Страница 59 из 92
Garik36
_NikeL_ писал(а):

да всё новое, тросы вытягиваются шопздц.. очень малый промежуток времени получается между подтягиваниями тросов. около двух месяцев и ослабевают с 3 до 5 щелчков.


Такая же фигня с новыми тросами. Два года прошло, а запас по регулировке выбран почти до конца. Сейчас перед техосмотром еще подтяну, и наверное все, только замена.
Лысик
наврал...
Лысик писал(а):

всему комплекту,кроме Демфи примерно 20000км или полгода,Демфи около 5000км.


там вместе с Демфи назад Каяба RA5643 установлена,но без нагрузки со стоком они одинаковы по высоте,разница именно под нагрузкой.
Igumnich писал(а):

У себя с 8-ки недавно снял задние пружины и сравнил со снятыми с 15-ки(сток) разница по высоте почти на виток


какие-то неродные..возможно на 8ке от 2110 стояли Pardon
Andrey163 писал(а):

Колдун подстраивал хоть?


обижаешь!конечно да!стенд на ТО сказал всё ОК!
_NikeL_ писал(а):

рейка не стучит абсолютно. угол кастера я без понятия сколько


в крайних положениях закусывает?если нет,то чего её менять!колеса хаотично могут прыгать как раз из-за неправильного кастора.
_NikeL_ писал(а):

что значит стойки соответствующие??


пружины -50 и стойки -50.И сс-20 и Демфи такие делает,правда у Демфи такие вроде только газ-мяс,но могу ошибаться.
_NikeL_ писал(а):

мне сказали бпанщики, если сравнивать сток пружина пиленая vs готовая покупная, одинаковой высоты обе, то сток пиленая будет мягче. как то так.


ну они вообще особым интеллектом не отличаются..в России кидать машину на брюхо.. facepalm Тебе не мягче надо,а стоковую жесткость или чуть жестче.Ди и по-моему наоборот,опиленная как раз чуть жестче.
_NikeL_ писал(а):

я у себя наподстраивал..


это колдун..а стенд на ТО какую разницу показал?
_NikeL_ писал(а):

колом по асфальту ручник не встаёт(


а думаешь должен?!обсуждали же около полугода назад,буквально 2-3 человека,у кого по сухому чистому асфальту колом встает.
Garik36
Лысик писал(а):

обсуждали же около полугода назад,буквально 2-3 человека,у кого по сухому чистому асфальту колом встает.


У меня вставало после замены тросов и колодок. А сейчас тросы вытянулись, встает только если ручник со всей дури дергать до предела. И левое колесо тормозит хуже правого. Поменял распорную планку, посмотрю, что на ТО скажут.
Лысик
во,нашел фотку с нагрузкой..в салоне 4 человека общей массой около 320кг и в багажнике 50-60кг яблок.

270920141006.jpg
Описание:
Размер файла: 213.17 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

270920141006.jpg
х123ас
Фигассе у вас тут джипы, я думал таких нет уже))))
Garik36
х123ас
Какие дороги, такие и тазы Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Лысик
У меня если двух человек по 100 кг посадить назад, то примерно так же становится. На колдобинах колеса начинают чиркать по подкрылкам. Особенно заметно на зимних шинах, у них протектор выше.
х123ас
Garik36
ну у тебя в принципе норм, машна без занижения, но у Лысик ацкий пипец. Я помню когда купил зубило, менял задние пружины, вот у меня так же зад задрался. Табурет был тот ещё, подвеска в пустой машине на сжатие вообще практически не работала. 5 мешков цемента кинул - а она только более-менее нормальный вид получила))))) Обрезал я потом эти пружины на виток, а потом ещё на один, стало примерно как у тебя.
Garik36
Интересно, что вреднее для ШРУСов - занижение или завышение?
_NikeL_
Лысик
Цитата:

а стенд на ТО какую разницу показал?


небыл я на стенде ниразу) я всё в поле на траве разницу в торможении проверяю)) как колдун если он с новья так работает. и у 99% зубил эта проблема имеется ведь с разнице в торможении задний колёс в стоке.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Garik36
впринципе влияет угол между осью шруса привода и плоскостью вращения колеса и не более. завышение или занижение - не сравнивал где этот угол больше, незнаю. где больше там и хуже короче.

и вообще, пока пыль под пыльник не попадёт, гранату трудно ушатать, по моему опыту. каждый раз когда менял гранаты, менят только изза проёпа пыльника)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Лысик
стойки обязательно тоже с занижением брать? что если пружина с занижением (пиленая или готовая) в паре со стойкой обычной высоты?
как то повлияет на живучесть стойки?

что скажете про аморты АСТОН? как они в сравнении с другими? цена, ресурс, мягкость

p.s. есть у меня человек, который занмается короткоходками тут, т.е. переделывает родные новые стойки под занижение, укорачивает шток и корпус, подробностей незнаю, ну для того чтоб сохранить комфорт и сделать ниже. тоже как вариант может -70 подойдёт?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (06 Марта 2015 18:07), всего редактировалось 1 раз
Garik36
_NikeL_ писал(а):

стойки обязательно тоже с занижением брать?


Желательно.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

занижение или завышение?


завышение, конечно facepalm
Лысик
х123ас писал(а):

у Лысик ацкий пипец


сток..если посмотреть фотки новых машин с конвеера тех лет,то всё точно так же!сейчас у меня подсело,правда и в багажнике чуть больше вожу,но может на пару см ниже стало.
_NikeL_ писал(а):

небыл я на стенде ниразу


а надо бы!даже если ТО по левой проходишь,попроси хотя бы тормоза проверить.
_NikeL_ писал(а):

я всё в поле на траве разницу в торможении проверяю


лучше на сухом асфальте с небольшим слоем песочка.
_NikeL_ писал(а):

пока пыль под пыльник не попадёт, гранату трудно ушатать


на новом К2 Кросс почти у всех журналистов к конце пробега имелся хруст.А вот у владельцев пока нет,подписан на несколько машин.
_NikeL_ писал(а):

стойки обязательно тоже с занижением брать? что если пружина с занижением (пиленая или готовая) в паре со стойкой обычной высоты?
как то повлияет на живучесть стойки?


-30 на сток стойках ходят нормально,дальше уже надо и стойки менять.
про КХ ничего не скажу,это не по мне..я люблю угорать надо пузотерками,проезжая любые неровности как мне хочется,а не боясь чем-то зацепить.
_NikeL_ писал(а):

что скажете про аморты АСТОН?


слышал такое название и не более..почитай Д,если отзывы нормальные,пробуй,потом нам расскажешь.
franzferdinand
Garik36, в стоке привода идут от коробки в сторону колес как бы вниз. то есть занижая, ты уменьшаешь угол - лучше для шрусов, завышая - увеличиваешь - шрусам хуже... но это чисто интуитивно.
Лысик
ну хотя как ниже...вот пару осенних фото

моя1.jpg
Описание: в этот же день,только на 2-3 часа раньше,в багажнике те же 10-15 кг инструмента+ 3-4 не особо тяжелых сумки,морда стоит на лежачем.
Размер файла: 209.06 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

моя1.jpg
моя2.jpg
Описание: багажнике те же 10-15 кг инструмента.
Размер файла: 159.89 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

моя2.jpg
Igumnich
Лысик писал(а):

Igumnich писал(а):
У себя с 8-ки недавно снял задние пружины и сравнил со снятыми с 15-ки(сток) разница по высоте почти на виток

какие-то неродные..возможно на 8ке от 2110 стояли Pardon


На врятли,машинка 96г до меня была на балансе фирмы cry сомневаюсь я что там что то и кто то что то менял,тем более задние пужины Pardon Домики не я ставил а предыдущий владелец.
Garik36 писал(а):

Интересно, что вреднее для ШРУСов - занижение или завышение?


Товарищ ставил на 8ку 10-е опорники и удивлялся почему у него гранаты (левые) быстро кончаю Pardon ROFL тся
Лысик
Igumnich писал(а):

Товарищ ставил на 8ку 10-е опорники и удивлялся почему у него гранаты (левые) быстро кончаются


от состояния шрусов перед заменой на 10е опорники зависит.
Уже писал ранее,на машине отца при пробеге около 80000км ставили новые пружины 2108 на перед и новые опорники 2110,на пробеге около 145000 пришлось поменять один внешний шрус из-за сгнившего малого хомута и попавшей внутрь грязи с водой.Остальные 3 еще родные,только пыльники со смазкой на них несколько раз меняли.
rg-45
х123ас писал(а):

Фигассе у вас тут джипы, я думал таких нет уже))))


http://www.yapfiles.ru/show/1097633/dd7aaeff12fbdde723e4226c229f3a63.flv.html
_NikeL_
ну я так и не определился с новой подвеской nea
есть возможность заказать разборные стойки у человечка, укорачивают сами, и корпус и шток, и думаю что поворотный кулак смещают. немного дешевле магазинных укороченых.
Лысик
перед http://demfi-sib.ru/products/4196272 http://demfi-sib.ru/products/13900504
зад http://demfi-sib.ru/products/4196297 http://demfi-sib.ru/products/13900600
так же и технорессор у них пружины есть.
_NikeL_ писал(а):

есть возможность заказать разборные стойки у человечка, укорачивают сами, и корпус и шток, и думаю что поворотный кулак смещают. немного дешевле магазинных укороченых.


а гарантия сколько?
_NikeL_
Лысик
гарантия 10 дней. делают из вазовских родных стоек. как вариант передние у меня разборные, а насчет задних незнаю (там наверно пыльник нужно снимать чтобы увидеть???). но перебирать надо вкруг однозначно. щас сказали что стоить будет 2500р за прокачку и укорачивание моих передних стоек.

чем отличаются пружины ППРЗ и технорессор? (исправил Smile )

и плюсом ко всему, какие комплекты еще менять, каких фирм? пыльники, верхние опоры перед/зад, резинки, так же опоры двигателя и кпп, крабы, отбойники перед/зад?

дешевле по инету заказать или в местных магазинах искать? времени примерно одинаково уйдёт)

пост обновлён

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (10 Марта 2015 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Лысик
_NikeL_ писал(а):

гарантия 10 дней


как-то уж очень мало..я думал хотя бы месяца 3.
_NikeL_ писал(а):

чем отличаются пружины демфи и технорессор?


по ссылке не Демфи пружины,а ППРЗ,этот тот же завод,что и стоковые делает.Технорессор бывает лопаются,но народ почему-то ставит.
_NikeL_
Лысик
пост обновил ^
Лысик
_NikeL_ писал(а):

пыльники


какие в магазе будут..на перед возьми от 2110.
_NikeL_ писал(а):

верхние опоры перед/зад


Перед Асоми,Эволекс,но они 2600 пара или Сэви Эксперт,они 1100 пара.
На зад купи обычные новые резинки под пружину,бублики или завод или сс-20.Насчет задних опрников не могу посоветовать,т.к. подозреваю,что у меня именно от них посторонние звуки.
_NikeL_ писал(а):

резинки, так же опоры двигателя и кпп, крабы,


БРТ,Сэви.Опоры можно еще Автопродукт посмотреть.
_NikeL_ писал(а):

отбойники перед/зад


по сути любые,но вот якобы заводские из магаза быстро обмякали(по личному опыту),можно те же сс20,Демфи..
_NikeL_ писал(а):

дешевле по инету заказать или в местных магазинах искать?


звони в проверенные магазины и узнавай что есть..у нас например опоры Асоми только год как появились,до этого только через инэт.
_NikeL_
Лысик
а ссылки ты выше давал на демфи, они по жесткости как?
блин дороговато получается кажется.. хз
у меня вместе с наконечниками, шаровыми, резинками, опорами двигателя, крабами довольно кругленькая сумма выйдет)
какие еще фирмы хорошие посоветуете? и кто из них производят готовые -70?

тут выходит совсем немного добавить и винтовую подвеску взять? ROFL

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (10 Марта 2015 21:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Garik36
_NikeL_ писал(а):

какие еще фирмы хорошие посоветуете?


Асоми, Плаза, СС-20, Эластомаг (дочерняя марка СС-20). Да много их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы