neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
т808 писал(а):На любителя
Какие-то преимущества относительно ВП есть?
т808 писал(а):переделок по электрике прилично
Ну это меня не пугает)
т808 писал(а):а ты даже с габаритами и поворотниками пока не справился.
Разберусь). Думал, может, проблема распространенная, кто-нибудь да сталкивался.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neo.tamboff писал(а):Какие-то преимущества относительно ВП есть?
Сядь в Самару-2 с ЕП и сам поймешь.
neo.tamboff писал(а):Думал, может, проблема распространенная, кто-нибудь да сталкивался.
А не надо думать.
Взять пробник,схему и решить проблему.
Пока будешь вычитывать у кого что и как было,много воды утечет,а у тебя будет что-то свое-особенное.
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
т808 писал(а):И прямо сейчас настоятельно рекомендую померить ток утечки АКБ !
Нет тока утечки, по крайней мере прибор на пределе 2мА показыват нули.
т808 писал(а):Померь напряжение в его двухконтактной колодке со стороны моторчика,когда он крутится.
Там то и засада получилась, 4-6 Вольт, напрямую к АКБ подключил вентилятор - крутится как надо)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neo.tamboff писал(а):Нет тока утечки
У тебя ни магнитолы,ни сиги нет?
neo.tamboff писал(а):Там то и засада получилась, 4-6 Вольт
А вот теперь уже совсем просто.
Один щуп тестера оставляешь на "плюсовом" голубом проводе в колодке со стороны моторчика,а другим щупом касаешься клеммы "-" АКБ.
Это естественно при работающем вентиляторе.
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
т808 писал(а):У тебя ни магнитолы,ни сиги нет?
Пока нет
т808
Всё оказалось намного проще, я не подключил массу фары, а оттуда и вентилятор массу берёт
Как он вообще работал
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Автор, зачем тебе европанель? С твой высокой что-то случилось?
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Garik36
Моя вся в трещинах, предыдущий хозяин ремонтировал с помощью проволоки, паяльника и крепежа для направляющих гипсокартона. В общем видок не очень
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
neo.tamboff
Можно поискать ВП в приличном состоянии на разборках/по объявлениям. Знаю парня в моем городе, у него много чего есть по самарскому салону. Могу у него узнать, правда вот как тогда тебе высылать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neo.tamboff писал(а):я не подключил массу фары, а оттуда и вентилятор массу берёт
Вот её-то мы сейчас и искали.
neo.tamboff писал(а):Как он вообще работал
Так и работал - через две нити лампочки левой фары,затем обе нити лампочки правой фары и с неё уже на массу.
Так на вентиляторе оказывалось около половины напряжения.
А вот при включенных фарах карлсон бы не летал.
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Garik36 писал(а):Можно поискать ВП в приличном состоянии на разборках/по объявлениям.
Ну я так и хотел поступить
Garik36 писал(а):Знаю парня в моем городе, у него много чего есть по самарскому салону. Могу у него узнать, правда вот как тогда тебе высылать...
Если не трудно, узнай сколько ВП примерно будет стоить, а то может и будет смысл до Воронежа доехать, благо не далеко)
т808 писал(а):Вот её-то мы сейчас и искали
Да вот уже забываю, что делал. Работа комплексная, всего и не упомнишь. Пришлось наверно отвлечься, и вот результат
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Можно поискать ВП в приличном состоянии на разборках/по объявлениям
они еще и новые попадаются,только таких магазинов мало
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
В Би-би есть некоторые запчасти ВП. Вот верхнюю накладку не видел нигде.
UPD. Очередное достижение сегодня.
Пробовал трогаться, всё чётко и хорошо. Правда без страховки как-то стрёмно за ворота двора выезжать. Сцепление работает нормально, правда чуть высоковато схватывает. Сцепление новое соответственно. Коробку тоже перебирал. Поменял шестерни первой и второй, муфту 1-2 (покупал голую, в сборе дороговато), блокирующие кольца синхронизаторов и все подшипники, кроме дифференциальных. Да, ещё калинокарданчик поставил, мне понравилось с ним, как-то чётче чтоли передачи включаются.
И всё-таки как-то не нравится мне как на холостом ходу движок работает, хотя может и придираюсь сильно
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а):они еще и новые попадаются,только таких магазинов мало
В Автопаскере бывает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neo.tamboff писал(а):Сцепление работает нормально, правда чуть высоковато схватывает.
Ну так опусти,тем более педаль, по мере притирки,сама еще немного приподнимется.
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Ходил сейчас на разборку за 2000 панель отдают в приличном состоянии без щитка приборов. Буду брать.
Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
х123ас писал(а):Могу предложить низ 1.6, на базе 083 блока, проточка 82.8, колено 75.6 заводское в номинале, поршни с смещением СТК. Собирался себе его ставить в зубило, но планы изменились... Ценник 11тыр
КАК ПОНЯТЬ - НИЗ!?!?
Это весь двигатель в сборе или всего лишь какая то его часть.... Эту "фигню", что ты продовал, можно сразу вместо двигла 1,5 8 клапанного ставить?
P.S.
Как расшифровывается - ГБЦ?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Cerber3000 писал(а): ГБЦ?
головка блока цилиндров
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Cerber3000 писал(а):КАК ПОНЯТЬ - НИЗ!?!?
Блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями.
Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
alex-7 писал(а):Cerber3000 писал(а): ГБЦ?
головка блока цилиндров
БЛАГОДАРЮ ДРУЖЕ.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Garik36 писал(а):Cerber3000 писал(а):КАК ПОНЯТЬ - НИЗ!?!?
Блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями.
КОРОЧЕ, ВСЁ САМОЕ ВАЖНОЕ В ДВИГЛЕ, ВЕРНО?
Я так понял, что компрессия ниже 10 и если сильно разнится по цилиндрам - то всё, амба....КАПИТАЛКА!?!?
А есть смысл из 8-ми клапановой, делать шестнадцати, да-а тем более объемом в 1600!?!?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Cerber3000 писал(а):Я так понял, что компрессия ниже 10 и если сильно разнится по цилиндрам - то всё, амба....КАПИТАЛКА!?!?
Зачастую - да.
Cerber3000 писал(а):А есть смысл из 8-ми клапановой, делать шестнадцати, да-а тем более объемом в 1600!?!?
Если есть деньги - то смысл есть.
Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Garik36 писал(а):Cerber3000 писал(а):Я так понял, что компрессия ниже 10 и если сильно разнится по цилиндрам - то всё, амба....КАПИТАЛКА!?!?
Зачастую - да.
Cerber3000 писал(а):А есть смысл из 8-ми клапановой, делать шестнадцати, да-а тем более объемом в 1600!?!?
Если есть деньги - то смысл есть.
СЕГОДНЯ промерил на сервисе - компрессию:
1) 12 - остальные по 11,5
Неплохо, верно ведь.
И раскоксовку даже делать не стоит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Cerber3000 писал(а):1) 12 - остальные по 11,5
Неплохо, верно ведь.
Нормально.
Cerber3000 писал(а):И раскоксовку даже делать не стоит.
Не стОит.
Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Cerber3000 писал(а):И раскоксовку даже делать не стоит.
Не стОит.[/quote]
МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.
2) Если запали кольца.
А я думал, что раскоксовку необходимо делать ВСЕМ, без исключения автомобилям, у которых пробег, за 100-то тысяч....
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Cerber3000 писал(а):МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.
И что пока она пол года стояла ,кольца приржавели или сами по себе закоксовались?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы