Страница 4 из 5
Extreme
Квотер писал(а):

плюсанем 4 дросселя


Это у кого 4 дроселя? wwow
OldFeld
[quote="competition"]
OldFeld писал(а):

Замена прокладки клапанной крышки - искусство.


В чём? wwow
papa_dima писал(а):



да в том, чтобы масло из под неё не гнало facepalm Я не осилил. И в трех разных сервисах так же не осилили pst
Уже грешить на саму крышку стал, даже новую купил, но поставить не успел, продал авто
Alex-777
Ухоженная классика - рулит! Изначально сделал шумку поставил саксовское сцепление, каябовские амморты, еще диски передние менял - кривые были. С тех пор вложений вообще никаких. Хотя нет - прошлой осенью помпу поменял - 800 р Smile А так - раз в два года сход-развал + расходники. Зимой позажигать можно...
Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!
З.Ы. Инжектор лучше карба, если в принципе, но хуже в плане того, что в гараже стало нечего делать Smile
OldFeld
Заводское сцпеление (брак корзины) менял именно на Сакс. Настоящий, я его разве только на зуб не пробовал, по всем признакам - не левак. Так вот.. через 3 тыс заблямкал выжимной, а его сменить (на Крафт менял) это как сцепу ОПЯТЬ поменять фактически facepalm
Заводские амортизаторы СААЗы потекли, сменил на масляные немецкие.
Всё гут, за исключением в пробках левая нога ну просто отваливалась. сцепление-то не тросиковое, а гидравлика - ТУГОЕ сцуко, ну как эспандер какой. Десять раз выжмешь. пятьдесят раз выжмешь, на 51-м выжимании ногу в колене клинило, как вилку воткнули. Не для пробок такая автомобилина cry
Вова Длинный
Константин_EX
Alex-777 писал(а):


Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!


машина должна быть по карману.

знакомый есть, уже 5 лет на 2107 катает, не помню что стало с прежней машиной, срочно нужны были колеса.

вопрос про б/у вообще не стояд, только новая, и вот сколько в кармане денег было, в прямом смысле слова, то и купил в салоне - 2107.

бед не знает!


а в плане вторичного рынка, классика при одной цене с вазовскими ПП (самарами на пример), априори будет в лучшем состоянии и по годам свежее.

все дело в спросе, чем больше народ будет на классику брезгливо отзываться, тем ниже будет спрос и ниже цена на вторичке hehe
Лежандр
Alex-777 писал(а):

Ухоженная классика - рулит! Изначально сделал шумку поставил саксовское сцепление, каябовские амморты, еще диски передние менял - кривые были. С тех пор вложений вообще никаких. Хотя нет - прошлой осенью помпу поменял - 800 р Smile А так - раз в два года сход-развал + расходники. Зимой позажигать можно...
Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!
З.Ы. Инжектор лучше карба, если в принципе, но хуже в плане того, что в гараже стало нечего делать Smile



Так без эмоций - ездил на двух карбовых классиках лет 5, на зубиле карбовой больше 10, на корейце 3 года, сейчас и с него слез. Сравнивая - классика хуже всех по ресурсу, качеству окраски и металла, по устройству. Классика к возрасту лет 8 и пробегу чуть более 100тык превратилась в ржавый хлам по кузову( в основном заслуга первого хозяина) и чего я в ней только не чинил; зубила продержалась до 215 тык, пороги прогнили лет за 8, остальное ничего, ремонтов-замен тоже много; кореец до 200+ и не ржавый даже где били, замена КПП отчасти по моей вине (надо было масло сменить вовремя ), замены только по ходовой ( порядочно).. Нынешняя японка в свои 16 лет имеет два ржавых пятна на задних арках и более никаких проблем на пробеге 125. gpn
По комфорту - классика мягче, но разговаривать в ней на скорости повыше 100 - facepalm шум воздуха все глушит.
BPSNSK
возможное и неоспоримое преимущество ещё в том, что в движке классике ни при каких обстоятельствах не придётся крутить рукой помпу, как это делает некий проживающий в окраинах северной столицы на своих неклассических дровинах 63
OldFeld
Лежандр писал(а):


По комфорту - классика мягче, но разговаривать в ней на скорости повыше 100 - facepalm шум воздуха все глушит.



Ну да.. не для шумахеров машина, на 110 у неё руль резко легчАе - взлететь хочет, в идеале ехать 90 км\ч и быстро и машин ещё управлямый вполне. Хотя моя семёра эпизодически при торможении на встречку тянула. Стремно.. уж чего только не делал. И прокачивал тормоза и тормозуху менял, потом понял. что это бесполезно и начал делать так - в начале движения с места стоянки слегка разгонялся и тормозил. Повторить ТРИ раза. После эти манипуляций тормозилось уже рОвно. Цилиндрик что ли клинил, так и не знаю до сих пор ))
Ludvig
Лежандр писал(а):

Так без эмоций - ездил на двух карбовых классиках лет 5, на зубиле карбовой больше 10, на корейце 3 года, сейчас и с него слез. Сравнивая - классика хуже всех по ресурсу, качеству окраски и металла, по устройству. Классика к возрасту лет 8 и пробегу чуть более 100тык превратилась в ржавый хлам по кузову( в основном заслуга первого хозяина) и чего я в ней только не чинил; зубила продержалась до 215 тык, пороги прогнили лет за 8, остальное ничего, ремонтов-замен тоже много;
По комфорту - классика мягче, но разговаривать в ней на скорости повыше 100 - facepalm шум воздуха все глушит.

Вот почему и писал, что на каждый день классика не годится. Классика хороша для выходного дня, дальних поездок. Простота замены подгнивших деталей чуть сложнее девяточных. Конечно, на скорости от 140 свистят молдинги водостока на крыше, форточки. Но это решаемая простая проблема.
Сейчас собираюсь в гараж. Нужно поставить в заводские размеры задранные несколько вверх передние лонжероны, укрепить их, сделав машину рамной. По нивскому рецепту. И закончить все работы до мая. С иномаркой было бы гораздо сложнее. Если первый этап пройдет гладко, вырезать пол, застелить его металлом 1,5мм в два куска. Далее блок 1,3л на полку в гараже. Установка 21214 блока.
Так вот, бюджет всех затей не превышает 30тр. Неплохо. правда?
Лежандр
Ludvig писал(а):


Сейчас собираюсь в гараж. Нужно поставить в заводские размеры задранные несколько вверх передние лонжероны, укрепить их, сделав машину рамной. По нивскому рецепту. И закончить все работы до мая. С иномаркой было бы гораздо сложнее. Если первый этап пройдет гладко, вырезать пол, застелить его металлом 1,5мм в два куска. Далее блок 1,3л на полку в гараже. Установка 21214 блока.
Так вот, бюджет всех затей не превышает 30тр. Неплохо. правда?



Хорошо. Только делать придется все тебе самому - отпиливать, приваривать, рихтовать, красить, таскать двигатель, собирать-ставить новый..И если прикинуть что всё это не сам ( негде, не умею, здоровья нет, да не хочу просто) - сооовсем другая цифра будет. Pardon

ИМХО классика - это сделай сам.... Проантикорь, протяни, подрегулируй, замени, загерметизируй, чуть погодя всё сначала... Но зато недорого Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (10 Апреля 2015 14:18), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Ludvig писал(а):

Вот почему и писал, что на каждый день классика не годится. Классика хороша для выходного дня, дальних поездок.


Какой выходной день, какие дальние поездки? По трассе рыскает, постоянно рулём подруливаешь, за рулём сидишь как эмбрион, коленки возле ушей, летом жарко, зимой холодно. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Alex-777 писал(а):

Если не париться на счет мнения некоторых товарищей с засранным маркетологами мозгом - классика весчь!


Да причём тут маркетологи. Тут у единиц классики не было, остальные с неё и начинали. У меня вот две было, одну полуторогодовалую взял, вторую новой брал. Знаю эти тачки как облупленные. Если есть деньги на что-то другое, то классику набуй. supercool
Константин_EX
ВСМ писал(а):

зимой холодно. facepalm


давно это было, была в семье и копейка и шоха, с печкой проблем не было, жарило хорошо. Good

вот в уазике тентовом - это да, печки не хватает зимой, вернее только спереди сидеть комфортно, а сзади дубеешь.
OldFeld
ну не знаю кому в Классике холодно, первую зиму даже вентилятор не включал - жарила так аж подметки заворачивало ))
Вот на вторую зиму начались проблемы, охлаждайка заводская (!!!) хлопьями выпала и видимо засрала радиатор печки ((
BPSNSK
вместо плохих рассуждений о тачке, ничем принципиально не отличающейся от ваших современных одноразовых гламурных телег, лучше бы рассуждали в таком токе о чистоте подножного полотна во всея стране supercool
Alex-777
ВСМ писал(а):

Да причём тут маркетологи. Тут у единиц классики не было, остальные с неё и начинали. У меня вот две было, одну полуторогодовалую взял, вторую новой брал. Знаю эти тачки как облупленные. Если есть деньги на что-то другое, то классику набуй. supercool

Каждому свое. Выбирая между классикой и бюджетным ПП я бы выбрал (и собственно выбрал) классику. Правда новую. По комфорту перемещения примерно одно и то же, по стоимости и владению в разы, если не на порядки дешевле. Нахрена переплачивать? Еще ЗП, как + (для меня). После классики только мерседес, бмв и т.п. Smile
Лежандр писал(а):

Так без эмоций - ездил на двух карбовых классиках лет 5, на зубиле карбовой больше 10, на корейце 3 года, сейчас и с него слез. Сравнивая - классика хуже всех по ресурсу, качеству окраски и металла, по устройству. Классика к возрасту лет 8 и пробегу чуть более 100тык превратилась в ржавый хлам по кузову( в основном заслуга первого хозяина) и чего я в ней только не чинил; зубила продержалась до 215 тык, пороги прогнили лет за 8, остальное ничего, ремонтов-замен тоже много

Если за машинкой следить - она и в 8 лет будет, как с конвейера. Правда нужно брать новую и самому вовремя все делать. Но мало кого прет от переодических посиделок в гараже, на машине ездят, пока сыпаться не начнет. В таком случае канеж да...
ksv71
Alex-777 писал(а):

и владению в разы, если не на порядки дешевле.


владение классикой обходится сейчас процентов на 30 дороже чем семейства зубиловых и десяток, это я тебе, как чинящий и те и другие на профф основе , говорю
классика , это отжившее свое древнее говно , уровня начала 60-х годов.
по большому счету со времен 2101 и 2103, которые представляют из себя слизанный фиат с мелкими дороботками, ничего в них с тех времен кардинально не менялось в лучшую сторону.
все улучшения- это модернизация и фейслифтинги на уровне криворуких совков, после которой зачастую проблемными стали являтся подвергнутые модернизации узлы( возьмем ту же систему отопления в 2107 , с потоками воздуха направленными куй знает куда , но только не тудакуда хочет владелец, или сраную 5-ступку с вечно гудящюю и с вылетающей пятой передачей , на пробеге около сотни, тогда как старые четырехступки переживали порой замену кузова.
управляемость данного авто на скоростях за сотню в отличие от ПП это
уже лотерея со смертью.
вообщем это НА СЕГОДНЯШНИЙ день редкостная древняя фуита,
езда на которой может быть только оправдана суровой необходимостью.
за всю жизнь переездил на практически всех моделях классики,
счас когда сажусь за нее даже после 2111 тянет блевать, а уж после ино в это можно сесть только ради прикола -поностальгировать пару км
Alex-777
ksv71 писал(а):

ладение классикой обходится сейчас процентов на 30 дороже чем семейства зубиловых и десяток, это я тебе, как чинящий и те и другие на профф основе , говорю

Если обслуживать в сервисе - то да. Если самому - то таки дешевле. А если учесть вырезанное из цитаты слово "по стоимоти" - альтернатив нет. Вернее не было, когда классика выпускалась.
ksv71 писал(а):

счас когда сажусь за нее даже после 2111 тянет блевать, а уж после ино в это можно сесть только ради прикола -поностальгировать пару км

С превеликим удовольствием пересаживаюсь после мерседеса. Правда, нужно отдать должное - в мерседес тоже пересаживаюсь без отвращения Smile
Константин_EX
ksv71 писал(а):


классика , это отжившее свое древнее г@$но , уровня начала 60-х годов.


теоретические ты прав.
можно более мягко перефразировать твои слова - в классике используются технологии и наработки 60х годов.


покупая машину - мы покупаем в первую очередь инженерную мысль! , и чем старее модель, тем эта мысль древнее и не актуальнее hehe

да когда то этот фиат был современным авто, даже какие то там конкурсы выигрывал в Европе, но его время давно ушло.


интересно есть ли каких либо автопроизводителей такие же архаичные модели - долгожители как наша классика?
ksv71
Константин_EX писал(а):

интересно есть ли каких либо автопроизводителей такие же архаичные модели - долгожители как наша классика?


ну у индусов ТАТА вроде еще лепит что то на уровне 70-х годов вроде,
но у них и трупы по рекам сплавляют за как норма 63
Лежандр
Константин_EX писал(а):



да когда то этот фиат был современным авто, даже какие то там конкурсы выигрывал в Европе, но его время давно ушло.


интересно есть ли каких либо автопроизводителей такие же архаичные модели - долгожители как наша классика?



1966 год. Фиат -непомнюномер, вылитый 2103, только с дверными ручками от Москвича .

Долгожители ...Жука выпускали лет 40 и гольфа второго примерно столько же по всему миру. Форд-Транзит - и посейчас, но есс-но не тот что 40 лет назад.
ksv71
Alex-777 писал(а):

Если обслуживать в сервисе - то да. Если самому - то таки дешевле.


причем тут сервис, тупо уже необходимый комплект запчастей ,например при капиталке двигла , на классику обходится уже тысячи на три четыре дороже чем на 2108,
даже комплект сцепления уже опередил по цене восьмой и болтается на уровне десяточного в рознице.
не говоря о том что зачастую классика сыпется горазда чаще переднего привода, т.е в магазин бабки заносишь регулярно facepalm
таки дела, отжила она свое, это была машина уровня 70-х годов, счас это дрочево, оправдано счас только из них эксплуатировать 2104 , как вместительный дачно-рабочий говновоз, который потом выкинуть не жалко
Константин_EX
ksv71 писал(а):

оправдано счас только из них эксплуатировать 2104 , как вместительный дачно-рабочий говновоз, который потом выкинуть не жалко


+1 Good

Константин_EX писал(а):

а яб купил 2104.
для хозяйства.



потому как 11ая всеж дороговата для меня, что бы мучать грузами.
ksv71
Лежандр писал(а):

1966 год. Фиат -непомнюномер, вылитый 2103, только с дверными ручками от Москвича .


125 , но там вообще все по другому было
сзади рессоры , движок DOHC, салон -шик/
Я работал в 80-е в гараже одном партийном hehe
, у нас один водитель себе привез с загранки с дипконсульства списанный типа, по сравнению с трешкой выглядел роскошнее намного.
сынок его потом об столб приложил некисло , так и сгнил видимо в гараже в ожидании запчастей facepalm [/spoiler]
Mihalych78
а вот чиста теоретически
на гранту какой карбюратор подошел бы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы