Помпа не подойдет,она под круглый зуб ремня.
andrey2112
Реально,я делал по книжке,главное метки все совместить правильно (две верхних на шкивах распредвалов и нижнюю,не знаю кто как,я смотрю нижнюю метку по маховику в смотровое окошко под резиновой заглушкой КПП),и раза 3 на всякий случай проверить ,особенно на 1,5ке. Вот как раз после того как метки все выставишь,и делаешь проверку,проворачиваешь колесо (скорость 4ую включи) руками,и смотришь,совпали ли метки все опять после полного оборота или нет.Если сделал все правильно,должны все совпасть. Ну и помпу верни обратно продавцу как сказал al08
З.ы. И я еще чтоб проще потом ориентироваться,сначала выставляю все пометкам,потом только снимаю ролики и ремень. Потом просто когда новый ремень накинешь и нужно будет выставлять метки,нижняя метка будет на месте (ну или почти),и останется только выставить верхние. В процессе разборки метка нижняя может сместиться чучуть,но зато ее проще уже будет выставить на место,чем потом крутить колесо и искать ее,не зная где же конкретно она была при снятии ремня.
а если установить ремень и начать крутить колесо на передаче , но установка ремня прошла не правильно , так вот , клапана по гнет при прокруте колеса ? насколько я знаю там все очень четко и по идее если не правильно одеть ремень то клапан может при повороте колеса встретится с поршнем , и поршень надавить на клапан и его немного согнет , кто что думает по этому поводу ?
Думаю, лучше на сервис отвезти и пусть при тебе ГРМ заменят.
Посоветуйте самые модные помпы, ремни и ролики на сегодняшний день).
Посоветуйте самые модные помпы, ремни и ролики на сегодняшний день).
Я стесняюсь спросить зачем тебе авто при такой эксплуатации?
Посоветуйте самые модные помпы, ремни и ролики на сегодняшний день).
брал, НЕРУ
Просто надо забыть, что такое магазин в общепринятом смысле.
И тогда всё прояснится. Есть куча сайтов, заслуживших уважение и зарекомендовавшие себя как добросовестные продавцы.
Но если хочется придумать себе проблему, а потом её решать - то флаг в руки, изучай, бегай по рынкам.
Есть куча сайтов, заслуживших уважение и зарекомендовавшие себя как добросовестные продавцы.
В их работе меня всё устраивало. Первое неприятное событие произошло при заказе катушки зажигания на Сузуки Игнис. Владельцы атомобилей данной марки знают уровень цен на оригинальные запчасти, поэтому мной было принято решение заказать неоригинал. Первой в списке предложенных заменителей была катушка фирмы Bremi стоимостью около 1000 руб. (при цене оригинала 45000!!!) и где-то через несколько позиций с названиями, не внушающими доверия я увидел катушку фирмы Tesla стоимостью около 2000 руб. Эта позиция показалась мне намного предпочтительнее остальных (согласитесь). По прошествии заявленного срока доставки + два- три дня я забрал свой заказ в офисе компании. Он был упакован в коробку цветную Tesla, на самом теле катушки была бумажная наклейка с названием фирмы. Катушка в тот же день была установлена на автомобиль (мной лично), а на следующий день мне позвонила жена и сказала, что двигатель опять затроил, как раньше. Каково было моё удивление, когда я увидел расплавившуюся изнутри катушку, а под бумажкой с надписью Tesla открылась взору надпись BREMI.
экзисты и ему подобные лишь посредники-перекупщики .
закупаются у множества фирмочек занимающихся продажей частей.
Помпа - фиг знает, до сих пор стоит заводская (с 2002 года), но пробеги у меня на матрешке небольшие, за это время проехал всего 170 000 км.
Помпа - фиг знает, до сих пор стоит заводская (с 2002 года), но пробеги у меня на матрешке небольшие, за это время проехал всего 170 000 км.
Каждую замену ремня контролирую помпу, люфтов нет, подтеков тоже, ремень на шкивах не сползает.
Может просто нужно использовать хороший антифриз, который является смазкой для помпы, и менять его по регламенту?
Безвтык для дедушек
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы