Привет Жигулисты, помогите пожалуйста я просто в ужасе
Ваз 2108 инжектор, 99 год, вообще отказывается ехать, до 3-х тысяч оборотов стреляет в дроссель, после 3-х пинок под жопу и попёрла, смотрите что уже делал -
заменил ДМРВ
заменил Регулятор Давления Топлива
заменил Регулятор Холостого Хода
заменил Датчик Положения Дроссельной Заслонки
заменил Датчик Положения Коленвала
заменил Свечи
заменил Воздушный фильтр
заменил Сетку в бензонасосе
заменил Топливный фильтр
заменил Датчик Температуры
заменил все релюхи где ЭБУ
проверял Модуль зажигания, менял на другой - в порядке
высоковольтники - в порядке
ГРМ по меткам, шпонка не слизана
Дроссель чистил, рампу чистил, форсы чистил
пробавл лить 95-ый, пробовал очиститель инжектора (который реально действует, испытывали на другой тачке - она взлетела) - а моя не едет...
на что ещё можно обратить внимание?
Говорят если бы кочалась ЦПГ или прогорел бы клапан, она бы не ехала вообще, но она тащит отлично, но только на верхах...
Сам сейчас начитался форумов и начинаю грешить на ВУТ, он стопудово шипит, он дырявый, тормоза вата, при нескольких нажатиях движок колбасит и он даже может заглохнуть. Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?)) Гонять не собирался, просто под нагрузкой проверить поедет или нет...
Всем спасибо!!!
Если важно, то на диагностике её не видит комп, чек не горит, так как стопудово тупо отключен, по свечам похоже на бедную смесь... Мозги какие-то бош, ставил другие Январь 5.1 по маркировке похожие, но с несколькими дополнительными цифрами, вообще не схватывает даже.