Olegan-TLT писал(а):Какой тут стеб? У нас все потребительские модели-концепции реализованы также, как и во всех других странах. Мегамоллы, пункты жрачки. При чем здесь выборы? Люди жрали, жрут и жрать будут. Какая разница, что на вывеске будет? Ну сейчас такая ситуация, вывеску сменят на Российский бренд. Ничего страшного. Так то ситуация способствует (Макдональдс, пшел вон). От этого ни вреда, ни пользы. Вложения в сферу эту - это не автозавод и не космические ракеты строить. Мелочи это все.
Как раз и не мелочи, от российских способов ведения бизнеса окуивают все, выпрашивать таким образом деньги это создание неконкурентной среды, да еще и неподкрепленной ничем кроме слов, так бизнес не делают.
тот же макдональдс на рынке десятки лет, и начинался он с дешевой забегаловки, но вырос в крупнейшего игрока рынка, лично мне наплевать на него, сам я туда не хожу, но уважать эту компанию есть за что, такой бизнес - это огромная машина, управлять которой очень сложно.
Сейчас бабки выданные михалковым ухнут в пропасть, и там исчезнут
мое мнение по этому вопросу: бизнес должен строится на конкурентной основе, без влияния папиков, единственной сферой которая должна быть под контролем государства это стратегически важные отрасли, но кулинария к таковым не относится.
Могли бы направить этот миллиард на производство овощей, мяса и тд, то есть на поддержку АПК, и кстати, надо обязать тот же макдоналдс покупать до 90% ингредиентов российского производства, таким образом его кулинарии будут поддерживать местных производителей.