вкину немного))
немного предистории неделю назад был у нас дубак под 30 градусей, нужно было с братом съездить на двух повозках по делам, брат свой шевик завел норм, а вот мой тазик не завелси, на улице темно, гамазины не работают, инструмент в гараже
ну че яж упертый
цепляем к шевику провода на аккум и пытаюс завести, ну есественно уй)) и так полчаса мучали, не завели, плюсом еще на фильтре давануло прокладку вся грм в масле
в опчем плюнул поехал на рисовозе, через день купил свечи, забрал ключи из гаража, поменял свечи, фильтр, завелась с полпинка, прогрел до 40 градусей заглушил ушел домой, утром понедельника завожу доезжаю до работы прогрелась до 70 градусей собираюсь глушить и туть БК начинает материться "низкое давление масла" вечером завожу норм, при прогреве до 70 опять загорается давляк, доехал кое как держа на оборотах до дома.
наше время)))
сеня первый день тепла у нас, решил занятся полезным делом))
начало))
приехал в гараж сеня пока тазик не прогрелся загнал его, снял крышку маслозаливательную, чет мне показался странным запашок, ну да ладно полез в яму открутил пробку, оттуда поткло чоренькое хм... скажем так масляная жижа)) с жирным запахом бензина
начинаю понимать где образовалась трещина
Потопал в магазин купил две канистры масла и фильтр, приперся в гараж заменил масело, поехал прогревать по гаражам кататься, прогрел до 50 в повороте проезжаю сугробчик из под капота стучащий звук движек глохнет
вылезаю думаю вот она трещина где щас буду вынимать шатуны выпавшие из блока.....
конец первой части