плюсанем 4 дросселя
Замена прокладки клапанной крышки - искусство.
Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!
Ухоженная классика - рулит! Изначально сделал шумку поставил саксовское сцепление, каябовские амморты, еще диски передние менял - кривые были. С тех пор вложений вообще никаких. Хотя нет - прошлой осенью помпу поменял - 800 р А так - раз в два года сход-развал + расходники. Зимой позажигать можно...
Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!
З.Ы. Инжектор лучше карба, если в принципе, но хуже в плане того, что в гараже стало нечего делать
По комфорту - классика мягче, но разговаривать в ней на скорости повыше 100 - шум воздуха все глушит.
Так без эмоций - ездил на двух карбовых классиках лет 5, на зубиле карбовой больше 10, на корейце 3 года, сейчас и с него слез. Сравнивая - классика хуже всех по ресурсу, качеству окраски и металла, по устройству. Классика к возрасту лет 8 и пробегу чуть более 100тык превратилась в ржавый хлам по кузову( в основном заслуга первого хозяина) и чего я в ней только не чинил; зубила продержалась до 215 тык, пороги прогнили лет за 8, остальное ничего, ремонтов-замен тоже много;
По комфорту - классика мягче, но разговаривать в ней на скорости повыше 100 - шум воздуха все глушит.
Сейчас собираюсь в гараж. Нужно поставить в заводские размеры задранные несколько вверх передние лонжероны, укрепить их, сделав машину рамной. По нивскому рецепту. И закончить все работы до мая. С иномаркой было бы гораздо сложнее. Если первый этап пройдет гладко, вырезать пол, застелить его металлом 1,5мм в два куска. Далее блок 1,3л на полку в гараже. Установка 21214 блока.
Так вот, бюджет всех затей не превышает 30тр. Неплохо. правда?
Вот почему и писал, что на каждый день классика не годится. Классика хороша для выходного дня, дальних поездок.
Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!
зимой холодно.
Да причём тут маркетологи. Тут у единиц классики не было, остальные с неё и начинали. У меня вот две было, одну полуторогодовалую взял, вторую новой брал. Знаю эти тачки как облупленные. Если есть деньги на что-то другое, то классику набуй. supercool
Так без эмоций - ездил на двух карбовых классиках лет 5, на зубиле карбовой больше 10, на корейце 3 года, сейчас и с него слез. Сравнивая - классика хуже всех по ресурсу, качеству окраски и металла, по устройству. Классика к возрасту лет 8 и пробегу чуть более 100тык превратилась в ржавый хлам по кузову( в основном заслуга первого хозяина) и чего я в ней только не чинил; зубила продержалась до 215 тык, пороги прогнили лет за 8, остальное ничего, ремонтов-замен тоже много
и владению в разы, если не на порядки дешевле.
ладение классикой обходится сейчас процентов на 30 дороже чем семейства зубиловых и десяток, это я тебе, как чинящий и те и другие на профф основе , говорю
счас когда сажусь за нее даже после 2111 тянет блевать, а уж после ино в это можно сесть только ради прикола -поностальгировать пару км
классика , это отжившее свое древнее г@$но , уровня начала 60-х годов.
интересно есть ли каких либо автопроизводителей такие же архаичные модели - долгожители как наша классика?
да когда то этот фиат был современным авто, даже какие то там конкурсы выигрывал в Европе, но его время давно ушло.
интересно есть ли каких либо автопроизводителей такие же архаичные модели - долгожители как наша классика?
Если обслуживать в сервисе - то да. Если самому - то таки дешевле.
оправдано счас только из них эксплуатировать 2104 , как вместительный дачно-рабочий говновоз, который потом выкинуть не жалко
а яб купил 2104.
для хозяйства.
1966 год. Фиат -непомнюномер, вылитый 2103, только с дверными ручками от Москвича .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы