Страница 2 из 3
genek163
Putnik77
И что? волшебство чтоли? Все меняй опять в сборе и будет работать, но опять не долго, год и трында.
Yoga
Случай не мой, знакомого. Тоже нифига не держал ручник, как не регулируй. Были поменяны задние тормоза можно сказать полностью: пружины, колодки барабаны, распорные планки, тормозные цилиндры, тросы ручника. Толку ноль.
В итоге эпопея кончилась заменой колдуна. Суть в чём - через колдун не проходило давление, достаточное для того, чтобы в задних тормозных цилиндрах сдвинулись кольца автоподвода колодок при износе. Таким образом ход колодок был слишком большим, и ручнику его не хватало. Мастер попался правильный, лупанул по тормозной педали со всей дури, и ручник появился даже с дохлым колдуном - автоподвод сработал. Дал совет - периодически прожимать тормозную педаль по максимуму, чтобы всё в норме было, и колдун не закисал, и автоподвод колодок срабатывал
Dranik
Yoga писал(а):

В итоге эпопея кончилась заменой колдуна.


не в этом причина была.
Yoga писал(а):

Суть в чём - через колдун не проходило давление, достаточное для того, чтобы в задних тормозных цилиндрах сдвинулись кольца автоподвода колодок при износе. Таким образом ход колодок был слишком большим, и ручнику его не хватал


это спокойно делается регулировкой ручника ИСПРАВНОГО!!! а именно когда стоит нормальная распорная планка и не вытянутые в хлам тросы,
то что
Yoga писал(а):

Были поменяны задние тормоза можно сказать полностью: пружины, колодки барабаны, распорные планки, тормозные цилиндры, тросы ручника


это ни аб чём не говорит, потому как распорные планки продаются сплош и рядом говно подвальное , поэтому и не хватало ручником подвести колодки ближе к барабану, в стоке ИСПРАВНОМ с помощью ручника легко колодки подводятся хоть на 1 щелчок хоть на два,
что сообсно я и сделал когда у меня не работал механизм подвода в цилиндрах с завода и колодки были в" километрах "от барабанов.
Лысик
Putnik77 писал(а):

оттягивающая пружина плотно стянута только у самого рычага, ближе к барабану витки не очень плотно натянуты (на глаз между витками спокойно поместиться еще виток)


это при отпущенном или поднятом ручнике?
MaDiM
Putnik77
Еше есть вариант с колодками: сам столкнулся: поменял колодки, ездил, ручник брал в самом верху. начал копать: троса- новые,барабаны тоже (менялись вместе с колодками), планки-нормальные.... хотел резать пружины, но чуйка подсказывала, что не в них дело... потом случайно сравнил старую и "новую" колодки... а там такой вот фокус :
в "новых" колодках практически нет паза для распорной планки... они стерлись и все... facepalm замена колодок на нормальные сразу решила проблему....
Совет- проверь колодки...может в них дело supercool
Yaffet
Putnik77 писал(а):

Драник вроде вещал, что срезал у себя до установки витка 3, вроде.


Я у себя срезал витков 7, т.к. пружина весьма плотно намотана.
И когда поставил "правильную" распорную планку, то при полностью сжатых поршнях рабочего тормозного цилиндра между поршнями и колодками был зазор по паре миллиметров, а то и больше.
Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины. Далее, по значимости, износ колодок, барабанов и вытягивание тросов.
И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.
т808
Putnik77 писал(а):

Рычаг- при полном 4 щелчке- расстояние до ступицы 2 мм есть


Всего 2 мм ? wwow
А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.
Нужно устранять.
В первую очередь проверить величину износа барабана.
Если в допуске,то виновата распорная планка.

Yaffet! Good
Putnik77
Лысик писал(а):

это при отпущенном или поднятом ручнике?


При поднятом.
т808 писал(а):

А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.


А вот на это не обратил внимание, но где-то по-середине между колодкой и ступицей.
т808 писал(а):

Если в допуске,


Сколько там по мурзилке мм?
Dranik
Yaffet писал(а):

Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины


Good
Putnik77
Если все дело будет действительно в распорной планке это это фигня и стоит она копейки. Куплю, на всяк.
Dranik
Putnik77 писал(а):

в распорной планке это это фигня и стоит она копейки


ты ещё найди сначала заводскую, а то купишь и пойдёшь опять по кругу с вопросом , всё новое а не работает.
но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.
Putnik77
Dranik писал(а):

но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.


ну думаю в би-би взять. Если нет-то "наварить" на старую планку не проблема
Yaffet
Putnik77 писал(а):

Dranik писал(а):

но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.


ну думаю в би-би взять. Если нет-то "наварить" на старую планку не проблема


Возьми штангенциркуль, на худой конец линейку, замерь расстояние между пазами на своей планке и на тех, что будешь покупать. Можно купить планки, у которых расстояние будет меньше, чем у тебя, такие планки только на помойку.
На самом деле там 1-2 мм уже решают проблему, на глаз их увидеть нереально.
И ещё: когда будешь собирать, перед одеванием барабана подними ручник до упора и посмотри, насколько разведутся колодки (расстояние от поршней тормозного цилиндра до колодок), какое расстояние от рычага до ступицы, насколько сжата пружина троса. Потом расскажешь.
Моаи
SS 220 писал(а):

Купи комплект распорных планок на замену.


Ой спорно. Может мне так везет, но сколько ремов видел, какие-то они все кондовые. Причем запихнуть новые колодки с новой планкой без стачивания колодок, не реально. Походу либо новая планка со старыми колодками, либо старая планка с новыми колодками Pardon
vfts
Dranik писал(а):

Yaffet писал(а):

Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины


Good


какой должен быть ход и где замерять?
Yaffet
vfts писал(а):

Dranik писал(а):

Yaffet писал(а):

Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины


Good


какой должен быть ход и где замерять?


Мои наблюдения за абсолютно исправным стояночным тормозом:
1. У идеальной распорной планки при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки имеют зазор до полностью утопленых поршней рабочего цилиндра.
2. Наконечник троса касается колодки (той части, на которую наклеивается накладка).
3. При поднятии рычага стояночного тормоза до упора (при снятом тормозном барабане, желательно с обоих сторон) распорный рычаг упирается в ступицу, при этом пружина троса сжата не на 100%. Это важно!
4. Соединение колодки и распорного рычага не должно иметь люфта. Во-первых с люфтом велика вероятность поиметь задевание наконечника троса за барабан с характерным писком, во-вторых люфт в 1 мм - это 1 щелчок ручника. Если имеется люфт - нужно увеличить толщину шайбы, или подложить вторую требуемой толщины (из консервной банки, например).

Вроде всё.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Упустил ещё момент: у распорного рычага не должно быть свободного хода. Т.е. он с первых миллиметров ходя должен разжимать колодки.
rg-45
Yaffet писал(а):

И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.


а кто и когда это говорил?
SS 220
Моаи писал(а):

SS 220 писал(а):

Купи комплект распорных планок на замену.


Ой спорно. Может мне так везет, но сколько ремов видел, какие-то они все кондовые. Причем запихнуть новые колодки с новой планкой без стачивания колодок, не реально. Походу либо новая планка со старыми колодками, либо старая планка с новыми колодками Pardon

Я о новых планках читал в других темах, то что у них прорезь под колодки меньше, поэтому на чуть ходивших колодках лучше работают. У меня просто было так: поменял колодки и барабаны, за полгода раза три подтягивал ручник, пока он совсем не пропал, рычаг на два щелчка, а толку нет. Но я у себя просто заварил прорезь на обеих планках с одной стороны примерно на 3 мм. Ручник мертвый, уже год не подтягивал. Правда ход на пару щелчков больше стал, надо залезть подтянуть немного.
АРКАША
Putnik77 писал(а):

судя по правому особого криминала нет.



А померить барабан по внутреннему диаметру ... не ?
rg-45
АРКАША писал(а):

А померить барабан


а чего его мерять если он не протачивался и по буртику износ виден на глаз?
АРКАША
rg-45 писал(а):

по буртику износ виден на глаз



Износ износу рознь , да и глаз весьма "растяжимый" измеритель ... штангель рулит Good
Putnik77
АРКАША писал(а):

штангель рулит


Померяю
Putnik77
Итак, сделал я ручник в выхи. Форум как всегда помог gpn Drinks or Beer Если кому интересно, что сделал: купил ремкомплект тормозов (распорные планки, новые рычаги, шплинты, шайбы, пружины). Барабаны уже на подходе (при замере штангельциркулем 201, 5 мм). Также подрезал пружинку троса на 5 витков. Все, все заработало, даже еле-еле барабаны одел. Колодки не менял. Ручник пришлось отпускать, так как был затянут. Кстати, как форум и предполагал с левой стороны рычаг упирался в ступицу. Заодно и резину на лето махнул. Вчера при езде трудности не испытывал, хотя замело прилично Smile
_NikeL_
подрезаете пружину на тросах или черную верхнюю или нижнюю пружину?
у меня тормоза вкруг полностью новые, зазор в колдуне подбивал, меньше чем в мурзилке сделал, кажется иногда жопа перетормаживает, перерегулировать надо.

перед: диски TRW 13", колодки Ferodo, цилиндры Fenox.
зад:накладки АТЕ, барабаны люминь Ульяновск, цилиндры все Fenox, пружинки, распорки, рычаги с шплинтами и шайбами новое всё с проверенного магазина, троса 2110, кронштейн 2110. когда ставил новые троса, их приходилось очень сильно сжимать со стороны барабана, чтобы нацепить другой конец на кронштейн ручника.

работа ручника особо не устраивает, колом не встает, вытягивается быстро.. если подтянуть до 2х щелчков то не хватает как бы усилия ему для разжатия колодок, норма 3-4 щелчка но вытягиваются быстро.

при рабочем торможении задние колёса как попало тормозят но не вместе. непомню сейчас точно "которое зеленое а которое налево".

с чего начать? укорачивать пружину? которую пружину? наварить на распорку? как регулировать расстояние рычага до ступицы?

колдуну 45 тыс км
ВУТу 33 тыс км
Барабаны, задние колодки и цилиндры - 23 тыс км
Передним тормозам 13.5 тыс км
ГТЦ 5 тыс км

http://www.drive2.ru/l/4062246863888641333/
http://www.drive2.ru/l/2296570/
http://www.drive2.ru/l/3908822/
http://www.drive2.ru/l/3944558/

гоу обсуждать Wink
Лысик
_NikeL_,прежде,чем укорачивать пружину на тросе,скинь барабаны и посмотри,собирается она в кучу при поднятии ручника или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы