Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Менять обязательно. Ремешок провернётся не дай бог и тока на бабки влетишь
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Андрюша писал(а):А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Лично себе поставил HERZOG - отъездил уже более 15 тыков, пока все ОК. Но не советую только брать в РУСИ - в этом магазине легко нарваться на подделку!!! лучше в КЕМПЕ или ТЕХКОМЕ, может конечно выйти чуть дороже, но и риска меньше
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Я себе HEPU поставил.
Извиняюсь за глупый вопрос, помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Волк писал(а): ...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
alex04 писал(а):Волк писал(а): ...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.
Шестерней под ремень ГРМ различаются. У 2112 она шире и еще доп. ухо есть на корпусе для крепления кожуха ремня ГРМ, а в остальном они одинаковые.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Андрюша писал(а):Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.
ездить можно но очень недолго....
в один прекрасный момент ты заметишь, что стрелка t в красной зоне ( варианты: резко заглохнешь - срежет ремень )
кстати кончина помпы определяется четко - ослабевает, сьедается ремень, характерный гул, быстренько уходит тосол итд
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
alex04
Tom669
Спасибо, буду знать.
leon_18
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Андрюша писал(а):А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Бери либо "родной" ТЗА если не подделка, либо питерский ПЕКАР вроде делает сейчас помпы.
ИМХО остальное гуано, для любителей импортных оберток
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы