Кажись, много воздуха сосет через щель во второй камере. Попробуй ументьшить.
Совпадение меток - это ВМТ в первом цилиндре. Т.е. надо поджигать пораньше, миллиметров за 4-5 если по метке на маховике.
Правильное зажигание - это детонация в течение 1.5-2 секунд, когда на ровной дороге на скорости 50 км/ч на четвертой передаче давишь гашетку до упора (это как дополнительный способ проверки).
По вопросу - да, может быть, сосет воздух.
Если пахнет бензином - скорее всего перелив. Уровень лучше выставлять по расстоянию от поплавков до крышки - это много точнее и безгеморройнее. Сколько раз пытался мерять уровень по линейке - всегда выходила фигня-с.
"Гаражная" метода контроля уровня удивительно проста: ставим крышку набок, легонько нажимаем пальцем на язычок (чтобы он уперся в шарик): шов сварки поплавков должен расположиться строго параллельно прокладке. Нажимаем чуть сильнее. Когда шарик будет продавлен до конца, расстояние от обоих поплавков до крышки должно составлять 1 мм. Все
Ну, если не перелив (кстати, гайка иглы хорошо затянута а сама игла проверена на герметичность?), то может быть элементарная ворсинка в жиклере. Иногда при этом карб также не поддается регулировке винтом количества. Но бензином не пахнет
А подсос правильно отрегулирован? В смысле - заслонка вертикально стоит?
Щель, я так понимаю, у дроссельной заслонки ... Дык как там уменьшишь, вроде на просвет не видно ни хрена... Как уменьшить?
Для начала надо разобраться когда смесь переобогащается - на ХХ или при езде. Если при езде, то после поездки на свечах должен быть черный нагар. Там может еще быть дело в трамблере - в регуляторах вакуумном и центробежном - УОЗ будет не тот. Но у тебя похоже на ХХ. Вакуумный регулятор на герметичность проверь. Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты когда его крутишь видишь что заслонка открывается? На педаль газа нормально реагирует? Продувал верхнюю и нижнюю половинки поотдельности?
Слева от карбюратора есть винтик под пластиковым колпачком. Только закручен он снизу вверх. Он как раз и регулирует щель во второй камере.
1) Как проверить вакуумный регулятор на герметичность?
2) Да, винт количества давит на рычаг и дроссельная заслонка открывается. На педаль газа реагирует отлично.
...
5) Нагар небольшой на свечах есть.
[2 - И на винт количества не реагирует? Чудеса. То есть надо сильнее заслонку открывать чтобы был эффект?
5 - если нагар не черный, а коричневый - это не перелив.
To Jar
svl103, это что за методика такая?
__________________________________________________________
Книжки надо читать иногда. Там все расписано. Зайди в магазин и купи брошюрку по устройству и регулировке СОЛЕКСА.
[2 - И на винт количества не реагирует? Чудеса. То есть надо сильнее заслонку открывать чтобы был эффект?
5 - если нагар не черный, а коричневый - это не перелив.
Вообще то уровень не 25,5 мм, а 22,5мм (от края стенки карба до уровня). И кстати в методе любой по ВАЗ - 2108,09,099,15 уровень выставляется по шаблону, вот там действительно зазор между низом поплавка и шаблоном 1 мм. И при такой регулировке зазор между поплавками и прокладкой крышки получается около 3-4 мм, а не 1 мм.
А по поводу нагара на свечах, так опиши какого он цвета, а то непонятно.
Так же непонятно, как так не влияет винт количества, на педаль газа реагирует ведь и сам винт целый и касается рычага? .
Возможно винт не качества, а количества.
Тогда возможно неплотная посадка жиклёра хх в своём гнезде и бензинчик просто ручейком течёт в обход, проверяется просто путём сдергивания на работающем двигателе провода с электромагнитного клапана. Если заглохла, значит скорей всего там всё в норме. А жиклёр случаем не меняли на "изделие" из ремкомплекта. Если так , то вернуть старый жиклёр на место.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы