Страница 1 из 2
Art_16R
Опубликованы данные исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса автомобиля. Хотя риск погибнуть в аварии за последние три года снизился на треть благодаря совершенствованию конструкции автомобилей, безопасность машины зависит от ее размера — наиболее опасными признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent, наименее — преимущественно внедорожники и кроссоверы.



Cамыми опасными для водителей являются Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent
Страховой институт дорожной безопасности обнародовал рейтинг уровня смертности водителей в ДТП, рассчитанный для различных классов и моделей автомобилей. Рейтинг учитывает общее количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей для модельной линейки 2011 года за период с 2009 по 2012 год. Он учитывает такие типы ДТП, как аварии с участием нескольких машин, ДТП с одним автомобилем и ДТП с опрокидыванием одного ТС.

Как отмечают исследователи, для автомобилистов риск погибнуть в ДТП за последние три года снизился на треть — среди моделей 2011 м.г. девять автомобилей получили нулевой рейтинг смертности. В аналогичном исследовании 2007 года ни одна модель не смогла похвастаться таким показателем.

Самое большое количество погибших водителей на миллион зарегистрированных авто приходится: на Kia Rio — 149 смертей, седан Nissan Tiida — 130 смертельных случаев, и на Hyundai Accent — 120 погибших.

Девять моделей 2011 м.г. оказались самыми безопасными для водителей — у всей девятки нулевой рейтинг, то есть ни одного погибшего водителя на миллион зарегистрированных авто.
viper31
6 подушек, клал.
клал на обоих
zett
Где там несчастные счастливые обладатели отечественного автопрома?
Alexandr008
тут не от машины зависит, а от контингента. рио в основном берут новички, купившие права. отсюда такая статистика
Art_16R
viper31
Подпись у тебя правильная. В свете этой статистики facepalm
алекс спб
Art_16R
жигуары входят в какую группу? pst
viper31
Art_16R писал(а):

Подпись у тебя правильная


В астру и подушек не должили? facepalm pst
Лежандр
алекс спб писал(а):

Art_16R
жигуары входят в какую группу? pst



Идут вне конкурса... gpn
Ahmet99
на карбе вообще безопасно - не завелось - на метро hehe
DAI
viper31 писал(а):

6 подушек, клал.



Они больше эффект плацебо и маркетинг, чем панацея....
алекс спб
Далее, если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, "сгорают" из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. И это обидно вдвойне. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде — 410 мм. На вазовской "десятке" — всего 205 мм, но пенализация одна и та же... Хотя совершенно очевидно, что ступням водителя "десятки" угрожает гораздо меньшая опасность! Кроме того, после удара педаль сцепления не "встала колом" и легко продавливается до "безопасной" зоны с усилием около 10 кг. Поэтому мы решили оценивать травмоопасность педального блока по перемещению педали тормоза — 155 мм, что дает "десятке" еще два балла. Итого — 4 балла, как у Святогора. Если бы мы "не заметили" поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И "десятка" — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...

Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно — при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.
Цифра
DAI писал(а):

viper31 писал(а):

6 подушек, клал.



Они больше эффект плацебо и маркетинг, чем панацея....


+1 Улыбает такой подход. Типа у меня 100500 подушек, я в домике.
алекс спб
подушки спасают от переломов шеи и разбитой хари,а вот ноги и руки с ребрами-нет
SB
viper31 писал(а):

6 подушек, клал.


И че все 6 водительские?
Runik
Клал и перекладывал

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

У меня ваще таз, выживаемость 100%, т.к. не разгонишься Smile
алекс спб
А если разгониься с горки-нужен парашют pst
Видел летом как премиум встал на кольцевой со 120 до 0 за 3-4 корпуса,те 15-20 м
Впечатляет,хоть водила и прощелкал но оттормозил
Вопщем нет на жигуарах тормозов
Moggucci
Art_16R писал(а):


Самое большое количество погибших водителей на миллион зарегистрированных авто приходится: на Kia Rio — 149 смертей, седан Nissan Tiida — 130 смертельных случаев, и на Hyundai Accent — 120 погибших.



имхо полным долпоепом нуно быть, чтобы купить тииду, рио, акцент или солярис. сразу диагноз можно ставить по авто.

что, кстати наш форум полностью подтверждает, на чем ездят полина и выпердок ROFL
kaban_21124
Я Чо-то не понял, у вайпера айикс 35же?
BPSNSK
алекс спб писал(а):

подушки спасают от переломов шеи и разбитой хари


морда будет как минимум с ринга боксерских боёв в зависимости от посадки.

Могут отчасти спасти подушки от тяжёлых ЧМТ об руль и панель и замедляют голову, ослабляя максимальную перегрузку мозга и повреждение шейного отдела от этой же перегрузки (резкого замедления вследствие удара об твёрдое).

Это конечно если поциент пристёгнут и не задирает ноги над рулём
Ahmet99
на тазу подушки не нужны, там травмобезопасный руль и мягкие виды пластика на торпеде hehe
BPSNSK
Ahmet99 писал(а):

мягкие виды пластика


да не бывает мягкого пластика! facepalm
Там кожа!
Санёг
DAI писал(а):

viper31 писал(а):

6 подушек, клал.



Они больше эффект плацебо и маркетинг, чем панацея....

да ладно у меня тоже 6 подушек и 2100 плюс собственной массы. Рио забадать как нех нах 63
BPSNSK
Санёг писал(а):

и 2100 плюс собственной массы.


+1 масса много решает
viper31
BPSNSK писал(а):

масса много решает


я ждал этого
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы