Всем всегда рекомендую на Переднеприводный ТАЗ ставить колеса селдующего ВАРИАНТА.
---- Спереди скажем 15" , сзади 14"
Обосную.
1) Вес передней части авто порядка 630-680 кг, (в зависимости от ДВС). ВЕс на заднюю ось соответственно 350-400кг
Т.к. вес задка малый, то в дождь продавить дождевую пленку легче будет с более узким вариантом покрышки. С покрышкой шириной 195мм Ваша машина становится более опасной ( В ДОЖДЬ, в ЗИМУ).
Разность ширины передней и задней колеи скажется на избыточной-недостаточной поворачиваемости. ЗАужение задка и уширение передка даст избыточную. С завода как правило делают недостаточную. В любом случае если надо задние проставки с доп развалом увеличат заднюю колею ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ!!!!
2) ВЫ экономите ДЕНЬГИ. КУпить 4 колеса 15" или купить 15" на перед и 14" на зад.... посчитайте БАБКИ, которые останутся в кармане.
Скажем ВЫ покупаете диски СЛИК (ковку). БЕрете на перед 187ю модель , а на зад 1711 модель. Единицы увидят разинцу в диаметре!
Нравится пятилучевая модель берете на передок..
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/Slik/1719_resize.jpg (модель 1819)
на задок 171ю модель
Нравится 6 лучей.. перед 186я зад 173я.
3) ЧАсто можно услышать как народ ноет что у них задние диски 15" задевают АРКИ, машину низя опустить, проблема когда люди садятся в машину и она проседает!!!!!
Странно.... а постаивть 14" с зади вместо 15" не хватило сала в голове???
Вроде тут все понятно, что нету ни одного довода, чтоб делать КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ....
Но рпизнаюсь.... Однажды был один единственный мо клиент который ПРИСЛУШАЛСЯ к совету и своим умозаключениям!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ДА... у нас на ТАЗУ ВАЗ 2110...
передине колеса 18" задние 17"
либо оба 17", но спереди 240мм а с зади 200-210мм
Это из-за пункта 2 и 3 предыдущего поста