Страница 1 из 1
v-v
Вопрос глупый, все обычно отвечают "подвеска фиговая".
А если разобраться - действительно ли она? Посмотрел на хорошей скорости на тойтоту и на себя на плохой дороге - машинки-то колбасит одинаково.
А может, всё дело в сиденьях? Здесь рядышком тема про сиденья от иномарок создана, все отзываются, что "прекрасно".

Прав я или нет? Кто может сказать сравнительно?
Impylse
Я сам задумывался над этим, и остановился на разной жесткости кузова. Не давно учавствовал в покупке крыльев на классику, так это просто пипец... картон толще... как бы это все не приваривать, сам металл хлипки, не получается достаточно целостной конструкции. Опять же как таковой силовой клетки нету! Разница ощутима если сесть в новую классику и старую, по всей видимости сказывается усталость металла.
А подвеска на самом деле на классике, весьма мягкая.
Impylse
Я сам задумывался над этим, и остановился на разной жесткости кузова. Не давно учавствовал в покупке крыльев на классику, так это просто пипец... картон толще... как бы это все не приваривать, сам металл хлипки, не получается достаточно целостной конструкции. Опять же как таковой силовой клетки нету! Разница ощутима если сесть в новую классику и старую, по всей видимости сказывается усталость металла.
А подвеска на самом деле на классике, весьма мягкая.
Rezo
v-v писал(а):

Почему в классике трясёт сильнее, чем в иномарках?

Потому, что при езде на "классике" страху больше, чем на иномарках!.... :-D
А если чуть серъёзней, то...... вопрос не совсем конкретно поставлен.
Что значит трясёт?
Руль?.....
Подвеску?.......
Сиденья?.......
Кузов?......
и так далее.....
К примеру, как ни балансируй колёса (хоть в ноль), но их форма не является кругом (элипсность какой-либо формы), будет трясти, ... а когда едешь тихим лёгким накатом по хорошей ровной дороге, чувствуешь очень неприятное "перекатывание" с одного колеса на другое.....
Где уж тут не трясти!
Напрямую делать сравнение с иномарками наверное не правильно.
Нужно исходить...... из "одного ряда" автомобилей.
Только кроме нащей страны, примерно такие машины вряд ли кто выпускает.
Сравнивать же просто по категории заднего привода, то же вряд ли получиться. Хотя бы по массе автомобиля.
Ведь более "массивная" машина более устойчивей.
И так далее и так далее.......
А если говорить в общем и целом, то кроме жёсткости корпуса (скажем так) причины в основном две.
Это - карданная передача!
И уж, тем более практически все ездят без балансировки кардана и узла эластичной муфты.
А это я вам скажу!......
Когда я сам изготовил (на заводе) кардан по всем "правилам науки" и отбалансировал, я не понял на какую машину сел.
Просто сказка!.....
У кого весь узел кардана в идеале, может подтвердить какая разница.
Это не описать......
А вторая (на мой взгляд) причина - это "слабость" передней подвески.
Имею ввиду опять же жёсткость (не в смысле амортизационной мягкости). На "классике" передняя подвеска слишком ......... (не знаю как выразиться) упрощена, "хлипкая".
Ну и...... у нашей "классики" нет гидроусилителя руля.
Всё "прямотоком" с дороги передаётся на руль......
Jar
Решение есть, но оно комплексное и потому требует денег Wink
У меня хоть и не классика, а зубило, но, думаю, это не принципиально Wink Когда только купил машину, тоже задавался этим же вопросом, ибо проезд трамвайных путей всегда вызывал легкий шок, а на скоростях выше сотни приходилось держать руль с удвоенной силой, чтобы не улететь с дороги. Долго раздумывал о замене амортизаторов на импортные. Наконец поставил масло. Ездить стало помягче, кочки перестали отбивать печень, а на высоких скоростях машина стала послушной и предсказуемой. Но все-таки чего-то не хватало и я продолжал с завистью смотреть на владельцев иномарок. Следующее потрясение я испытал, когда, задушив жабу, сменял отечественную Каму на инорезину. Машина внезапно преобразилась: исчезло бумканье на кочках, исчезли клевки и пугающие крены в поворотах. Дорожные стыки стали проглатываться гораздо лучше. Ну и совсем неожиданное открытие я сделал, поставив жесткое сиденье с поддержками вместо штатного. Только теперь прочувствовал весь кайф от импортных амортизаторов и резины, ибо стал ощущать спиной, что машина держится на дороге, как влитая, без малейших намеков на раскачку и рысканье, без произвольных перемещений туловища внутри салона на ухабах.
Короче, достичь иномарочного комфорта можно, но за него придется немного доплатить Smile Понятное дело, уровня пятерки БМВ достичь не удастся никогда, все-таки эта машина другого класса, но от жигулей можно уйти довольно далеко.

Недавно довелось прокатиться на новой рено-кенгу - был просто удивлен дискомфортом и несовершенством ее подвески: весь рельеф дорожного полотна прошелся по моим внутренностям. Даже порадовался за изделие отечественного автопрома, нашпигованное импортом Smile
Иванов Валера
По мне, так мягче классики машины я не видел!
DyUK
добавлю: заметил разницу между шестеркой и семеркой... семерка показалась мягче... (обе машины новые, на тест драйве в салоне катался), ну если не мягче то комфортнее точно... и ещё пару-тройку человек со мной салидарны.. хотя кузов и подвеска та же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы