Страница 1 из 2
Чапай
Краткое предисловие: двигатель N63 устанавливается в основном на автомобили Х6, очень современный двигатель, высокотехнологичный, но содержание этого двигателя в негарантийный период может обходится свыше 1 млн. руб в год ... Pardon
В этом двигателе ломается ВСЕ ! пьезоФорсунки (в некоторых случаях приводят к гидроудару и замене шорт-блока (просто безумный по цене ремонт)) , впускные коллектора, турбины, датчики, коих там гора, охладители наддувочного воздуха, маслосьемные колпачки, кольца, суко ломаются и с новья не работают даже свечи, топливный насос, клапана и сам механизм VANOS, маслонасос, а регулятор напряжения охлаждаемый не воздухом как у всех нормальных авто, а жидкостью, выжигает электронные модули автомобиля, электронная педаль газа, дроссельный узел, за небольшой пробег сьедает зубья шестерен цепи, осыпается покрытие цилиндров, причем уже на 20-30 тысячах пробега, и почти у всех авто с этим движком, пластик всех трубок такой, что за 2-3 года он крошится пальцами, и их приходится менять


Цитата:

Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63

Двигатель BMW N63B44 - первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. С атмосферных предшественников, обладающих по-сути аналогичным блоком, снималось, в зависимости от прошивки и степени "расточенности", от 286 до 360 л.с. На этот раз сняли целых 408 л.с., но с несколько поджатого объема в 4,4 л. Грубо можно считать, что при 408 л.с. полезной мощности, такая же мощность улетает в трубу и что-то около того также рассеивается в системе охлаждения... Отсюда и вырастают многие, но далеко не все проблемы этого мотора.

Катализатор с катколлектором инженеры уместили прямиком в развал блока. Температура этой "грелки" достигает 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции. Моторный отсек, к тому же, крайне тесный. Только за последний год мы отремонтировали несколько десятков таких моторов и они нас конкретно заколебали (некоторые дилеры за тот же период едва отремонтировали несколько штук, но они, судя по приватным беседам, заколебали их не меньше). И вот чтобы хотелось высказать по этому поводу...

Начнем:

0.Под нулевым пунктом идут все проблемы этого двигателя, связанные с маслом, по которым, он, собственно, и попадает в ремонт на "московском" пробеге 40-60 ткм. и возрасте 4-5 лет. Причина обращения - расход масла в среднем 1 л на 1000 км пробега. Причина расхода - маслосъемные колпачки (редко), забитый маслодренаж (чаще), севшие компрессионные кольца (почти всегда) и так далее. Все это многократно здесь изложено и объяснено. А сейчас переходим к основной теме статьи: к специфическим проблемам двигателя BMW N63B44 и особенностям их ремонта.

1.Форсированный и изрядно "дожатый" битурбированный двигатель с высокой рабочей температурой имеет негильзованный, но крайне теплонагруженный силуминовый блок, лишенный и намека на запас прочности. Резьбы примерно каждого десятого блока не выдерживают повторной затяжки и резьбы текут (чем больше пробег, тем больше вероятность, разумеется). Сами болты при этом практически неотличимы от новых - геометрия остается заводской. Смысла менять их "по технологии" практически нет. Это условие вообще выглядит рудиментом эпохи чугуна - вроде бы как новая затяжка должна быть только на новых болтах... лучше посмотрите, как резьба блока вылезает вместе с болтом (см. фото). Существует определенная вероятность подъема ГБЦ в процессе дальнейшей эксплуатации, в случае дальнейшего использования заводской резьбы. Удивительно, но "наддутая" на 0,2 бара голова держится на неполных восьми витках.
Единственный выход - усиленная резьбовая вставка по всему блоку цилиндров при малейшем признаке слабой резьбы.



http://bmwservice.livejournal.com/110834.html По ссылке продолжение, с фото и видео !
Санёг
канацкей боян, ты ещё про хапятьМэ почитай bboyan
Аццкей Ездун
Пусть бмв горит в аду! hehe
Солярко
Раз уж сегодня день боянов:
http://www.drive2.ru/r/bmw/749977/
V1T
Зато четко! Даже если движок накроется - можно во дворе дверь в тачке открыть, музычку включить и телочек завлекать, профит Good
Еще он большой, можно внутри всякое барахло складывать из квартиры, и никто не скажет что убери свое ведро с моего места, все зассут, это же премиум gpn
Mihalych78
хорошо что я бмв не купил
уберег ангел hehe
Extreme
Кароче брать нечего, только тазы ROFL
Eddi
Я если что пойду куплю такой же двиг как щас рублей за 50 и буду дальше катаццо gpn
Mihalych78
Eddi писал(а):

Я если что пойду куплю такой же двиг как щас рублей за 50 и буду дальше катаццо gpn



это 4х горшковый с убитым цилиндром?
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Eddi писал(а):

Я если что пойду куплю такой же двиг как щас рублей за 50 и буду дальше катаццо gpn



это 4х горшковый с убитым цилиндром?



двухгоршковый с нарощенным третьим 63
802
V1T писал(а):

и никто не скажет что убери свое ведро с моего места, все зассут, это же премиум


В последнее время ссут от дорогой машины только дремучие колхозники supercool Сейчас не 90-е - богатые дяди подобмякли и уже не способны с легкостью закопать в лесу обидчика hehe Да и за рулем дорогой тачки в половине случаев безобидный водила или барыга-перекуп Pardon
maclein
Солярко писал(а):

Раз уж сегодня день боянов:
http://www.drive2.ru/r/bmw/749977/



гдет ешо баян был про то как привод через картер проходил и там вечно масло дристало, где то в эксплуатации ино мелькало
V1T
802 писал(а):

V1T писал(а):

и никто не скажет что убери свое ведро с моего места, все зассут, это же премиум


В последнее время ссут от дорогой машины только дремучие колхозники supercool Сейчас не 90-е - богатые дяди подобмякли и уже не способны с легкостью закопать в лесу обидчика hehe Да и за рулем дорогой тачки в половине случаев безобидный водила или барыга-перекуп Pardon


ну т.е остальные моменты про музыку телок и соленые огурцы в x6 у тебя не вызывает вопросов 63
Санёг
maclein писал(а):

Солярко писал(а):

Раз уж сегодня день боянов:
http://www.drive2.ru/r/bmw/749977/



гдет ешо баян был про то как привод через картер проходил и там вечно масло дристало, где то в эксплуатации ино мелькало

там отливка в картере, дристать там ничего не может Wink
802
V1T писал(а):

ну т.е остальные моменты про музыку телок и соленые огурцы в x6 у тебя не вызывает вопросов


А вот с телками при наличии дорогой машины все неоднозначно hehe Половина даже за сиськи подержаться не даст пока айфон не купишь hehe Типа тачкой сам себя прорекламировал что ты богатенький буратино - в этом случае дешево расходовать ресурс пелотки не интересно hehe
Ken13
Тоже заглядывался на хашесть, но раз такая статья презентована, лучше на что-то другое копить. Говорят, в логанах движки неубиваемы.
DAI
БМВ гавно, было? hehe

Добавлено спустя 19 секунд:

Ken13 писал(а):

Тоже заглядывался на хашесть, но раз такая статья презентована, лучше на что-то другое копить. Говорят, в логанах движки неубиваемы.

63
ВСМ
Ken13 писал(а):

Тоже заглядывался на хашесть, но раз такая статья презентована, лучше на что-то другое копить. Говорят, в логанах движки неубиваемы.


hehe
Turner
Ездить не умеют вот и ломают моторы. Ему надо просираться давать, а не тошнить по пробкам летом и зимой. Короче лучше германии для такого мотора места нету - по городу тихонько разогрел, по автобану вдул 250 на полчасика, и обратно также. Красота...
Перец
Turner писал(а):

Ему надо просираться давать



где хоть просираться? либо пробки, либо потом штрафов навалят, ездить надо спокойно и размеренно, посему американские диваны на колесах - самое то Good
S597SMRUS
Чапай писал(а):

В этом двигателе ломается ВСЕ ! пьезоФорсунки (в некоторых случаях приводят к гидроудару и замене шорт-блока (просто безумный по цене ремонт)) , впускные коллектора, турбины, датчики, коих там гора, охладители наддувочного воздуха, маслосьемные колпачки, кольца, суко ломаются и с новья не работают даже свечи, топливный насос, клапана и сам механизм VANOS, маслонасос, а регулятор напряжения охлаждаемый не воздухом как у всех нормальных авто, а жидкостью, выжигает электронные модули автомобиля, электронная педаль газа, дроссельный узел, за небольшой пробег сьедает зубья шестерен цепи, осыпается покрытие цилиндров, причем уже на 20-30 тысячах пробега, и почти у всех авто с этим движком, пластик всех трубок такой, что за 2-3 года он крошится пальцами, и их приходится менять


Запад погубит его же любовь к высокотехнологичным электронным железкам Good

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Mihalych78 писал(а):

хорошо что я бмв не купил


facepalm pst У тя грошей на твою мечту-оллроад не хватило pst facepalm
ПрапорЪ
Придется отложить покупку Х6 smk
Zibnow
Чапай
Alexxx753 писал(а):

Придется отложить покупку Х6


pst
Dark_Angel
Turner писал(а):

Ему надо просираться давать, а не тошнить по пробкам летом и зимой.


Температурно перегруженному двигателю давать просраться. Прекрасная мысль. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы