Ну что, пока вспомнил про тему, дай думаю напишу. Хотя писать особо нечего.
Машинке без недели 3 года. Накатал 71ккм.
Подошли передние стойки стабилизатора, и недавно начало сзади справа что-то постукивать, думал может в багажнике че завалялось, да там пусто почти, нечему стучать. До сервиса все доехать не могу чтоб посмотрели. Летом поменял масло в движке, фильтра все. Обошлось в 2300 чтоли. фильтра не оригинал. Ибо оригинала в наличии не было.
Думаю вот когда менять масло в коробке и ремни. Инфа разница, особо очкующие менять как раз на 60-70 ккм пробега. По рекомндации форда это все меняется на 110ккм чтоли. Вот и думаю стоит или нет заморачиваться. ПШ не пинается, тьфу-тьфу-тьфу. Бывает иногда дрожь при тошнении в пробке на первой-второй-первой передачах, но это с новья было, и не всегда проявляется.
Лобовуха в трещинах, менять жаба душит. Неоригинал с обогревом с заменой в 15к чтоли встает. Трещины немного напрягают, но не сильно, обогрев работает и ладно
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
приценивался тут вчера к машинкам, с суммой меньше полторахи в салонах делать нечего вообще, иначе все будет в минималке...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А если повыше классом смотреть, типа оптимы, мазды шестерки, так и того за полтораху ценник уползает. Фокуса больше не хочу. Из главных минусов для меня - это гремучесть и шумность. У бати солярис с 50+ккм пробега и то потише будет.