.kkursor писал(а):Ну это не страшно, но хорошего в этом ничего нет. Откуда потеет?
Равномерно, отовсюду.
Сегодня, появилась, дополнительная информация.
Завел, прогрел, понюхал в бачке - выхлопом не пахнет,
слил с РБ жидкость в стеклянную банку, на цвет темносерая
маслянной пленки нет. Наверное все-таки это не масло (хорошая новость)
Шумело с той стороны где ремень ГРМ, снял защиту.
Четверть ремня с левой стороны равномерно стерта, везде где можно осели кучки пыли от стертого ремня, ремень терся и постепенно сдвигался влево.
Подергал ролик на наличие люфтов, вроде нет
Подергал шестерню водяного насоса, есть значительный люфт, и сразу после этого из-под шестерни потекло. Есть такое подозрение,
что при разборе насоса он будет представлять собой жалкое зрелище.
Наверное шел интенсивный износ и после последего удара
вся эта срань поднялась и зачернила тосол.
Водяной насос менять однозначно, черт его знает, может фиговый попался, вроде недавно менял, ресурс свой он еще не выработал.
Непонятно, что запустило процесс интенсивного износа, возможно ремень ГРМ был перетянут (есть у меня такой грешок, до сих пор не понимаю как его правильно натягивать), что сказалось на помпе, а потом появившийся в помпе люфт уже сказался на ремне.
А может и помпа от рождения гуано была.
Кстати, регулировочный ролик ГРМ при замене помпы обязательно новый ставить или можно старым обойтись?