Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вованыч писал(а):ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
Да у них там постоянно кого то сажают, кого то увольняют, кого то проверяют. Собачьи отношения в ведомстве. Нахрена такая работа нужна...
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
miha писал(а):Нахрена такая работа нужна
ну так баблишко то гребут почему бы и нет
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вованыч писал(а): а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км
А на хрена такая езда?
У меня раньше стояло 9 литров на сотню, так заснуть можно, и из крайнего правого ряда, высовываться немоги.
Сейчас прибавил до 10,5, езжу как человек. Из-за 10р. на сотню ограничивать себя в динамике никчему.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
так я нормально ежжу если позволяет ситуёвина и 100 иду в зависимости от движения да у меня на газу прёт лучше чем на бензике или по другому на бензике не едит вовсе
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Fragesteller писал(а):...закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора.
Я считаю зря. Вторая камера помогает в экстренных ситуациях, запас мощности никогда не повредит. А хочешь экономить не допускай открытия второй камеры и все.
Я вообще пришел к выводу: надо открыть подачу побольше, а если нужно экономить, просто ездить менее динамично и более рачетливо разгонятся/тормозить. Просто когда газ убавлен, ты это делаешь вынужденно, а когда прибавлен - усилием воли, надо только это усилие выработать, а то ведь так и тянет обогнать всех на свете.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
miha писал(а):Вторая камера помогает в экстренных ситуациях
вот вот согласен полностью :cool:
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Abu Said писал(а):Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
в редукторе газ переходит из газообразного в жидкое состояния за счёт горячего тасола и чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Вованыч писал(а):...чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Ты сам понял, что сказал?
2 Abu Said: При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Вованыч
В редукторе газ переходит из ЖИДКОГО в ГАЗООБРАЗНОЕ состояние! А тосол подводится для нагрева редуктора, так как он сильно охлаждается из-за испарения жидкости.
Abu Said
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107
Serёga 061 писал(а):При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Abu Said писал(а):Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
А у меня наоборот. Выделывается на бензине, а на газу все ОК.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
а мне теперь пофиг я новый авто вчера купил :cool:
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Abu Said писал(а):То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
Если не хочеш лезть в настройки, заткни какойнить губкой входную дыру кастрюли так, чтобы сечение дыры уменьшилось наполовину, но что бы на ХХ не заглохла. Если езда улучшится, езжай в сервис, пусть настроят.
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Цитата:Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии
абсолютно поддерживаю...с дуру у меня один раз редуктор обмерз и диафрагма потеряла эластичность..не стОит литр бензина который нужен для прогрева этого геморроя с починкой редуктора (кстати сейчас очень много левых ремкомплектов...то диафрагма не подходит то ещо чего нибудь!!!)
komar043 писал(а):Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
Alexey_05 писал(а):komar043 писал(а):Frogy писал(а):А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
А ниже врядли получится.
Кстати, про миф о падении мощности при езде на газе.
У меня шестерка с редуктором Ланди. На экономичность не регшулировал, т.к. люблю "позажигать". Ехал недавно по трассе, решил позажигать. так вот, на газе машина пошла 150, на бензине - 160
gardarika
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Привецтвую...
поставил Левато...
месяц назад...
вроде было все ок..
уехал на 2 недели в командировку...
как раз в последний день докатал газ в гараж приехал уже на бензе...по приезду заправил полный балон...
после заправки стало вонять газом в салоне...
при закрытых окнах запаха нет....
и какойто сумашедший расход стал... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров.. проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...
блинство, шозанах
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
gardarika писал(а):проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...
Таким приборам верить не стоит.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
gardarika писал(а):... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..
Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
gardarika
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Игорек99 писал(а):
Таким приборам верить не стоит.
да я б с радостью, но када стрелка легла на 0 в прошлый раз он переключилсо автоматом на бенз....
Otto Frija
та хер его знает этот балон...
да, 50-ти литровый...
лан, еще, покрутить расход на инжекторе это делается одним винтом на шланге идущем от редуктора?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
gardarika, читайте мануал, там должно быть написано, сколько в баллон максимум входит. Объяснение, лежащее на поверхности - в нем было несколько литров, залили еще где-то 37-38, а сказали, что 47. Вот и "чудовищный" расход топлива.
Не рекомендую крутить редуктор, если нет перед глазами четкой инструкции по регулировке имено этой модели - можно докрутиться до обязательного визита к специалисту.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Otto Frija писал(а):gardarika писал(а):... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..
Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
Все зависит от того, работает ли отсечной клапан. Если работает, то зальет от 41 до 43 л. А если не работает, то можно и 50 л залить.
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Отсечной клапан тоже у кого как работает...у меня при баллоне на 50 литров при 46-47 отсекает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы