сильный, при езде не замечал, а вот на нейтралке очень даже заметно.

Собственно вопрос, что это? выжимной или подшипник первички?

И когда сцепление должно начинать схватывать? У самого пола или в верхнем положении педали? У меня оно схватывает в верхнем положении (за середину хода, ближе к верху), это нормально? Сцепа не дергает вроде, схватывает мягко... Если нет, то что нужно менять? Диск сцепы, выжимной и уж корзину до кучи если лезть туда? Какой марки посоветуете все перечисленное чтоб надежнее и надолго хватило?
-=Worm=-
Всё у тя нормально, ход педали сцепления 125-135мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы