Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
IMPRINT писал(а):со шпилки генератора идет три провода, один на клемму акб, один в монтажный блок, куда еще один?
в монтажный блок идёт пара проводов .
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Мужики, вопрос на засыпку, ну и так, для общего развития
Что за датчик прикручивается к гбц сзади, над термостатом, рядом с заглушкой? У меня его нет, а проводка с разъемом для него прижата хомутиком к проводке индивидуальных катушек. Видел этот датчик только на одной приоре, похож на ДД, только маленький...
throttle-cable-priora-001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
157.45 KB |
Просмотрено: |
99 раз(а) |
|
2052.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.52 KB |
Просмотрено: |
86 раз(а) |
|
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
MUSTAFA23
датчик давления масла.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Смет
Черная большая стрелочка!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
IDF писал(а):А откуда там гильзы?
До приобретения мной этого блока он был точен в 84, потом гильзовали его, засунули сток группу 82 и ездили......а потом что-то там нехорошее случилось с тазом и мотор продавали, а я как раз получил номинацию ДЭФ года и искал мотор... ну вот его я и забрал... вот теперь интересно можно ли точить гильзованый блок...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT писал(а):Товарищи сракеры, поясните профессиональному неэлектрику - на зубиле со шпилки генератора идет три провода, один на клемму акб, один в монтажный блок, куда еще один?
Позже гляну, отпишу. На вскидку что то не помню.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Drifter писал(а):IDF писал(а):А откуда там гильзы?
До приобретения мной этого блока он был точен в 84, потом гильзовали его, засунули сток группу 82 и ездили......а потом что-то там нехорошее случилось с тазом и мотор продавали, а я как раз получил номинацию ДЭФ года и искал мотор... ну вот его я и забрал... вот теперь интересно можно ли точить гильзованый блок...
Хорошего ничего не выйдет. Мой совет - не точи.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):IDF писал(а):А откуда там гильзы?
До приобретения мной этого блока он был точен в 84, потом гильзовали его, засунули сток группу 82 и ездили......а потом что-то там нехорошее случилось с тазом и мотор продавали, а я как раз получил номинацию ДЭФ года и искал мотор... ну вот его я и забрал... вот теперь интересно можно ли точить гильзованый блок...
Андрюх, если его изначально не гильзовали под расточку на 84, то нечего даже думать туда его точить.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
IMPRINT писал(а):Товарищи сракеры, поясните профессиональному неэлектрику - на зубиле со шпилки генератора идет три провода, один на клемму акб, один в монтажный блок, куда еще один?
__
ты не уймешcя ,я поcмотрю ,cхему открой
или не не cлышал ?в профильный cлабо cходить ?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
cметушка ты на авито cдернул ))))) или гугл научилcя пользоватццо
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Обычные гильзы нельзя точить в 84. Нада специальные гильзы, тогда можно точить в 84, бутерброды же как то ездят, а они все почти в 84 точены.
С генератора 1 провод на акум, а 2 на ЧЯ, я себе еще один прокидывал, там есть еще один контакт.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Запарила меня лампа отсутствия напруги на панели.
давно уже моргает переодически.
хотя напруга нормальная и есть всегда.
что там может быть я хз. Где смотреть
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
BEAST607 писал(а):Обычные гильзы нельзя точить в 84. Нада специальные гильзы, тогда можно точить в 84, бутерброды же как то ездят, а они все почти в 84 точены.
С генератора 1 провод на акум, а 2 на ЧЯ, я себе еще один прокидывал, там есть еще один контакт.
По проводам все именно так, только что смотрел. А вот по поводу бутеров на 84 не соглашусь. Основная масса бутеров на 82,0 - 82,5. На 84 гильзы имеют внешний на 86, а это уже жесть, 083 блок вскрывается напрочь, какие плиты еще к нему прикручивать. Он весь хилый и выворачивается при затяжке головки. Сейчас товарищ задумал бутер мутить и хочет в 84 размер на калиноблоке, вот думаем какое у него литье. При подготовке к гильзовке вскроется как 083 или же нет.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Смет
Раз кризис решил тюнить тачки поменьше?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IDF писал(а):На 84 гильзы имеют внешний на 86, а это уже жесть, 083 блок вскрывается напрочь, какие плиты еще к нему прикручивать. Он весь хилый и выворачивается при затяжке головки. Сейчас товарищ задумал бутер мутить и хочет в 84 размер на калиноблоке, вот думаем какое у него литье. При подготовке к гильзовке вскроется как 083 или же нет.
В том и дело, что именно калиноблоки гильзуют под расточку на 84, 083 блок не позволяет этого сделать.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Да как бы необязательно точить в 84... Просто там щас 82.5... Если новый низ собирать, то точить надо... Тупо в 83?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
BEAST607 писал(а):С генератора 1 провод на акум, а 2 на ЧЯ, я себе еще один прокидывал, там есть еще один контакт.
Я менял провод на более взрослый, и паял перемычку на 3 контакта.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас писал(а):IDF писал(а):На 84 гильзы имеют внешний на 86, а это уже жесть, 083 блок вскрывается напрочь, какие плиты еще к нему прикручивать. Он весь хилый и выворачивается при затяжке головки. Сейчас товарищ задумал бутер мутить и хочет в 84 размер на калиноблоке, вот думаем какое у него литье. При подготовке к гильзовке вскроется как 083 или же нет.
В том и дело, что именно калиноблоки гильзуют под расточку на 84, 083 блок не позволяет этого сделать.
Сильно различаются по тосольным каналам и толщине стенки ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):Тупо в 83?
ну да. А зачем вообще тебе собирать новый низ?))
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас
Еще мне при такой гильзовке большими гильзами не нравится такой момент, как то что нередко лопаются стенки между гильзами ( цилиндрами).
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
Да черт его знает... Объем хочется...))
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
IDF
да все чего то меряются 4 пальчиковыми батарейками))
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Drifter писал(а):х123ас
Да черт его знает... Объем хочется...))
И это правильно. Объем всегда едет.
Я вот еще как то хотел собрать 84*71, но почитав отзыв Антона передумал.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IDF писал(а):Сильно различаются по тосольным каналам и толщине стенки ?
Говорят что да, толще стенка.
Drifter писал(а):х123ас
Да черт его знает... Объем хочется...))
тут видишь какое дело, надо определится с задачей. ИМХО у тебя сейчас очень не плохой конфиг, за вменяемые деньги, и в принципе там есть еще что выжать - покрутить перекрытия, подкинув предварительно форсы по-больше. Если уж вкладываться в переделку, то надо по полной программе, и низ объёмней, и верх на БК, и валы по злее, и наверное дросселя все таки. Все это дело съест рублей 120+ бюджета.
Собирать на тот же верх другой низ, ну не знаю. Поедет конечно лучше, но оправданно ли это, учитывая что этот низ жив пока?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
Антох, ты прав... выжать есть что... но блин проблема в расстоянии от меня до тебя...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы