Страница 1 из 3
universal57rus
Всем доброго времени суток. Пробежала Приорка 120 000км. На 100т\км менял ремень с роликами и помпой. Хватило ремня на 20 000 и оборвало. Оборвало на трассе на 3500 оборотах. Итог: 14 из 16 клапанов загнуло. Решили сделать капиталочку и поставить безвтыковые 21126 (с проточкой) поршня. Заменили клапана, маслосъемники, Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е, кольца и вкладыши шатунов. Не трогали: направляющие клапанов, шатуны старые оставили, блок не точили только хонинговкой прошлись. Собрали и завели. Двигатель немного подымил и успокоился. На следующий день я поехал в другой город. Я убедился в присутствии масла и засек его уровень. Проехав по трассе 70 км (двигался со скоростью 80-100 км\ч не более 3000 оборотов) я снова засек уровень масла, уровень был на том же месте. В итоге туда и обратно проехал 140км. На следующий день проверил уровень масла, масло там же. Проехал по городу 20км я оставил авто на ночь, утром щуп был сухой! Долил 0,5 л\масла и снова поехал по городу. Через 10 км пробега я увидел шлейф дыма из выхлопной трубы. Дымила Приорочка, что КАМАЗ. Конечно масло покушала.
Люди добрые подскажите, как и что не правильно сделали? Мастер говорит, что голова в норме, а что то с поршневой. Предлагает поменять шатуны (4900руб), а если это не поможет, то расточим блок. На что надо обратить внимание? Может быть опыт у кого был с сильным дымом из выхлопной после капиталки и накатом в 200 км. Спасибо
Kuba
facepalm facepalm чушь какаято
universal57rus
chykas писал(а):

facepalm facepalm чушь какаято

В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?
alex-7
universal57rus писал(а):

направляющие клапанов


а движёк не такой как в калине?, при обрыве ремня-клапанам каюк и направляющие смотреть надо
Kuba
universal57rus писал(а):

chykas писал(а):

facepalm facepalm чушь какаято

В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?

    это что зза капиталка такая сс пробегом 200км facepalm какието рукожопы делали 63
leon1180
надо было менять направляйки.. Возможно шатуны немного кривые..
1973qwert
Вылез палец и изодрал цилиндр. Пусть переделывают. Как раз расточат.
Если головку хорошо фрезернули то мог прогореть поршень. Вскрывать и не гадать

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Февраля 2015 13:56), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
universal57rus писал(а):

Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,



universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?

Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра

Спиди Гоньсчег
беги от таких мастеров.

косяк полюбому их . но они не признАются никогда...

имхо зазор в замках колец не выставили нормальный . теперь осыпались перегородки в поршне(ях) или палец вылез.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

самый лучший вариант вскрывать в твоём присутствии . иначе надурят как пить дать.
universal57rus
АРКАША писал(а):

universal57rus писал(а):

Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,



universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?

Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра



553490_w640_h640_img7924um.jpg
Описание: вот эта фирма
Размер файла: 78.78 KB
Просмотрено: 381 раз(а)

553490_w640_h640_img7924um.jpg
max9000
Вскрытие конечно покажет, но мое имхо, что шатуны тоже изменили форму.
universal57rus
Вскрывать планируем в субботу. Работа за счет мастера, с меня если что только железки и расточка блока. Мастер сам признался, что что то сделал не так. Как что, я отпишусь и постараюсь с фотками. Спасибо всем.
LAVik
по мне надо вот это смотреть
universal57rus писал(а):

маслосъемники


что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.
universal57rus
LAVik писал(а):

по мне надо вот это смотреть

universal57rus писал(а):

маслосъемники


что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.


Но почему Маслосъемники? Ведь новые поставили. Или что качество запчастей такое, что и на 150 км их не хватило?
5703
натуны и направляющие клапанов надо было поменять
universal57rus
5703 писал(а):

натуны и направляющие клапанов надо было поменять


Вот теперь начнем с замены шатунов. Мастер-ломастер утверждает, что с головой все в порядке и трогать ее не будим. А я настаиваю на замене направляющих. Но он говорит, что ремонт дальнейший за его счет, с меня только железо. Но судя по вышеперечисленным коментам, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.
System
universal57rus писал(а):

, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.


че за ерунда?тогда уж машину сразу ROFL .Гнул все 16 клопов на 120км\ч на 12ке,менялись только клапана и поршня и м\с колпачки.Все остальное осталось родное.Двигатель после этого еще огого скок проехал
Спиди Гоньсчег
вот разберёт , увидим кто угадал Smile
AMAROCK
Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).
universal57rus
AMAROCK писал(а):

Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).


Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

вот разберёт , увидим кто угадал Smile


Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км
Kuba
universal57rus писал(а):

Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км


ФАНТАЗЕР pst pst pst
АРКАША
universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись



universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?
Suse
АРКАША писал(а):

universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись



universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?

опытно разводят.
АРКАША
Suse писал(а):

опытно разводят.



Или ...

chykas писал(а):

ФАНТАЗЕР



Pardon
Kuba
АРКАША писал(а):

Suse писал(а):

опытно разводят.



Или ...

chykas писал(а):

ФАНТАЗЕР



Pardon

    или КЛОН
Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы