Страница 1 из 1
B.black
Начну с того, что меняю проводку десяточную на приоровскую. В связи с заменой салона на приоровский.
В общем, сменил подкапотную проводку, поставил приоровскую. Подторпедную тоже поставил приоровскую.
Моторная и задняя проводка остались десяточные.
Моторная ( десяточная) стыканулась без проблем, разьемы одинаковы. Заднюю нужно переделывать либо менять. Заднюю пока не подключал.
Подкопотная разумеется стала приоровская на приоровскую.
В общем решил проверить, заведется или нет.
Подключил АКБ, на приборке (приоровская) горит машинка-имобилайзер, С ней в паре горит тускло помаргивая давление масла. Все это горит без ключей в зажигании.
Скажу еще, что имобилайзерные разьемы еще не подключалЮ верней подключил антенну с замка, другой провод не подключал, еще нет этого куска проводки.
В общем далее. Вставляю ключ, поворачиваю, включилось зажигание.
Машинка-имобилайзер потухла, лампа давления загорелась ярко как положено без мерцаний. Так же загорелись чек и акб.
Завожу, все потухло, все ок. ничего не горит. Глушу машину, , загорается машинка-имобилайзер и лапа давления масла не горит., Далее, секунд через 10, снова загорается лампа давления масла в пол накала с мерцаниями.
Снимаю провод с датчика давления, кидаю на корпус, лампа загорается в полный накал как надо, подключаю, притухает и начинает не ритмично моргать.
Беру тестер и меряю, между проводом датчика и корпусом +3в. От оно чо.

Вопрос знатокам. В чем причина? Как то может пробивать +3в через лампу машинки имо в приборке на лампу давления?
Может не все провода подключил, из за этого? Может не подключены провода имобилайзера?
Я в тупике. facepalm
-Viewer-
B.black
Очень интересную "светомузыку" наблюдал в случаях отсутствия масс: и при снятых проводах со шпильки с левой стороны, и при снятых проводах со шпильки в "бороде". Отсюда могу предположить, что где-то этой самой "массы" недостаёт. Более точно выяснить так ли оно можно только взяв 2 схемы и сравнив их. Или взять приоросхему разъемов комбинашки и с тестером пройтись по твоему разъему, выяснив, приходит ли туда всё что должно.
buzzilio
У меня лампа давления масла горела в полнакала после мойки двигателя, пока не просохло
B.black
-Viewer-, так и есть. Подключил не достающую проводку и все нормализовалось.
Видимо где то массы не хватало, а возможно, что и плюса.
AvtoTech
Вот что только народ не мастерит поражаюсь прямо! Молодца! Сделал что хотел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы