Начну с того, что меняю проводку десяточную на приоровскую. В связи с заменой салона на приоровский.
В общем, сменил подкапотную проводку, поставил приоровскую. Подторпедную тоже поставил приоровскую.
Моторная и задняя проводка остались десяточные.
Моторная ( десяточная) стыканулась без проблем, разьемы одинаковы. Заднюю нужно переделывать либо менять. Заднюю пока не подключал.
Подкопотная разумеется стала приоровская на приоровскую.
В общем решил проверить, заведется или нет.
Подключил АКБ, на приборке (приоровская) горит машинка-имобилайзер, С ней в паре горит тускло помаргивая давление масла. Все это горит без ключей в зажигании.
Скажу еще, что имобилайзерные разьемы еще не подключалЮ верней подключил антенну с замка, другой провод не подключал, еще нет этого куска проводки.
В общем далее. Вставляю ключ, поворачиваю, включилось зажигание.
Машинка-имобилайзер потухла, лампа давления загорелась ярко как положено без мерцаний. Так же загорелись чек и акб.
Завожу, все потухло, все ок. ничего не горит. Глушу машину, , загорается машинка-имобилайзер и
лапа давления масла не горит., Далее, секунд через 10, снова загорается лампа давления масла в пол накала с мерцаниями.
Снимаю провод с датчика давления, кидаю на корпус, лампа загорается в полный накал как надо, подключаю, притухает и начинает не ритмично моргать.
Беру тестер и меряю, между проводом датчика и корпусом +3в. От оно чо.
Вопрос знатокам. В чем причина? Как то может пробивать +3в через лампу машинки имо в приборке на лампу давления?
Может не все провода подключил, из за этого? Может не подключены провода имобилайзера?
Я в тупике.