Den_053
На форуме 20 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
С воскресенья началась такая фигня, в районе 3000 оборотов, появляется звук откуда то спереди, как будто что-то железное вибрирует (даже иногда педаль газа подрагивает под ногой). Сегодня загнал на яму, поглядел защита сидит крепко, выхлопную систему покачал, ничего нигде не цепляет. На стоячей машине раскрутка до указанных оборотов, такого эффекта не дает. Что это может быть? Цепь, коробка, сцепуха? Началось после замены глушителя и переобувши резины (на шиномонтаже загнали домкрат под картер и подняли, могли повредить там чего нить). В общем подскажите, чего глядеть, куда копать?
P.S. Еще беда... на 4-й передаче, начало буксовать сцепление, то есть если при 3000 об./мин. на 4-й нажать газ, стрелка быстро прыгает до 4000 об./мин. но машина не ускоряется, потом стрелка возвращается к 3000 и начинается разгон.
Готовиться к замене сцепления или может регулировкой решиться вопрос? На других передачах такого не наблюдается...
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
у меня на шахе барабанила реоктивнаая отвалился один болт от лонжерона и точно как ты описал было
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
1. Зачем на шиномонтаже домкратили движок???
2. Сцепление регулируется гайками на штоке. Если там зазор сильно ушел, вполне может буксовать из-за этого
3. Я бы вначале разобрался со сцеплением, а про вибрации пока забыл бы. Ибо возможно, что они именно из-за сцепления...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы