Страница 5 из 8
SeaRunner
Права с 1995 года, Эффективного стажа (в пересчете на ежедневное/еженедельное) вождение - года 4 наверное наберется. Как учился, уже плохо помню. Инструктор как инструктор, школа как школа, гаи как гаи. Водить научили фигово (это я сейчас понимаю). По первости ездил за город на дачу в основном по не самой оживленной трассе. Чуть не убился, когда на "копейке" пытался разогнавшийся под горку длинномерный грузовик обогнать - сцука шел не 70, как правилами положено,а 90-95. А копье больше 110 не ездило, да и эту скорость набирало медленно. Я пока разогнался, покаа потихоньку на обгон (уже в горку) пошел - видимая часть трассы кончиться успела и навстречу москвич 2141 вылетел. Но успел сориентироваться, оттормозиться, несмотря на то что стаж небольшой был и спрятаться обратно за грузовик. Километров 20 потом ехал мокрый как мышь. Потом (тьфу*3) без серьезных эксцессов. Несколько раз в ДТП и по своей, и по чужой вине попадал, но всегда несильно помятые крылья и разбитыми фарами отделывался.


Что важно:

- уметь контролировать обстановку на 360 градусов вокруг себя ПОСТОЯННО. Мне в этом хорошее панорамное зеркало помогает.

- уметь предсказывать ситуацию и ее развитие на 15-20 секунд вперед. Где какая машина окажется, какой сигнал будет воооон на том дальнем светофоре, когда я к нему подъеду и т.п.

- знать маршруты проезда. Желательно не один и тот же из п.А в п.Б, а как минимум несколько. И иметь в голове план действий, если ненароком проскочишь нужный тебе ключевой поворот.

- спустя год-другой, когда навыки вождения появятся, не носиться. Уверенность - она зачастую ложная бывает. У меня все ДТП случились фактически на третьем году вождения, когда уже первую с задней передачей не путал.

- иметь КАСКО и расширеную ОСАГО (за небольшую сумму ~$50 страховые могут увеличить сумму стандартного покрытия с $4000 до $25000 - $30000) и ездить спокойно. Если таки попал в ДТП, обязательно вызывать ГАИ и никогда не платить на месте, даже если вы очевидно виноваты. Пусть страховые работают... ;о)



---------------------------------------------------

2 -=Alex=-

> Ситуация ?1
...
> Есть какие то правила негласные разъезда во дворе ?

Нет. Но по-хорошему в узких дворах надо выпустить машину, которая из него выезжает. Потому что если за той машиной набито битком, то внутри двора вы можете просто не разъехаться.

> Не знаю как у других , а я почемуто помимо своей воли моментально впадаю в бешенство от подобных ситуаций , хорошо ещё что погнаться , догнать и прижать нехватает навыков. Спокойствие тоже придёт с опытом ?

Дышите глубже. Если тот, другой, ездить не умеет, то он быстро свой столб найдет. А дальше уж вам решать - стоит ли пятиминутная погоня непонятно зачем вашего разбитого автомобиля или нет.
Сапер
Куриков Николай писал(а):


А у меня до сих пор со знаками плохо... Подъезжаю вчера к перекрестку - оказывается, что по одностороннему движению ехал - узнал об этом только в конце дороги.


Smile
Psychogenic
Цитата:

Куриков Николай писал(а):

А у меня до сих пор со знаками плохо... Подъезжаю вчера к перекрестку - оказывается, что по одностороннему движению ехал - узнал об этом только в конце дороги.



Кстати, ничего смешного. Даже в нашем тихом городишке начинаешь сумлеваться, действительно ли это односторонняя дорога (или это я дурак - не туда еду), когда встречняк прет (в основном, таксисты) Shocked
Мой опыт начался сразу с легкого экстрима: оформив номера, выбирался из Питера по темноте в час-пик, когда все с работы домой едут :cool: . Опыта до этого - 13 занятий по 1.5 часа в автошколе в тихом областном городишке, где нет трамваев, максимум 2 полосы в одном направлении и всего 2 круговых перекрестка на весь город + к этому непривычная, неотрегулированная и частично неисправная машина (карб, зажигание...) и 3 месяца без практики - в общем, стремно было. Но справился. Теперь езжу в основном по выходным на рыбалку и сопутствующий отдых (собсно, машина для этого и покупалась 8-) ), персональный пробег на данный момент около 600 км, в основном по шоссе.
Ехаю по возможности аккуратно, стараюсь не нарушать даже в мелочах (чего и остальным желаю) - все-таки, ПДД не сантехники писали (даже катушку ремня безопасности починил :-D ). Ну, проверка резвости тачилы не в счет. Выжал из нее 120 на обгоне, штаны сухие Smile , но давно решил для себя, что лучше все-таки не превышать без крайней нужды: выгода мизерная, не стОит оно того... Пусть хоть на горбатых запорах обгоняют - мне принципиально похъ. Разрешено 90 - буду ехать 90 и ни грамма больше. Обгоняйте на здоровье - это уже ваши проблемы...
Кстати, кое-где знаки "40" по Киевскому не даром стоят: попробуй там проехать быстрее - от ходовой мало что останется, если не на танке :-D Поэтому соблюдам...

Из того, что напрягает на данный момент:
1) Езда в большом городе. Это включает в себя нахалов, подрезающих и рвущихся налево из крайнего правого и неизвестность в плане проезда перекрестков (когда полос до хрена, а ты не знаешь, можно ли тебе на следующем налево-направо поворачивать)...
2) Ночная езда за городом. И так хреново видно, так еще четырехглазые ксенонки навстречу прут. Пару раз моргнул - мне тоже в ответ моргнули (слава яйцам, противотуманками...) - это когда они уже поближе подъехали, я увидел, что там половина фар даже не была включена... Дальнобойщики и бензовозы бесят - почти никто дальний не вырубал, принципиально. На моргания врубают прожекторы, сцуки... Или полчаса за тобой впритык едет и даже не пытается обогнать, хоть и можно, и я не особо быстро еду (чуть подразгонишься - опять впритык подъезжает - на хрена ему это надо?). И все это время из зеркала на тебя 4 солнышка смотрят...

А так вобсче нармальна... Привыкаем-с...
TDA
У меня тут первый опыт подставы случился , а может просто дебил какой-то попался молодой и горячий.
Короче, еду по городу в левом ряду где-то 60 км/ч, скоро знак 50 км/ч, сзади справа какая-то темная ино маячит, какая именно не вижу уже стемнело, похожа на БМВ, еду дальше слева. Тут мне в бампер почти упирается какая-то 10-ка и давай дальним моргать, пропусти-мол. Я ему рукой показываю-видишь справа едут, не отстает гад и тот справа не обгоняет, поморгал, поморгал, перестроился направо и и вместе стой иномаркой меня обогнал, перестроился опять в мой ряд и по тормозам, ну я тоже оттормозился, хотел было догнать его (парень я не мелкий) да куда там на семере, успокоился поехал дальше. И тут до меня доходит, что 10-ка была без номеров. Вот тогда я вспомнил, что на форуме здесь читал про типичные подставы. Так, что повнимательней господа на дорогах, тем более, что только первые шаги делаем. Раньше (я за рулем 10 месяцев), с пол-года назад, точно бы метнулся вправо
Psychogenic
TDA, неужели даже на "классике" теперь в подставу попасть можно? Confused Совсем офонарели...
TDA
А какая разница, может они свою иномарку за мой счет или за счет ОСАГО (все зависело бы от меня) хотели подлатать?
GAlex
Всем привет. Вот решил и про свой опыт расскаать, считаю себя новичком.

Свой первый опыт вождения получил на ГАЗ-24, с 18 лет ездил от трассы до сада по объездной дороге (примерно 10 км в одну сторону) 2 года в дачные сезоны. Примерно 800 ? 1000 км намотал. Все время с пассажирами, полный салон.

В 20 лет таки записался на курсы, очень они удобными для меня были (в смысле места и времени). Учился зимой, на семерке, после волги быстро освоился с ее габаритами. С первого же занятия инструктор сказал ехать в город (единицы, если не я один сразу в город поехали). Инструктор вообще классный был, не орал, всегда был спокоен, давал советы, как ездить, а не указания. Права получил с первого раза. Садвал теорию, площадку, город ? все сам сдал. Потом снова ГАЗ-24 но теперь уже от дома и до сада еще пару лет (примерно 2000 км.).

Летом 2005 был в Греции и рискнул арендовать машину. Вот тут был мой первый опыт езды без пассажиров. Машина Хендай Атос. Машину взял в 18.ХХ, в первый же вечер решил попрактиковаться (не терпелось). Намотал 2 сотни километров, половину - по городу Салоники (около 1 млн жителей, в семьях у них по 1-3 мешины). В следующие 3 дня намотал еще примерно 800 км. Потом поехал в Афины. Там снова взял машину (понравилось), еще намотал 1000 км, в том числе и по Афинам. Опять же один.

В декабре взял себе 99i, уже намотал почти 3 т.к. в основном по нашему небольшому городу. Как минимум половина пробега - без пассажиров.

Аварий не было (3Т), если не считать глубокую царапину, сдеанную на борту волги (10см. на левом переднем крыле + 10 см. на водительской двери).

Чуствую себя уверенно, но стараюсь не лихачить. Пытаюсь ездить так, что бы не мешать другим.
пензяк
[quote="KatsiK"][quote="Lednik"]
KatsiK писал(а):

... На заднеприводной поворачиваешь на нейтралке.


ОШИБКА!!!!! никогда ни при каких обстоятельствах независимо от привода не ездить на нейтрале !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dron_spb
С прошлого лета езжу на матрехе, пристегивался только первые 2 месяца, неудобно пристегнутым тыквой вертеть 8(.

3 раза уже царапался об соседей, но все не фатально, человек выходил, смотрел на себя (все были классика/девятка с пластиком некрашенным или хромиркой), говорил ты виноват, у меня ничего нет и уезжал. А я постояв, перекурим и успокоив руки тихо катился домой. В принципе я виноват и был, габариты не чувствовал вообще.

Зимой по трассе поплыл раз, думал все, хана, мокрый снег, нечищенное шоссе узкое, а я встречных побаиваюсь и рефлекторно жмусь к краю, ну и забурился правыми....
Блин, жуткое ощущение, как на куске мыла...., хорошо не стал ни тормозить ни руль крутить, передний привод вытянул метров через 40.... только встречные и задние смотрю в страхе по тормозам и "врассыпную".

Тьфу тьфу тьфу всем нам долгой жизни и того-же тем кто попадется у нас на пути, а железо уж отремонтируем.
oops1
Я тут на днях так лоханулся Embarassed
Еду домой нагруженый последними событиями думаю о своем,
подъезжаю на светофор останавливаюсь, загорается зеленый мне надо на лево. Пропускаю тех кто едет прямо и без задней мысли поварачиваю на лево. При этом замечаю что машины которые стоят слева на перкрестке выехали на встречную полосу Surprised Обматерил кое как втиснулся и поехал дальше одновременно замечаю что глаза у встречных водил как то не естественно открываются и тут я замечаю знак керпич на следующем перекрестке и понимаю что я на встречной полосе да еще на односторонней дороге. За то сколько я получил адриналина когда до меня дошло как все могло обернутся.

Достали эти односторонние улицы весь Саратов в одностороннем движении.
oops1
еще был случай началась оттепель на улицах грязь море воды еду на работу. по довольно оживленной улице окно открыто в салоне жара,
в зеркало замечаю что меня собирается обогнать джип конгда мы сним поравняли (в это время как раз проезжали по довольно не хилой луже). Я вижу что в меня лети большой поток грязной воды выкидываемый джипом, инстективно пытаюсь уйти от грязной воды но ухожу не полюдски а нагибаюсь под руль в это врямя чувствую как на мою спину приземляется хороший поток воды.
С испорченным настроение кое как вылазию из под руля. Смотрю вперед и тихо ох....ю лобовое стекло черное.
Я шоке скорость километров 40 - 50 по памяти вспоминаю что за мной идет машина и где то впереди тоже должна быть. Первое желание было резко нажать на тормоз но слава богу не нажал Smile. Вспомнил про дворники Smile
HuKCEP
Опыт вождения (не считая автошколы) около месяца, машину стал чувствовать неплохо, габариты вроде тоже ощущаю. Стараюсь тормозить двиглом (как учили))), правда сегодня сбылось моего начальника предсказание - при экстренном торможении (какой-то урод оттормозился передо мной практически в пол) не успел сцепление выжать - заглох, а так вроде (тьфу-тьфу-тьфу) без эксцесов, уверенность преобретаю (надеюсь не самоуверенность), музычку стал себе позволять погромче (сначала вообще без неё катался), в общем приобщаемся.
З.Ы. как же приятно пропускать кого-нить на дороге)) да и зря говорят что наши (Московские) водилы наглецы - ни разу больше 20-30 секунд поворота налево не ждал - обязательно кто-то пропустит (правда почему-то иномарки пропускают в основном).
Удачи на дорогах! )

Последний раз редактировалось: HuKCEP (16 Апреля 2006 00:29), всего редактировалось 1 раз
RoN
У меня опыт вождения уже полгода. (это с момента получения прав).
За руль сел лет в 11, и к моменту получения прав уже достаточно уверенно чувствовал себя за рулем. В автошколе действительно обучают только азам. Как трогаться, как ездить по правой полосе. Smile Ну еще плюс правила. И это все. Остальное получаешь сам в процессе вождения.
Вот последнее время приучаю себе тормозить движком. В принципе все получается. Одно но: никак не научусь быстро сообразить, чтобы сделать перегазовку при переключении на 1 скорость. Всегда трещит блин. Но иногда уже получается, это когда чисто думаю, о том что делаю. Хочу доучиться до автомата. Smile
Есть еще много ляпов, когда еду по незнакомому городу.
Иногда бывало такое, за что сам себя ругал с месяц наверно. Еду например километров 50 в час по городу. Вдруг, когда уже поздно, замечаю сбоку светофор. Загорается красный, когда я только пересекаю светофорную линию, в итоге пролетаю на красный. Виноват, каюсь. Smile
Zillo
Сёдня первый раз ехал утром на работу на своей машине (раньше жил рядом с работой, но на днях переехал в другой район, а посему принимаю поздравления с новосельем, высылайте подарки и денежные переводы Wink Gift Drinks or Beer )
Был очень удивлён обилием пешеходов на дорогах. До этого как-то не замечал, так как - так рано сам не ездил... подсознательно начинаешь издали искать знаки пешеходных переходов (раньше как-то и не подозревал, что их так много Wink )
Obsserver
стер

Последний раз редактировалось: Obsserver (19 Сентября 2006 14:15), всего редактировалось 1 раз
HuKCEP
Astute observer писал(а):

Хочется надеяться, что справлюсь.


Это как жена говорила - вон соседка и та ездит, а ты неужто не справишься? ))
На днях ездил в деревню (100км) - с дядькой (типа инструктор) - сказал ставлю "5+", только плюс отнимаю... за то что иногда, когда тебя обгоняют непроизвольно пытаешься обогнавшего не отпустить и не замечаешь что стрелка спидометра уже к 140 приближается...
v-v
HuKCEP
Ага. Препятствовать обгону низя. Даже из человеческих соображений.

Для совсем начинающих водителей, от коих иногда можно натерпеться:
Я тоже страдал этим, когда начинал ездить - едешь с друзьями, показываешь, как ты круто водишь уже, и тут тебя Москвич-412 пытается обойти. Непроизвольно начинаешь давить на газ, дабы не оплошать.
А стоит думать по другому - раз этот придурок уже на встречке, то в лучшем для тебя случае встречная машна просто снесёт его (маловероятно). А в худшем (самое вероятное) он крутанёт руль в твою сторону, чтобы уйти от встречной. И сбросит тебя с дороги.

Так что теперь я делаю так - когда кто-то притирается к бамперу, намекая, что я тормоз, ради самолюбия могу и не сдать вправо (а нафига мне оно, там обочина близко, ямки бывают, если хочет - пусть сам в них едет). В засисимости от настроения могу попугать, поиграв с педалью тормоза, чтобы стоп-сигналы загорелись. Или габариты включаю.
Ну а если обгон начался - то тут уже не до гордости. Твоя задача помочь придурку поскорее закончить манёвр. Заодно посматривай - если за рулём быдло, может подставить - обогнать и оттормозиться.
oops1
А я выпендриваюсь тока когда один. а с пассажирами стараюсь в правом ряду не больше 40 км в час. За то когда один левый и максималка Smile
HuKCEP
v-v писал(а):

HuKCEP
Ага. Препятствовать обгону низя. Даже из человеческих соображений.


Я хотел сказать что вон он меня обогнал и уходит вперёд - а я непроизвольно чуть-чуть притапливая педаль газа набираю скорость...
Psychogenic
HuKCEP писал(а):

вон он меня обогнал и уходит вперёд - а я непроизвольно чуть-чуть притапливая педаль газа набираю скорость...


А я наоборот - когда уже обгоняют, чуть сбрасываю газ и потом даю спокойно уйти. Во-первых, правила хорошего тона, во-вторых - самому приятно, а в-третьих - ну если человек так спешит, почему бы и не помочь ему спокойно и безопасно выполнить обгон?
Нет, ну если скорость раза в 2 выше моей, то я вообще не парюсь... Very Happy
v-v
HuKCEP писал(а):

v-v писал(а):

HuKCEP
Ага. Препятствовать обгону низя. Даже из человеческих соображений.


Я хотел сказать что вон он меня обогнал и уходит вперёд - а я непроизвольно чуть-чуть притапливая педаль газа набираю скорость...


Извини, неправильно тебя понялSmile
Но думаю то, что я написал, не помешает начинающим. Вернее, совсем начинающим, не зря выделил это слово, сам начинающий, но понимание, что нельзя препятствовать обгону, появилось только после первых пяти тысяч. Когда сам уверенно начал обгонять и почуствовал на себе необходимость взаимовежливости. Обычно сопротивляются новички, облепленные У-шками, и пиплы на спортивных тачках.
Последние например вообще зеленеют, когда катают девушку на СкайЛайне с надписями "мегаспортсуперпуперэкстримдурак", а их скромная пятёрка обходит так, что клубы пыли дышать мешают.
Они ж не будут объяснять девушке, что дорога для Ниссана здесь не подходящая, а моя пятёрка после капиталки и едет на 98-ом за неимением на ближайшей заправке 92-го, и что обидные найклейки "StreetRacing" на неё налеплены не для крутизны, а царапину закрывают. Ну и начинают топить по максимуму по колдобинам.
HuKCEP
v-v писал(а):

HuKCEP писал(а):

v-v писал(а):

HuKCEP
Ага. Препятствовать обгону низя. Даже из человеческих соображений.


Я хотел сказать что вон он меня обогнал и уходит вперёд - а я непроизвольно чуть-чуть притапливая педаль газа набираю скорость...


а их скромная пятёрка обходит так, что клубы пыли дышать мешают.


Ну, если честно, иногда смотришь на то, как пыжится кто-то, пытаясь тебя обойти, а потом обогнав, сбрасывает скорость ниже твой по причине что постоянно его машина такую держать не может и так и хочется проучить - прибавить (при этом если дорога хорошо просматривается и видно что встречки нет) малёк, чтоб понервничал...
Понимаю - это очень опасно ибо неизвестно какой финт он выкинет... потому желание только желанием и остаётся...
v-v
HuKCEP писал(а):

Ну, если честно, иногда смотришь на то, как пыжится кто-то, пытаясь тебя обойти, а потом обогнав, сбрасывает скорость ниже твой по причине что постоянно его машина такую держать не может и так и хочется проучить - прибавить (при этом если дорога хорошо просматривается и видно что встречки нет) малёк, чтоб понервничал...
Понимаю - это очень опасно ибо неизвестно какой финт он выкинет... потому желание только желанием и остаётся...


Ага, и у меня есть такое... Пару раз обгонял сам таких, но нервы сильно играют... А ну как он действительно подставит...
Кстати, был прикольный случай у меня - обогнал меня товарищ на Мазде, и сбросил до пятидесяти. Плёлся за ним минут 20 по окружной, начинаю обгонять - ускоряется и вылазит в центр дороги. Перестаю обгонять - снова 50 км/ч. В итоге улучаю момент, выжимаю максимум, он ускоряется, и тут... Его тормозят ГАИ. По моим прикидкам, около 110 км/ч ехал. Он оттормаживается резко, я, чтобы в него не въехать, обхожу его слева, и.... улетаю на своих 120 км/ч дальше - меня-то никто не успел остановить. Мораль: человек ехал не нарушая, но если бы не выделывался и пропустил меня, то попал бы я за двукратное превышение. Жалею до сих пор, что не остановился сам уже за постом и не подошёл сообщить о препятствовании обгону.
Злой Вова
Еще можно порекомендовать очень бдительно проезжать пешеходные переходы, когда перед ним стоит авто - особенно. Например, едите в левом ряду, а неподалеку впереди перед переходом стоит маршрутка, типа пропускать пешеходов надумал, а вам-то их не видно. В общем мораль: опережая/обгоняя впереди стоящий транспорт быть предельно осторожными.
*Kostik*
после покупки прав несколько дней поездил с батей по району,он меня бесил жутко,хотя и был иногда прав,а потом как он выходил из машины резал и драл зверьков бомбил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы