Страница 1 из 1
Игорь_МОТО
После замены распред вала в ВАЗ 2107 стартер не может нормально раскрутить коленвал. Когда крутишь ручкой чувсвуется что периодически идет легко, а потом его как бы подклинивает. В стартере поменял щетки. Сначала закрутил нормально, потом тоже самое. Чтобы искличить влияние нового распредвала закручивал вниз регулировочные болты клапанов. Тоже подклинивает. После зимней стоянки не могу запуститься. Помогите пожалуйста каким - либо советом.
Гаврилыч
Shocked аху__ть!!!

А когда распред менял, правильно всё выставил???
Мож у тебя поршни в клапана упираются, мож фазы газорапределения
сбиты, да мало ли что ещё. Shocked
Garik1
Да, посмотри метки по мурзилке и отпишись, а там будем дальше думать.
Игорь_МОТО
Все метки выставил правильно, проверял два раза. Сначало грешил на аккумулятор, все таки зимой он не работал. Купил новый. Когда все ставил, колен вал крутился нормально. А вот сейчас только обратил внимание, что подклинивает. Есть момен крутится легко, а потом раз и все с трудом. Вообще можно ли крутить коленвал рукой при выкрученных свечах и без насоса и генератора?
Dsst
Игорь_МОТО писал(а):

После замены распред вала в ВАЗ 2107 стартер не может нормально раскрутить коленвал. Когда крутишь ручкой чувсвуется что периодически идет легко, а потом его как бы подклинивает. .



Я, когда впервые провернул двигатель "кривым стартером", тоже думал, что движек подклинивает))) Но, изучив матчасть немножко, понял - такт сжатия это был!)) А незавод после зимней стоянки - много причин.....Смотреть питаниезажигание.. Компрессию проверяю (естьнет) пробкой в свечном отверстии))
Игорь_МОТО
Dsst Confused Да в том то и дело, что клинит при выкрученных свечах.
А какие признаки проворота вкладышей или еще что там может клинить?
Dsst
Игорь_МОТО писал(а):

Dsst Confused Да в том то и дело, что клинит при выкрученных свечах.
А какие признаки проворота вкладышей или еще что там может клинить?



По признакам проворота не подскажу..Слава Богу, не приходилось сталкиваться... ИМХО при провороте вкладыша подклинит только в момент ПЕРВОГО проворота.. У товарища клинило движок обломком кольца.. Но там вообще мотор был еле жив..
Охламон
А ты снова распред сними и покрути, если все будет ок., значит смотри ГРМ
Игорь_МОТО
Перед заменой выставил метку коленвала по длинной метке на корпусе, а метку на распред вале по верхней звезде. Снял звездочку и привязал веревкой к цепи. Утопил регулировочные болты клапанов. Снял старый распредвал. У нового выставил все в одну линию, и стал как родной. Прикрутил звездочку, выставил зазоры. Так когда крутишь то вроде исходя из всасывания воздуха через свечные отверстия и положение бегунка зажигания фазы выставлены правильно. Вопрос в том, что вроде коленвал раньше так тяжело не критился. Может я устал Smile И еще. Распредвал достался от предыдущего хозяина, он еще советский. А вот постель подошла только от 213 двигателя. Она вроде полностью подходила. Это ведь не должно было влиять. При постановек я все обильно смазаывал. Но распердвал в постеле стояло довольно плотно. Может его клинит иногда? Sad
Rezo
Что-то я в толк не пойму, в чём собственно вопрос......
Игорь_МОТО писал(а):

После замены распред вала в ВАЗ 2107 стартер не может нормально раскрутить коленвал.....
....Чтобы искличить влияние нового распредвала закручивал вниз регулировочные болты клапанов. Тоже подклинивает....
.....Вопрос в том, что вроде коленвал раньше так тяжело не критился.....

Так вопрос по к/валу или р/валу?
Клинит коленвал или распредвал?
Ну сними цепь (или шестерню р/вала) и убедись, что именно "прихватывает" - к/вал или р/вал.
Иначе трудно о чём-то говорить....
Игорь_МОТО писал(а):

...Сначало грешил на аккумулятор...

А он-то тут при чём? Какое отношение (заряженый или разряженый) имеет к "прихватыванию" валов?
Игорь_МОТО писал(а):

...В стартере поменял щетки....

Тоже не при делах в этом случае....
Игорь_МОТО писал(а):

....Вопрос в том, что вроде коленвал раньше так тяжело не критился...

Так вроде или точно?.....
Иначе как можно что-то выяснять?
Игорь_МОТО писал(а):

...У нового выставил все в одну линию, и стал как родной....
...А вот постель подошла только от 213 двигателя...


А это как?
Как же он встал "как родной" только в чужую постель, да и то только от 213 двигла? Ничего себе "родной"....
Видимо ты толком сам не знаешь, что от чего установил.
Иначе не понимаю, почему нормальный стандартный р/вал не устанавливается в стандартную постель.
А только в 213-ю......
Игорь_МОТО писал(а):

Но распердвал в постеле стояло довольно плотно.

А этого не должно быть!....
Игорь_МОТО писал(а):

Может его клинит иногда?

Может....... и скорее всего!
Игорь_МОТО писал(а):

...Когда все ставил, колен вал крутился нормально. А вот сейчас только обратил внимание, что подклинивает...
...Сначала закрутил нормально, потом тоже самое...

Правильно!
Ведь распердвал в постеле стоял довольно плотно.
Когда запустил машину - всё в норме, но вскоре от излишней плотности распредвала в постели получил "задиры".
Вот теперь и результат "на лицо"......
Судя по тому, что ты написал - вроде так и получается!
И ещё!
Проверь не "маханул" ли на несколько зубьев цепи механизма ГРМ.
В этом случае возможно периодически лёгкое касание клапана с поршнем (встречка). Ведь если судить по тому насколько точно (вернее не точно) ты ставил всё это дело, то..... вполне допускаю такое.
illych
А зажигание-то правильно выставлено? Не слишком раннее???
Игорь_МОТО
Всем спасибо за подсказки. Проблема решилась заменой стартера. Поставил Ржевский. Машина завелась с полтыка. Подрегулировал зажигание и карбюратор. Теперь езжу. Все нормально и постель и распредвал.
Владимирыч
Игорь_МОТО писал(а):

Все нормально и постель и распредвал.


Ну, вот... А то - коленвал клинит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы