Что-то я в толк не пойму, в чём собственно вопрос......
Игорь_МОТО писал(а):После замены распред вала в ВАЗ 2107 стартер не может нормально раскрутить коленвал.....
....Чтобы искличить влияние нового распредвала закручивал вниз регулировочные болты клапанов. Тоже подклинивает....
.....Вопрос в том, что вроде коленвал раньше так тяжело не критился.....
Так вопрос по к/валу или р/валу?
Клинит коленвал или распредвал?
Ну сними цепь (или шестерню р/вала) и убедись, что именно "прихватывает" - к/вал или р/вал.
Иначе трудно о чём-то говорить....
Игорь_МОТО писал(а):...Сначало грешил на аккумулятор...
А он-то тут при чём? Какое отношение (заряженый или разряженый) имеет к "прихватыванию" валов?
Игорь_МОТО писал(а):...В стартере поменял щетки....
Тоже не при делах в этом случае....
Игорь_МОТО писал(а):....Вопрос в том, что вроде коленвал раньше так тяжело не критился...
Так
вроде или точно?.....
Иначе как можно что-то выяснять?
Игорь_МОТО писал(а):...У нового выставил все в одну линию, и стал как родной....
...А вот постель подошла только от 213 двигателя...
А это как?
Как же он встал "как родной" только в чужую постель, да и то только от 213 двигла? Ничего себе "родной"....
Видимо ты толком сам не знаешь, что от чего установил.
Иначе не понимаю, почему нормальный стандартный р/вал не устанавливается в стандартную постель.
А только в 213-ю......
Игорь_МОТО писал(а):Но распердвал в постеле стояло довольно плотно.
А этого не должно быть!....
Игорь_МОТО писал(а):Может его клинит иногда?
Может....... и скорее всего!
Игорь_МОТО писал(а):...Когда все ставил, колен вал крутился нормально. А вот сейчас только обратил внимание, что подклинивает...
...Сначала закрутил нормально, потом тоже самое...
Правильно!
Ведь распердвал в постеле стоял довольно плотно.
Когда запустил машину - всё в норме, но вскоре от излишней плотности распредвала в постели получил "задиры".
Вот теперь и результат "на лицо"......
Судя по тому, что ты написал - вроде так и получается!
И ещё!
Проверь не "маханул" ли на несколько зубьев цепи механизма ГРМ.
В этом случае возможно периодически лёгкое касание клапана с поршнем (встречка). Ведь если судить по тому насколько точно (вернее не точно) ты ставил всё это дело, то..... вполне допускаю такое.