Страница 2 из 2
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Нет, именно по причине открытого подшипника.


Объясни механизм поломки тогда.

AMAROCK писал(а):

байки про иностранные подшипники


"Байки" про иностранные подшипники крутятся у меня в коробках (их две, следовательно 12 подшипников? сфотканы они, к сожалению, не все). В одной ~95 тысяч, в другой ~5.


И, по каким-то странным причинам, коробки не издают "фирменный дизельный звук" на холостом ходу Smile.
red_rata
za_k_on писал(а):

я на данный момент имею коварный план.
будет у меня таз. Что-нибудь с приличной жёсткостью кузова. Калина, гранта...

hehe Serg_x сподвиг на такие мысли?
Если чё, вот интересная информация: http://www.lada-xray.com/novosti/dvigatel122ls.html
https://auto.mail.ru/article/52689-vaz_zakanchivaet_razrabotku_novogo_dvigatelya/
illuzion73
вот вы тут спорите,насчет коробки,,,а вернее шума,,,а я и "скф",ставил,и японские "коё",,японцы посыпались через 5000км!особенно на вторичном валу,,,"скф" чють больше продержались,,,уже 6 раз меняю ,ставлю разные не помогает,чють согреетса коробка,,,шумит!разозлился разобрал поставил Б/У заводские,,шумит меньше,но шумит,,так и не смог побороть,это на калине,,,а вот на ваз 2112,,ставлю новые русские подшибники,,живут максимум 40000км,тоже боролся и не смог победить!поак не попалась коробка от ваз 21103,,,,1999года с пробегом 100000км,,на машине не шумела ,снял коробку,разобрал,,подшибники в идеале,,собрал все назад,поставил на машину,,О ЧЮДО НЕ ШУМИТ!до сих пор катаюсь как ласточка,,,кстати и не "воет" тоже,,,,пришла другая машина форд монде пробег 90000км,,,подняли,послушали,,шумит зараза,,видно это бичь многих коробок передачь,,,,,,,

все зависит от зазоров на валах и самое главное подшиники!
Артем Ваз 2111
Мужики такая вещь с переключениями в верх нормально без нареканий а вот на понижение со 2 или 3 первую не могу воткнуть, хруст идет! Уже приучился правда нужно ждать пока машина помедленней не поедет или сцепление еще разок выжать. Куда копать??? Сцепление или коробка? настройка сцепы и карданчика во всех вариантах не помогла...
-Viewer-
Артем Ваз 2111 писал(а):

Куда копать??? Сцепление или коробка?


Возможны как оба варианта сразу, так и отдельно. Сцепа недовыжимается а в коробке раздолбилась 1-я шестерня с блокирующим кольцом. Если хрустит давно и регулярно, муфта 1-2 скорее всего тоже уже неважнецкая.
zerr0men
-Viewer- писал(а):


zerr0men писал(а):

умер и развалился подшипник втроричного вала


Надеюсь новый-то поставил SKF или хотя бы Koyo?


поставил из комплекта якобы вологодских мастеров пробежала уже более 50 тыр., пока норм...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

кста были подшипники типа закрытые, долго думал как ставить, оставить закрытые, или открыть, пришёл к выводу, что просочится всегда сможет, оставил закрытые...
Артем Ваз 2111
-Viewer- писал(а):

Артем Ваз 2111 писал(а):

Куда копать??? Сцепление или коробка?


Возможны как оба варианта сразу, так и отдельно. Сцепа недовыжимается а в коробке раздолбилась 1-я шестерня с блокирующим кольцом. Если хрустит давно и регулярно, муфта 1-2 скорее всего тоже уже неважнецкая.



Спасибо. Вот думаю сцепление поменять в сборе Белмаг поставить. Если лучше не будет тогда уже коробку буду искать кто переберет.
-Viewer-
zerr0men
Все виденные мной россиянские подшипники "со свистом" садились на валы и имели добрый такой осевой люфт. Отсюда возможен "дизель" на холостом и более быстрое истирание шестерен, поэтому я их не рекомендую.

zerr0men писал(а):

были подшипники типа закрытые, долго думал как ставить, оставить закрытые, или открыть, пришёл к выводу, что просочится всегда сможет, оставил закрытые


Это совершенно пофигу, закрытость не влияет ни на что. Ну если только AMAROCK таки расскажет некий стратегический секрет Smile.


Артем Ваз 2111 писал(а):

Вот думаю сцепление поменять в сборе Белмаг поставить.


Valeo или Sachs. Если совсем с деньгами задница - хотя бы ВИС-Экседи. Остальное слишком лотерейное и нафиг бы не нужно, учитывая сложность/стоимость замены.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Sachs


Я не помню, сколько раз я тут уже писал никому не нужную инфу...
Консультировался (т.е. навязчиво задавал вопросы) человеку, приславшему мне двигатель (1,8, дросселя, валы, выпуск) и по совместительству модератору раздела тюннг....
Так вот, он говорил, мол, ставь сакс и не ипи моск ни себе, ни мне. Я не послушал, поставил двойную корзину.
Но рекомендацию не забыл и тут озвучил.
vsmax
-Viewer-
Я вот тоже хотел ино подшипники поставить, только сейчас цены на них космос.От 2.5к за скф 1шт..
-Viewer-
vsmax писал(а):

только сейчас цены на них космос


Они и раньше хорошо стоили, большой передний 1800, маленький 1300. Что, впрочем, не удивительно, т.к. сделаны они в Германии и, есть мнение, что не в той где живут жрущие рис жёлтые узкоглазые немцы. Ходят тоже неплохо, коробку разбирал не так давно, прошла она около сотни - задние (испанские, вроде) уже побалтываются, передние - "как вчера поставил". С заводских ВПЗ к этому моменту уже ролики высыпаются, а магазинные столько не пройдут. Поэтому если делать коробас по-хорошему, можно и потратиться.
vsmax
-Viewer- писал(а):

vsmax писал(а):

только сейчас цены на них космос


Они и раньше хорошо стоили, большой передний 1800, маленький 1300. Что, впрочем, не удивительно, т.к. сделаны они в Германии и, есть мнение, что не в той где живут жрущие рис жёлтые узкоглазые немцы. Ходят тоже неплохо, коробку разбирал не так давно, прошла она около сотни - задние (испанские, вроде) уже побалтываются, передние - "как вчера поставил". С заводских ВПЗ к этому моменту уже ролики высыпаются, а магазинные столько не пройдут. Поэтому если делать коробас по-хорошему, можно и потратиться.


Согласен, но с курсом таким жаба душит, 10к а то и больше против 1.5к. За койо вообще молчу, 500уе стоили раньше. facepalm
-Viewer-
vsmax писал(а):

За койо вообще молчу, 500уе стоили раньше.


Это какие-то озверевшие барыжники (типа "подшипник.ру", у них и не такое бывает) тебе попались. Койо - чайнийская дешевка (в смысле дешевка из приличных, не какой-то национальный брэнд типа суньхуньцзянь и пр.), всю жизнь были дешевле СКФ.
zerr0men
-Viewer- писал(а):

...
Все виденные мной россиянские подшипники "со свистом" садились на валы и имели добрый такой осевой люфт. ...


когда ставил, на люфты щупал, вроде не было Pardon
-Viewer- писал(а):

...
...прошла она около сотни - задние (испанские, вроде) уже побалтываются, передние - "как вчера поставил"...


счас посчитал - уже чуть больше 50 тыр пробежала, пока тьфу-тьфу-тьфу, никаких дизелей и прочего, бум надеятся на дальнейшую службу Good

но таки ты навёл меня на тревожные мысли...
-Viewer-
zerr0men писал(а):

никаких дизелей и прочего, бум надеятся на дальнейшую службу


Я и не предлагаю прям вот сейчас пойти и разобрать коробас Smile.
CROU
-Viewer- писал(а):

zerr0men писал(а):

никаких дизелей и прочего, бум надеятся на дальнейшую службу


Я и не предлагаю прям вот сейчас пойти и разобрать коробас Smile.

отпишись пожайлуста сколько и каких подшипников скф надо в коробку..
Цитата:

.Подшипник 6305N (это задние, маркировка передних NJ205ECP и NJ305ECP) выпускается всеми известными фирмами, проблем купить нормальный - никаких.


каробку все равно разбирать
-Viewer-
CROU
6 штук. По 2 на каждый вал и 2 на дифференциал. Если меняешь подшипники дифференциала, рекомендуется проверить и если надо то выставить их рабочий зазор (хотя у меня на двух испытуемых коробках эта регулировка не потребовалась).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы