не надо ничего рушить и закрывать, слишком много людей зависят...НО это не значит, что под прикрытием заботы о людях нужно выпускать убогие авто по завышенным ценам... имхо нужно реорганизовывать производство, сборка - не сборка неважно, рабочие места нужно сохранять.
чем плоха идея купить лицензию на производство например пассата В4?
Иван_aka_Gaiverне надо ничего рушить и закрывать, слишком много людей зависят...НО это не значит, что под прикрытием заботы о людях нужно выпускать убогие авто по завышенным ценам... имхо нужно реорганизовывать производство, сборка - не сборка неважно, рабочие места нужно сохранять.
SDRIVER, "Конкурсные пидорасы" появляются, когда предприятие уже конкретно "на грани" и много денег с него не поднять. С ВАЗом ситуация другая - пригодных для дальнейшей перепродажи активов у него меньше, чем он может дать, производя авто. Т.е в случае с тем карьером выгоднее было его развалить, а в случае с ВАЗом будет выгоднее сохранить.
Ну сам подумай, кому нах нужно сильно изношенное оборудование, да еще в таких количествах. Его продажная цена мала, а вот авто которые на нем делают - дорогие.
А вот толчком к улучшению машин может послужить усиление конкуренции, и в первую очередь - с б/у, т.к. оно дешевле.
Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.
мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями,
мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями,
Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...
Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...
а в более древних(по возрасту модели) ино почему-то их нет и после 12 лет экспл-ии...
результат разборок сравнений ГДЕ???
Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.
Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.
Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.
20.04.06 /Ведомости/
Покаяние на $1 млрд
Менеджеры Hyundai пытаются улучшить репутацию корпорации.
Корпорация Hyundai, подозреваемая в даче взяток чиновникам, на сей раз решила купить общественное расположение. Руководители Hyundai ? отец и сын Чоны заявили, что направят на благотворительность $1 млрд. Таким образом они хотят улучшить имидж корпорации и смягчить кару правосудия, но мировой опыт подсказывает, что внезапно вспыхнувшая любовь к благотворительности вряд ли поможет Чонам.
Вокруг Hyundai в Южной Корее разгорелся громкий скандал. Генпрокуратура страны подозревает, что корпорация и аффилированные с ней структуры давали взятки чиновникам для получения одобрения на строительные проекты и другие сделки. По данным следствия, в концерне был создан ?фонд взяток? размером $7 млн. Южнокорейские правоохранительные органы провели обыски в офисах Hyundai и ее ?дочек? и уже арестовали гендиректора аффилированной с Hyundai логистической компании Glovis Ли Чжу Ына и независимого финансового консультанта Ким Чжэ Рока, подозреваемого в лоббировании интересов Hyundai в правительстве. Под арестом и два топ-менеджера Hyundai ? финдиректор Ли Чон Дэ и вице-президент Ким Сун Нен. Им инкриминируется создание ?фонда взяток?. Другие менеджеры Hyundai потеряли покой.
Власти запретили выезд за рубеж гендиректору Kia Чон Ый Суну, сыну председателя совета директоров Hyundai Motor и Kia Motors Чон Мон Гу, и другим менеджерам компаний.
В Hyundai опасаются, что громкое расследование негативно скажется на имидже Hyundai и Kia. Пытаясь сгладить скандал, семья Чонов решила пожертвовать около 1 трлн вон ($1,06 млрд) собственных средств на благотворительность. Об этом вчера заявил зампредседателя совета директоров Hyundai Motor Ли Чжон Кап. ?Мы приносим общественности свои глубочайшие извинения за нашу социальную безответственность, мы готовы полностью взаимодействовать со следствием и с покорностью примем любое решение генпрокуратуры?, ? покаялся за компанию Ли.
Сразу после заявления Ли котировки акций Hyundai на дневных торгах на Сеульской фондовой бирже подскочили на 1,9% до $0,09 за штуку, бумаги Kia подорожали на 3,4% до $0,02. Инвесторы надеются, что заявление Ли ускорит окончание расследования в отношении Hyundai Group, объясняет аналитик Korea Investment & Securities Су Сен Мун. Представитель генпрокуратуры Кан Чхан У отказался комментировать, как может решение Чонов повлиять на ход следствия. На нынешней неделе следователи собираются провести допрос Чон Ый Суна, сказал он.
Впрочем, опыт показывает, что любовь к благотворительности не помогает избежать наказания. Бывший председатель совета директоров NYSE Ричард Грассо в течение восьми лет перечислил благотворительным организациям более $24 млн из средств биржи. Но в 2003 г. был вынужден уйти в отставку за сокрытие своих доходов от членов совета директоров биржи. Иск против Грассо с требованием вернуть около $100 млн находится на стадии рассмотрения. Летом 2005 г. в США к 15 годам тюремного заключения за участие в сговоре с целью мошенничества был приговорен основатель американской кабельной компании Adelphia Джон Ригас. Его сына, бывшего финансового директора Adelphia, проходившего по тому же делу, приговорили к 20 годам тюрьмы. Во время слушания дела адвокаты указывали на различные благотворительные проекты Ригасов. Но судья был неумолим: ?Благотворительность на деньги, украденные у других, ? недостаточное основание для смягчения приговора?. (Использованы материалы WSJ, FT.)
Справка
Hyundai Motor ? седьмой по величине автоконцерн в мире. В 2005 г. продал 2,5 млн автомобилей. Выручка за 2005 г. ? $28 млрд, чистая прибыль ? $2,28 млрд. Hyundai владеет 38,7% акций Kia Motors, которая в 2005 г. продала 1,27 млн машин. Выручка Kia за прошлый год ? $16,4 млрд, чистая прибыль ? $696,5 млн.
Вера Сурженко
Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.
Вот кстати статья на тему "Как там у них".
20.04.06 /Ведомости/
Покаяние на $1 млрд
Менеджеры Hyundai пытаются улучшить репутацию корпорации.
Корпорация Hyundai, подозреваемая в даче взяток чиновникам, на сей раз решила купить общественное расположение. Руководители Hyundai ? отец и сын Чоны заявили, что направят на благотворительность $1 млрд. Таким образом они хотят улучшить имидж корпорации и смягчить кару правосудия, но мировой опыт подсказывает, что внезапно вспыхнувшая любовь к благотворительности вряд ли поможет Чонам.
От Каданникова мы такого покаяния не дождемся
Пытаясь сгладить скандал, семья Чонов решила пожертвовать около 1 трлн вон ($1,06 млрд) собственных средств на благотворительность.... ?Мы приносим общественности свои глубочайшие извинения за нашу социальную безответственность, мы готовы полностью взаимодействовать со следствием и с покорностью примем любое решение генпрокуратуры?, ? покаялся за компанию Ли.
результат разборок сравнений ГДЕ???
Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i
Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы