TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Djntv писал(а):Подкрашиваю, резинки меняю, шумку вот решил поменять...
А мож сначала сделать шоб ездила нормально, а потом рюшечки?
Djntv
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Вот и выясняю в чем у меня проблема, на этих выходных посмотрю подшипники и суппорт, замер сделаю напряжения на ДМРВ...
Исходя из выше перечисленного буду действовать дальше, если не поможет....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Djntv писал(а): замер сделаю напряжения на ДМРВ...
Ню-Ню.... Давай....
Тестером? И чо потом с данными этого замера делать будешь?
Если не "въехал" о чём я, то забей в поиске темы о проверке ДМРВ.
Djntv
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Это показания вольтметра для диагностики ДМРВ
Так же есть еще два, или три способа... Описывать не буду, т.к. во многих местах они описаны.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Djntv писал(а):Описывать не буду, т.к. во многих местах они описаны.
От пасибки!
Парни! Расскажите ему кто-нить уже про бредовость его затеи, а то я устал уже в Поиск отправлять таких персонажей...
Djntv
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Опытным путем было выяснено:
ДМРВ - рабочий. При отключении его и заводе авто - обороты увеличиваются до 1,5к и начинают плавать через время, загорается лампочка чек и на бортовом компьютере (GAMMA 412) появляется ошибка о обогащенной смеси и не работающем датчике ДМРВ. В общем датчик работает.
На правом колесе зажало суппорт, поддомкратил и крутанул колесо сразу появилось звук трения и колесо начинает останавливаться. Пока выяснил это.
Поменяю подшипники, тормозные диски, колодки и с передком разобрались
Дальше буду тестить...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Djntv писал(а):Опытным путем было выяснено:
ДМРВ - рабочий.
О как!
Djntv, ты прикалываешься или всам деле не догоняешь?
Т.е. для тебя только две ипостаси ДМРВ существует: рабочий и нерабочий? И что в твоём понимании есть "нерабочий" датчик?
Вот прям интересно стало...
Для "затравки" скажу: поменял людям больше десятка ДМРВ и ни на одном не мерялось напруги 1,04-1,05, максимум 1,03 и то пару раз только наверно, и не по тестеру, как ты намерял, а по диагнозе, т.е. как надо.
В основном диагноза кажет в районе 1,02, тем не менее иногда приходится менять датчик, хотя по твоей табличке он исправен.
А иногда и нет, почему знаешь?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx
Да ладно тебе, он же причину шума и (как следствие) тупления машины нашёл.
А для диагноза ДМРВ он может махнуться с отцом.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Djntv
Иногда "продлить жизнь" ДМРВ помогает доп. масса - "косичка" от гены на кузов.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):А для диагноза ДМРВ он может махнуться с отцом.
Вот в его случае это - самый правильный способ дефектовки ДМРВ.
И то ток если они у них одинаковые... У ТС скорей всего 116-ый, не факт, что у отца не 037-ой...
А вообще, всё, чем щас занимается ТС похоже на лечение гланд через анус...
Djntv
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Блин, ну чего Вы такие жестокие?
Я попросил помощи, если я в чем-то не прав помогите, тыкните носом... У меня это первая машина, да еще с кучей датчиков.
Когда заканчивал техникум, там все примитив был карбюратор и четыре цилиндра, ни каких ЭБУ и т.п. не было. Вот и теряюсь в этом, вроде все понимаю - а переучивать все нужно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Djntv писал(а):Блин, ну чего Вы такие жестокие?
Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?
Правила то прочитай, тогда ныть перестанешь и начнёшь думать... раз толчины хватило технарь закончить, значит хоть как-то умеешь это делать.
Djntv писал(а):помогите, тыкните носом.
Тычу:
здесь ФАК, а
здесь - Поиск по форуму, посетив которые, ты узнаешь, например, что с проверкой ДМРВ не всё так просто, а заодно узнаешь, что таких как ты - мульён и чтоб каждому не объяснять по сто раз одно и то же и создаются подобные вещи (ФАК и Поиск).
Djntv писал(а):примитив был карбюратор
А ты в курсе, что на заре автомобилестроения первые системы подачи топлива были впрысковые, карб появился позже?
Djntv
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
В общем ВСЁ сделал
Сегодня отреставрировали насос ГУР, вернее поменяли внутренности на нашем СТО. Обошлось относительно нового недорого.
Теперь моя машинка полностью на ходу, без шумов, с ровной работой двигателя.
Вот теперь я узнал еще больше интересного
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Djntv
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Значит все по порядку:
1. Заменит ДМРВ, вроде как начала ехать... Но было, что-то не так.
2. Заменил датчик коленвала и датчик распредвала. Стало еще лучше и расход упал очень сильно!
3. Отреставрировали насос ГУ. Шум пропал.
4. Заменил датчик ХХ. Чтоб уже ВСЕ датчики стояли новыми
Теперь машинка летает и без лишних шумов. Теперь на очереди коробка, синхронизатор первой и второй передачи шалит (терпимо, ездить можно). Не воет, просто на повышенных оборотах при переключении появляется хруст (только между первой и второй)
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
NAUexx писал(а):Djntv писал(а):Блин, ну чего Вы такие жестокие?
Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?
Правила то прочитай, тогда ныть перестанешь и начнёшь думать... раз толчины хватило технарь закончить, значит хоть как-то умеешь это делать.
Косил под умного а похож на дурака с понтами. Человек зашел, пару вопросов задал. Че пальцами перед ним крутить? Утомили тебя, крутого технаря, глупые автолюбители - не влезай в тему, отдохни.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Djntv писал(а):Значит все по порядку:
...
Молодец.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
NAUexx писал(а):Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?
Ну вот, призвали меня
Если новичёк - читай, создавай темы. Но спорить и делать выводы по незнанию - только умных дядек, типа
NAUexx , раздражать. Чего делать не советую. Адекватных кладезей знаний тут можно пересчитать по пальцам.
В любой мурзилке есть описание каждого датчика, для чего нужен, как работает. И оттуда уже понятно, что будет при его кривых показаниях или выходе из строя.
MPS писал(а):Косил под умного а похож на дурака с понтами.
Твой наезд выглядит куда более неуместным.
Djntv писал(а):просто на повышенных оборотах при переключении появляется хруст (только между первой и второй)
Вполне возможно ,что это устранится настройкой сцепления.
А так - стандартная болячка у всех. Как вторая перестанет врубаться - на переборку. Я сделал именно так. Заодно ряд, пару и блокировку поставил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы