Страница 2 из 2
lucky2005
Должна ли она при прогреве до 50-60 градусов без подсоса глохнуть?

ВАЗ 2109 карб.
Dima744
Советую проверить целостность диафрагмы экономайзера
Taras_sayan
По поводу зазора при замере шаблоном. Регулируется при горизонтально расположенной крышке, т.е шарик при этом утапливается от веса поплавков. Но чую не в этом дело, т.к. качество смеси при +- 2мм сильно не меняется. А жиклёры главные на своих местах? Не перепутал 1 и 2 камеру? Также проверить надо диафрагму экономайзера мощностных режимов, я так понял, что она менялась. Так вот длина её толкателя, с головкой должна быть 6 мм.
И нифига не пойму как винт количества не влияет на обороты. А когда выкручиваешь винт, т.е. уменьшаешь обороты, заслонка идёт за винтом, рукой её поджимать пробовал? Или может трос сильно натянут? Непонятки. И всё таки, если получится посмотреть свечи сразу же после продолжительного пробега на прогретом движке, то глянь нагар. Смысла смотреть нагар НЕТ при небольших пробегах по городу при неполностью прогретом движке, полюбому будет тёмный.
Рена
Александр1970 писал(а):

Taras_sayan писал(а):

Вообще то уровень не 25,5 мм, а 22,5мм (от края стенки карба до уровня). И кстати в методе любой по ВАЗ - 2108,09,099,15 уровень выставляется по шаблону, вот там действительно зазор между низом поплавка и шаблоном 1 мм. И при такой регулировке зазор между поплавками и прокладкой крышки получается около 3-4 мм, а не 1 мм.....И около 4 мм не нажимая, т.е.


Нифига подобного, если шаблон не кривой, то около 2мм между поплавками и прокладкой!
Здесь я выкладывал правильный шаблон, вымерял каждый микрон.
Александр1970 писал(а):

оборотов винтом качества, попытки снизить обороты винтом количества были не успешны, делал по методике см. ссылку ранее. ДОБАВИТЬ обороты винтом количества удается - поэтому и на педаль газа реакция есть. Пришлось не разбираясь с винтом количества убавить обороты винтом качества.

Как винт кол-ва не влияет на обороты? Shocked Скорее ты перепутал назначение винтов!
Скачай книжку, посмотри http://rapidshare.de/files/8695063/solex_Erohov_11mb.pdf.html
rover
Ещё: никак нормально не отрегулируешь поплавки, кроме как по шаблону, он есть в мурзилке.
Вооружайся штангельциркулем, молоточком, ножовкой по металлу, линейкой, карандашом, тисками и аллюминиевой заготовкой - жестянка 1-2 мм толщиной. Делать его 1,5 часа от силы, если правильно и не спеша.
Я себе давно сделал, сразу увидел, что уровень у меня был занижен, выставил, перестало забрасывать свечи. Так вот.
Taras_sayan
По поводу кривого шаблона. При замере ентого зазора допустимо его делать от 0 до 1 мм. Вот и получается, что при 0мм, между прокладкой крышки и верхом поплавка получится 3 мм. На особую точность не претендую, т.к. одновременно по 2 зазорам не выставлял, но явно, что если по калибру делаешь, то м/у прокладкой и поплавком будет по любому более 1мм (я вообще не знаю кто придумал так мерять). И реальный уровень в 22,5 мм трудно выставить, т.к. в разных углах уровень разный, да ещё и поверхностный эффект в бензе мешает. Да и как я писал, сильно ощутимого эффекта я не ощущал при изменении уровня в пределах 2 мм. Так что здесь рыть надо в другом месте.
Vetal
очень может быть,что ты не до конца закрутил эл.маг.клапан хх.
Serduk
Такие шаблоны продаются в магазинах по 30 рублей.
Jar
svl103 писал(а):

Книжки надо читать иногда. Там все расписано. Зайди в магазин и купи брошюрку по устройству и регулировке СОЛЕКСА.



Так может дашь конкретную ссылочку - где такую веселую методу вычитал? Wink
Oleg_l
Можно вопросик не по теме?!
А как карбюраторщики относятся к загибанию трубочек в одну камеру?
Что меняется при этом, хорошо ли это, не навредит чему либо?
Рена
Щяс Serduk тебя загрузит по самое не могу Laughing
Ни надо никуда ничего гнуть, ставь 40/40 и не парься!
Oleg_l
Ну и ...
Тоже мотор колбасило на холостых, и при выключении никак не остановиться ему было.
Мастер один нашаманил, теперь ровненько работет и провалы при разгоне пропали!
switch
Serduk писал(а):

Такие шаблоны продаются в магазинах по 30 рублей.


Эх, я ведь тоже полагал, почему бы не продавать такие шаблоны, а оказывается, продаются Confused
Совесть замучила, и сделал таки этот злополучный шаблон по совету здесь многих. Сделал за час из двухсторонненго фольгированного стеклотекстолита. Пошел сразу с ним на стоянку к машине, опробовать.
Сразу скажу что прокладка и поплавки были теже, новые, игла и так была новая (Пекар-10). Когда прикладываешь, поплавки нужно прижать. Под собственным весом они шарик не прижимают никак. У меня так получилось, что в принципе шаблон (как я и думал) мне не нужен, т.к. имея в руках его чертёж и штангециркуль с достаточно длинными губками я и ранее выставил зазор по 1мм по бокам поплавков, раскрыв штанген соответственно на 70,6 мм. По шаблону конечно удобнее смотреть зазор 1 мм над поплавками, да и чуть-чуть поровнее можно выставить все зазоры в целом.
Перепроверил по книге уровень бензина, который должен получиться: ставим обратно крышку на 2 болта, заводим на пару минут, снимаем, меряем ОТ КРАЯ нижней половины до бензина должно быть всё-таки 25,5, а не 22,5 мм. Примерно так и получилось. В моём случае если поплавки (крышка в перевернутом положении) не прижимать , то лежат они ровно так что плоскость литья на них параллельна плоскости крышки. Вообщем считаю вопрос расположения поплавков закрытым.
Тут высказали простую, но мной забытую деталь: чтобы порадоваться отсутствию нагара на свечах, нужно проехаться подольше, т.к. действительно, я настолько далеко езжу на работу, что к концу поездки машина наконец только прогрелась Very Happy На дальняка поеду на Пасху, потом уже увижу и расскажу результаты.
Очень неприятная вещь оказалась настройка положения латунного жиклёра в теле ЭМ клапана. При касании седла его вращение практически прекращается а клапан, мне кажется, мы ещё чуть подкручиваем. Менять его на новый смысла нет, т.к. больших нареканий на него не было, но если клапан чуть недокрутить, ХХ не выставишь. "Вкрутке" поэтому пришлось уделить внимания больше, чем полагал.
Спасибо всем за участие в беседе и советы. Кстати рисунок Рены по чертежу абсолютно правильны, спасибо большое, по нему и делал.
Получившийся расход бензина на 100 км оценю, как и писал, в конце недели.
leha
какие шаблоны?всё проще господа и намного.риски на поплавках ставим паралельно плоскости крышки при соприкосновении язычка с шаром иглы
Michail_09
По поводу уровня в ПК. На сайте ДААЗа как и во множестве книжонок написан уровень 22,5 мм. Но в одном из последних вопросов про уровень на сайте ДААЗа они ответили про величину 25,5 мм. Кроме того в приобретенном мной новом карбе тоже был выставлен уровень 25,5 мм. Видимо они там чего то переиграли.
С шаблоном делать замечательно, но окончательным результатом всеже должен быть промер реального уровня. Это позволит решить все проблемы с неисправными элементами и нештатной иглой.
Что касается описанных проблем, то если не удается сбить обороты ХХ винтом количества, то надо искать откуда в движок всеже поступает смесь при полностью закрытых заслонках. Скорей всего заслонка 1 камеры установлена неправильно или подклинивает, соответственно полностью не закрывается.
По рег ХХ. Винтом качества ищется максимум оборотов. Винтом количества устанавливаются обороты, завышенные от нормальной величины, на 100...150об/мин. Заворачиванием винта качества снижаются обороты до нормальной величины.
Serduk
Рена писал(а):

Щяс Serduk тебя загрузит по самое не могу
Ни надо никуда ничего гнуть, ставь 40/40 и не парься!


Никого я больше грузить не буду ибо все...
Каждый пусть сам решает что ему ставить.
ЗЫ трубок 40/40 не бывает - либо 35/40 (обычный распылитель) либо 45 (нивовский), либо 45/40 (1й носик он нивовского вкрячить в обычный распылитель) 8-)

ЗЫ шаблон не так просто найти у нас в Рязани я тока в одно местевидел
switch
Ну вот и опробовал я свой карб: заправился погорловину, проехался в Тулу и на следующий день обратно всего по одометру 231 км, дома сразу на заправку и снова по горловину: влезло 14 литров. При езде старался НЕ ехать накатом, придерживался скорости 90-95 км час, правда, горки были. Обгонять тоже приходилось крайне редко. Вот такой расклад. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы