Страница 2 из 2
Kuzmi4
Mostmajor писал(а):

А давление топлива нормальное? Не может быть чтоб у двигателя нет нагрузки, обороты около 1000об/мин, ну дроссель открыт на 9%... но никак за 60кг/ч просто так показывать не будет. Для 8кл 1.5 10кг/ч это и впрямь не эталон - для движка без компрессии может быть.



Тогда получается на чиптюнере таблица значений показаний с датчиков это фуфло чтоль?
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
10кг/ч мне показало только один раз в жизни, только вечером вчера.
Дроссель и обороты - следствие выжатой газульки при хх, а не постоянное явление. При прогретом двигле - впрыск ~2.5мск, обороты в пределах 840-880, расход воздуха 11,7-12, угол опережения точно не вспомню сейчас какое, но по таблице норма, рхх - 59-61шаг. Правда дроссель практически всегда равен 1%, редко очень на 0% падает. И опять же - прогретое двигло работает исправно, ну, за исключением редких заглохов при торможении с понижением передачи.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

NAUexx
Сегодня вечерком попробую канеш со снятым разъемом завести, посмотрю что получится
alex-7
Kuzmi4 писал(а):

дроссель практически всегда равен 1%


делай на 0
Kuzmi4
alex-7
Каким образом? Регулировочный винт нельзя ж трогать.
NAUexx
Kuzmi4 писал(а):

Каким образом?


А темы соответствующие Поиском поискать... не? Религия не позволяет?
alex-7
немного отверни два болтика, которые держат дпдз и поворачивая его по часовой и против часовой стрелки-выстави на 0 гр. при условии, что дпдз впорядке и трос газа натянут как положено

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ладно-мне тоже всё расжёвывали, по-моему и тыNAUexx
тоже Drinks or Beer
Kuzmi4
NAUexx
Уважаемый, хамить то и не обязательно совсем, посты набить можно и в других разделах, где пофлудить можно Smile

alex-7
Попробую канеш покрутить дпдз, посмотрим че получиться... Я вот думаю, а не может 1% вылезать из-за возвратной пружины... Надо её посмотреть будет.
NAUexx
alex-7 писал(а):

мне тоже всё расжёвывали


Дык а чо сопли то по сотому разу пережовывать? Уж жевали же ж:
1. Массовая обжимка в косе возле разъёма ЭБУ (кста, именно в неё ещё сходятся масса и с ДМРВ, и с ДТОЖ, именно все эти персоналии "завязаны" в холодном пуске... ни на какие мысли не наталкивает? Wink ); разжать, зачистить, переобжать и затем всё это дело облудить.
2. Сам ДПДЗ может чудить; подменить.
3. Трос перетянут/закусывает; отрегулировать/смазать.
4. Расточить крепёжные ушки датчика и, как ты и писАл, отрегулировать положение ДПДЗ.
Фсё! lol1

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Kuzmi4 писал(а):

хамить то и не обязательно совсем


Точно, не обязательно...
А вот Правила форума, п.п. 2.2.1 читать таким, как ты строго обязательно! lol1
Если б ты туда и в Поиск заглянул, то понял бы, что тем про холодный пуск и регулировку ДПДЗ - море! lol1
Создав ещё одну про "это" ты засрал ещё раз форум! lol1
Кто здесь флудит?
Ты который день уже полощешь людям мозги, пытаясь починить инжекторную машину с отвёрткой и приблизительными понятиями... facepalm
vasek199
NAUexx
+100500

или отдать авто нормальным диагностам и они найдут причину.
NAUexx
vasek199 писал(а):

отдать авто нормальным диагностам и они найдут причину.


Не... никак нельзя. nea
Денех жалко... А вот менять всё подряд наугад - это самое то. rlzz
Mostmajor
Kuzmi4 писал(а):


10кг/ч мне показало только один раз в жизни, только вечером вчера.
Дроссель и обороты - следствие выжатой газульки при хх, а не постоянное явление. При прогретом двигле - впрыск ~2.5мск, обороты в пределах 840-880, расход воздуха 11,7-12, угол опережения точно не вспомню сейчас какое, но по таблице норма, рхх - 59-61шаг. Правда дроссель практически всегда равен 1%, редко очень на 0% падает. И опять же - прогретое двигло работает исправно, ну, за исключением редких заглохов при торможении с понижением передачи.


Нет параметры у тебя явно не норма, 2.5мс у меня например это 35гр, у тебя на горячую, РХХ у меня на горячую 38-45ш это норма, а у тебя 59-61ш. Расход воздуха на моей 9.5-9.8кг/ч у твоей 11-12кг/ч. У нас движки 1 в 1 с тобой, типы контроллеров тоже, за исключением что у меня ДК есть и состав смеси с 35гр уже 14.7 (конечно кроме мощностного режима). Ты б написал сколько твой мультиметр показал при замере выходного сигнала ДМРВ, а потом глянуть бы в АЦП ДМРВ, думаю показания будут сильно разница.
Kuzmi4
Mostmajor
На выходных ещё раз всё буду проверять и замерять, для пущей уверенности.
ЗЫ. Ща пока заводил машину, заметил, что в момент когда двигатель начинает глохнуть падает расход воздуха, аж до 6-7 падало. Не дал заглохнуть педалью газа. Потом плюнул, заглушил двиг, снова завёл и всё норм, глохнуть перестала.
Сижу грею... На 91гр. 57-58 шагов и 11,6-12 воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Расход бенза кстати 0,9, а впрыск 2,38-2,44

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

alex-7 NAUexx
Пробовал тормошить дпдз:
- на заглушенном показывает 0%
- на заведенную 1%
NAUexx
Kuzmi4 писал(а):

Пробовал тормошить дпдз:
- на заглушенном показывает 0%
- на заведенную 1%


МАССЫ! lol1 lol1 lol1
Mostmajor, если у тебя фазированный впрыск, а судя по прошивке он именно такой, то время впрыска у тебя не может быть таким же, как у страдальца, у него одновременный, у него два раза сцыт, у тебя один.
Разумеется, всё это справедливо, если ты не тюнил прошивку.
Kuzmi4
NAUexx
Массы завтра пойду смотреть... Перед зимой я канеш проверял точки крепления масс на кузове, но вот про жгут где эбу я иссесьно то и забыл...
Mostmajor
NAUexx
У моей прошивка хоть от 16кл, но стоит на 8кл и ДФ нет пока что. Впрыск сейчас попарно-параллельный. У него 4 форсунки впрыскивают каждый оборот коленвала, у меня не фазированный, а попарно-параллельный каждые полоборота коленвала 2 форсунки - т.е. за полный оборот впрыснут также 4 форсунки. А прошивку взял N35 только изза самого последнего ПО для Янв5.1 - ДФ пока и аппаратно нет, почему то не получилось L25 заставить работать как мне хочется.
!Lnur
Мне вот стало интересно, как массы проверяются? Kuzmi4 может расскажешь?
NAUexx
!Lnur
А это не только тебе интересно... Smile
Меня изначально привлекло к этой теме утверждение, что ДМРВ живее всех живых на основании замеров тестером... Smile
А уж с учётом масс там вообще - ..опа... facepalm
!Lnur
NAUexx
Ты не спеши с выводами, может он их реально проверил микроомметром... Razz
NAUexx
!Lnur писал(а):

проверил микроомметром


Чо за зверь? wwow
Такого у нас даже в ПТЛ нету... Pardon
!Lnur
Как раз чтобы переходное сопротивление контактов мерить.
NAUexx
Боюсь, что стоимость этого зверя сопоставима со стоимостью ТАЗа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы