Страница 7 из 33
Suse
Dranik писал(а):

вот растворитель уже опасно.


ессно Smile
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

то есть построить камеру, с вытяжкой, приточкой и т.д.?


На самом деле это не так сложно. Уже думал. Был бы мой гараж обязательно бы сделал. Т.е. чего нужно получить? Отток взвеси которая при покраске, а особенно при лакировке в воздухе болтается. Как решить? Собрать короб по потолку. Самое простое скрутить из гипсокартона, пусть даже совсем маленький, пусть см 5 по высоте. И вход на улицу пусть даже с самым маломощным вентилятором, пусть хоть от блока питания.Приток через естественные дыры, ну или форточку открыть mosk : И то уже думаю такой пакости как осаждение взвеси не будет. Потому как по наблюдениям, вся эта фигня ну реально долго под потолком висит, даже небольшой сквознячок ну %80 выдул бы запросто. И да, Smile Если че, системы вытяжки покрасочных камер я полюбопытствовал, там все с точностью до наоборот, вытяжка идет вниз, под машину в яму. Но реализация сложнее Pardon
Ладно, по делам нашим скорбным pst Добрался до второго крыла. Там пуха небыло, только пылюка. И самое обидное что шагренька то получилась самое то. Вот реально не хотел фактуру стачивать. cry Но пыль. Sad Ладно, решил попробовать пыль спилить, а шагрень не трогать. Фигушки, шагренька настолько маленькая, что что пока пылинки выводил, все в ноль ушло. Ну и выбор? Либо проплешины, либо все стачивать. Пришлось все сточить Снимки опять говно, но что пытался показать. Pardon 00, уровень шагреньки после покраски. 01. видно шагреньку и пылюку которую надо сточить (светящиеся точки). 02. Проклейка узким скотчем критичных мест, что бы не протереть. Прошло все удачно, ни где не протер, заполировал Good Но шагреньку жалко cry pst Фоток готового нет, т.к. уже ночь наступила, и опять ни фига не понятно будет Pardon

00.jpg
Описание:
Размер файла: 116 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 99.8 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 181.52 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

02.jpg
Inf1nity21093
Моаи
так, давай поподробнее
Я видосы про камеры смотрел, но у тебя понимания больше, кмк
Andrey163
Inf1nity21093
Жи автосервис ООО Финик? gpn
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

так, давай поподробнее


Да я сам ни фига не знаю толком. Знаю что вытяжку в камерах делают через решетки пола, видимо из соображений что бы туда пыль с пола падала. Практика. Знаю что если красить, а особенно лачить, облако подымается вверх и висит там долго. через несколько минут начинает отсаживаться на все подряд. Горизонтальные детали закипают. Если собрать вытяжной короб, хоть из гипсокартона, по потолку, то хоть какое то движение воздуха будет, и то уже вперед.
ППЦ у нас на улице, самое время красить pst

00.JPG
Описание:
Размер файла: 153.68 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 114.98 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

01.JPG
Andrey163
Моаи
у нас уже отлетал пух hehe
Моаи
Продолжаем развлекаться. Сегодня испачкал оба крыла изнутри. Smile Битуму с резиной + антиграв. Суть следующая, битуум как антикор, хотя там и грунтовка эпоксидная, но пусть будет и битум. Drinks or Beer Антиграв в крыле и нафиг не нужен, но залил по двум причинам. 1я. Нужен был баллон на пистолет. 2я не люблю я пачкаться лишний раз, а крыло это мне еще снимать одевать несколько раз, а антиграв дает пленку и битум не так мажется. Хотя если с этого ракурса подходить, то можно било взять и герметик под кисточку, эффект тот же самый бы был. Ну да бог с ним, сделал уже. По поводу пустого баллона. Заливать через пистик, через баллон, расход реально меньше, но опять же не обязательно через фирменный балкон. Пистик и из открытой посуды нормально тянет., но расход выше. mosk Прошлый баллон я загубил. Sad Даже закрученный подходящей крышкой антиграв, один хрен высыхает. В этот раз слил остатки в другую бутыль, помыл баллон, посмотрим что получиться. Как то так. Pardon Если завтра нормально высохнет, поставлю крылья и в выходные капот рихтовать. Ну, если опять какой нибудь непредвиденной хрени не случится. Smile Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 176.79 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

00.jpg
Лысик
Моаи,отбортовку изнутри вымажи чем-нибудь жирным и не высыхающем до конца.
Dranik
Моаи писал(а):

поставлю крылья


если они ещё пропеллером или зайчиками не пойдут когда притянешь Pardon
Моаи
Dranik писал(а):

если они ещё пропеллером или зайчиками не пойдут когда притянешь


ну, как бы мерил до начала работ. Вот есть сомнения по поводу ребра. тогда оно свободно ходило, сейчас к плоскости герметиком и красками-грунтами. посмотрим, если совсем вставать не будет, прорежу герметик. но в любом случае отпишусь по косякам.
Dranik
Моаи писал(а):

ну, как бы мерил до начала работ.


ну так то на заводе авто красится в массе когда крылья уже сидят на герметике ,
просто щас поставишь и если где то винтом/зайчиками пойдёт будет обидно и досадно что столько времени затратил на покраску а по хорошему надо будет переделывать Pardon
Богамол
Моаи писал(а):

ни где не протер, заполировал


Чем полировал? Описывай процес! Drinks or Beer
Dranik
Богамол писал(а):

Чем полировал? Описывай процес!


чо тут описывать то? шлефмашинка срегулировкой оборотов, полировочные круги, наждачка , и пасты от крупного абразива до финиша.
Но тут есть одно но, если под это руки не точены то для начала надо пробывать где нить на чужой машине hehe а то лак перегреть нефиг делать и привет маляр.
Моаи
Dranik писал(а):

по хорошему надо будет переделывать


Дык примерял-ставил до покраски на 5 странице. В теории должно встать. Короч вечером погляжу что понакосячил. pst
Богамол писал(а):

Чем полировал? Описывай процес!


Дык вроде уже рассказывал все. Pardon
Обезжириваешь антисиликоном на две тряпки. Проклеиваешь все углы, грани, выступающие части молярным скотчем, миллиметра два от критичного места вполне достаточно. Если дефекты покраски вывожу на 1200-1500-2000 http://kraska-market.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/765bbccd04c8d0e0083fe8fd4e9a5404.jpg в зависимости от размера косяка, на сухую, на самых малых оборотах, что-то на плоской, что-то на мягкой подошве. Естественно градацию надо соблюдать иначе риску не перебить. Еще нюанс. Покрытие может начать скатывать, ХЗ как объяснить, очень маленькие прилипшие точки. На ощупь шершавые. Но это либо не досохло, либо перегрев, (обороты высокие) Поэтому очень аккуратно, пыль сдувать, рукой на ощупь контролировать. Если крупных косяков нет, то этот этап пропускаем, сразу переходим к абралону. Промываем, продуваем, антисиликон. Абралон материал очень хороший, накосячить им сложно, (но можно pst ) http://www.autolada.ru/download.php?id=16039 У меня их три. 2000, 2500, 3000. Эти уже с водичкой. Промывать почаще, следить что бы пыль не попадала. Особенность, вылизывает фактуру как она есть. Т.е. если были крупные царапины, он их не вышкурит, но края залижет, шагрень тоже сохранит. Ну, короч главное не переусердствовать с ним. После 3000 поверхность уже очень прилично выглядит. Если косяков совсем совсем нет, то и этот этап пропускаем. Полировальные поролоновые круги. Отличаются по жесткости. Могут отличатся у разных производителей, но в основном белый самый жесткий, оранжевый-розовый средний, черный мягкий. С белым нужно быть аккуратным, им протереть можно. Я проверял! pst оранжевый, черный, практически безопасны. Пасты ЗМ 74, 75, 76, 77. Хрен его знает нафига их столько. Помоему и 74, 75 остановиться можно. Но поскольку есть, то пользую белый 74, оранжевый 75, черный 76. Есть и 77, раньше ее тож на черном растирал. После смотрел смотрел, так и не понял разницы между 76 и77. Короч так и лежит без дела. Пасту брал на подборе по 50 гр. Пятьюдесятью граммами можно пол машины отполировать, там ее надо чуть чуть, но меньше 50 не продают. Нюансы. Вначале размазываю кругом по всей поверхности детали, потом на малых оборотах растираю, когда равномерно размазалась уже на оборотах повыше. Тру с водой, ну вернее круг намочил, отжал, нанес пасту на круг, растер по детали. По сути пока с водой оно и не полирует. Полировать начинает когда вода практически вся вышла и остается каша, потом налет. Тут важно не прозевать. Пока с водой нет перегрева, но и не полирует толком, когда налет полирует махом, но можно и перегреть. Короч пошел сухой остаток, его подтереть (буквально один проход) и все. Лучше уже не будет, а напортачить легко. Профи вон вообще без воды трут, но маленькими участками и рука-глаз набиты. Мне с водой проще, хоть и дольше получается. Ну, как-то так Pardon
Dranik
Моаи писал(а):

Пасты ЗМ 74, 75, 76, 77. Хрен его знает нафига их столько. Помоему и 74, 75 остановиться можно


первая самый крупный абразив чо наждачка, вторая чуть слабее, третья практически финишь и последняя четвёртый номер уже тупо окончание и финишный блеск.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Моаи писал(а):

Профи вон вообще без воды трут, но маленькими участками и рука-глаз набиты


я с водой косячю (после на солнце покрытие какоето как разводами чтоли )
без воды без проблем вывожу в зеркало supercool
я в ручную только делаю, с машинкой боюсь. Pardon
Huyan
Моаи
Huyan писал(а):

Моаи
тут читал?


Эмм.. При всем уважении, оно мне зачем? Embarassed Тут не все так однозначно. Pardon Если речь идет о смывке транспортного грунта, тут скорее: во первых, от того насколько с нарушением технологий грунт наносился.. Не. Реально, кто сталкивался знает. Где-то чуть задел отпадывает, а где то, хрен отдерешь. Во вторых, еще нужно и под свой грунт подготовить. Соответственно, нужно как минимум обезжирить, и нанести риску соответствующию техничке под данный материал. Pardon
Моаи
Dranik писал(а):

первая самый крупный абразив


я так понял что 74 и 75 абразив, по ощущением примерно как 4000. 76 и 77 они для чего-то другого вроде. если память не изменяет 77 типа закрепляющая. хз что делает pst они кстати и по цвету серые.
Ладно, времени маленько, что успею.
Моаи писал(а):

В теории должно встать. Короч вечером погляжу что понакосячил. pst


Короч, поставил только правое крыло, почему второе не ставил причина ниже. В принципе встало болемене. Небольшой натяг вверх пришлось сделать, иначе зазор по капоту конский. И сбоку не все однозначно. По кантику совпадает, угол хоть и впритык, но болемене. По центру двери вопрос, но там и дверь стукнутая, нельзя на нее ориентироваться. Как бы к этому готов был, еще при примерке отверстия распилил в нужную сторону. Короч не в космос запускать, сойдет. pst Drinks or Beer
В пятницу вечером успел вывести край капота. На удивление быстро получилось, думал по неопытности пару дней провожусь, еще и металл вытяну. Стукалка из рашпиля рулит! Good
О грустном, cry всеж цапанул крыло Sad ну сам балбес. Хоть и заклеил на три слоя скотчем и аккуратно старался, но где-то прозевал. cnz Потом уже приноровился, по краю крыла ракель держал, но поздно. pst Ну и хрен сним Smile крыло подтертое было, (фотка выше) и плюс хозяин гаража без меня вытаскивал всю зимнюю хрень в сад и кастрюлю еще на крыло брямкнул. Видимо подсознательно я был готов на перекрас, но чего-то все не решался. pst Drinks or Beer Ну короч, второе крыло пока решил не ставить от грехе подальше, упаковал в картон, в пленку, ну его нафиг, пусть лежит, необходимости нет прям щаз ставить, хоть и интересно что получилось. mosk Потерплю пока с капотом не закончу.

00.jpg
Описание: Как встало крыло
Размер файла: 125.73 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание: тут оно еще красивое )) Кантик совпадает, угол совладает.
Размер файла: 131.35 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: Выстучал капот. Зазор в приделах разумного, углы совпадают.
Размер файла: 105.3 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание: Используемый инструмент.
Размер файла: 97 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

03.jpg
05.jpg
Описание: Накосячил ((
Размер файла: 76.98 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

05.jpg
Моаи
погнали дальше. Суббота. снял капот, окончательно вышкурил из всех дырок. мелкие дырки не выстучать, снимок 00, с обратной стороны второй слой усилителя и завальцовка. дырки эти от плоскогубцев, но после аварии не до ума было, хоть как то капот на место поставит. да и ладно. с другой стороны вроде и не смертельно, плоскостью проверил в приделах мм. ну и хрен с ним. загрунтовал эпоксидником снимок 01. хз куда другие снимки делись Pardon с обратной стороны, до стучал развальцовку, поднялась она. загрунтовал, промазал герметиком. вот всеж какая пачкучая дрянь герметик! достаточно мизинцем случайно задеть, чтобы минут через пятнадцать, все руки, весь инструмент, и все вокруг было герметиком измазано. причем если начать оттирать, то радиус поражения только расширяется pst Drinks or Beer
ладно. возникал вопрос, по поводу рациональность использования проявки, на ранних этапах подготовки. снимок 02. как выглядит проявка. снимок 03, хз, кому как, мне по проявки проще ориентироваться, когда, где и сколько шкурить, а где смысла нет, и надо остановиться и шпаклю валить. Pardon
воскресенье. окончательно вывел мятый участок, начал матовать всю поверхность под перекрас. опыт, всеж надо использовать новые круги. не, б/у вполне подходят шпаклю шоркать или по уже заматовоному доводить, но по глянцу.., ни фига не режут. и по результату, поюзанный 120 на уровне нового 320го, но не во всех случаях. Ну да бог с ним, там нюансов много, объяснять лень Smile Drinks or Beer Короч начал матовать, аж чуть не всплакнул pst все косячки прошлого года вспомнил. pst И вот еще что. Inf1nity21093 ты был прав когда говорил что капот надо было полностью протягивать. Ща по зачистке на плоскости прошлогоднего глянца, очень четко видно насколько капот с мелкими прогибами. facepalm Не зря есть такая операция как предварительный прокрас, сразу вылезает. Но в прошлом году я наивно верил что новое железо ровное pst Ну вот представился случай проверить. По факту, ну не то что бы все, но дофига. снимок 04, где матовка показала прогибы. Короч пока все. Вышкурю, возможно и еще прошпаклевать придется, время покажет Drinks or Beer А, блин, еще забыл. Был вопрос по поводу растворителей. Годовалую 2к вику 646 не берет. Мне пофигу было, надо было отмыть тополиные почки, один хрен под перекрас, так что проверил. На тряпке следов краски нет. Другой вопрос что тер очень усиленно, и на поверхности след есть, но думаю что тут скорее из-за того что покрытие мягкое, а тер с усердием pst

00.JPG
Описание:
Размер файла: 75.4 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

00.JPG
01.jpg
Описание:
Размер файла: 126.62 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 144.02 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 129.08 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 128.47 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

04.jpg
Моаи
Ну, далее. Smile вышкурил, 00, загрунтовал эпоксидником, 01. Опять ночер наступил, и как не крутился, не получилось актуальную фотку сделать. Кривовато. Даже после шпакли перепадов дофига. Ну с другой стороны в зеркало грунт не лил, смысла не вижу. Закрыл и закрыл. Будет еще слой 310, будет вика с МУСОРОМ pst Drinks or Beer
Инфа по расходу. Даже так, (еле прикрыть), на капот ушло 400гр, и это еще маловато. Это в сравнении что на крыло уходило 150гр. По грунту. Почему залил эпоксидником? Хотя запросто мог 310 новолом залить и к следующему этапу перейти? Это хитрый план! Smile Вернее по ходу пьесы необходимость вылезла. pst Короч сам балбес, следующим днем отпишусь нафига мне так надо. Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 128.1 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 87.18 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

01.jpg
Бродин
Моаи
Если красить детали расположив их вертикально,пыли будет меньше.Намного меньше.Риск навешать соплей соответственно больше.Мне удавалось практически избавиться от пыли завесив все пленкой,компрессор стоял снаружи этой "камеры".Одежда была плащик грибника и шапка для бассейна Smile ,тумана правда дофига,но подетально красить можно.
Полировка решает конечно некоторые проблемы,но самые злые соринки влипают так,что не вырвешь ничем.Или в коленку лысую полировать,но тогда элемент выделяется.
В общем пылища и мусор всякий главный враг..А так ниче,интересно....
Моаи
Бродин писал(а):

Если красить детали расположив их вертикально,пыли будет меньше.Намного меньше.


+1 и риск закипания меньше
Бродин писал(а):

Риск навешать соплей соответственно больше.

+1 с соплями приноровился вроде ттт, pst Drinks or Beer
Бродин писал(а):

Мне удавалось практически избавиться от пыли завесив все пленкой,

Сегодня только по этому поводу с ара сервисом общался, ну не получиться у меня все завесить, там гавнища дофига, не моего в гараже, и выбрасывать по "условиям аренды" нельзя pst Pardon
Бродин писал(а):

Полировка решает конечно некоторые проблемы,но самые злые соринки влипают так,что не вырвешь ничем.Или в коленку лысую полировать,


И тут согласен на 100/500. И не хочу убирать шагрень, а приходиться Sad Либо сор, либо коленка. Pardon Smile С другой стороны, когда на вопрос, куда я пропал, я показываю чего покрасил (отполировал), те кто не врубается, говорят типа прикольно, Good на пластик похоже pst Не, я то понимаю, что косяк Drinks or Beer А по большому счету увы выбора нет. Условий покраски ни каких, что бы уж совсем косячно не выглядело, приходиться вытирать в зеркало все, сам не рад cry
Ладно, далее погнали. Перерыв был, зарядили у нас дожди, да блин в самое неподходящее время, как раз между временем как с работы идти, и до 11ти. С другой стороны, поскольку залил эпоксидником (он воды не боится) , то капот поставил на место, и хоть ездил два дня. Почему так. Обнаружил что изнутри все в масляной пленке, (последствия ремонта головы pst ) Мыть самостоятельно, растворитель дороже обойдется, решил поставить капот на место и уже мойщикам мозг рушить pst Drinks or Beer Не, реально дешевле чем мсамому, взяли 150 руб всего. Не идеально, но процентов на 90 масло смыли. Сегодня дождь чуть покапал, хоть как-то вперед двигаться начал. Заматовал снаружи, изнутри поварил косяк с штоком захлапователя. Заматовал изнутри и подгрунтовал косяки изнутри. Потом ночер настал pst Ладно, если какой нибудь херни завтра не случится, залью снаружи 310, а там уже останется вышкурить снаружи, и залить с двух сторон. И вроде все. mosk Походу в наших гаражах, я уже достопримечательностью стал ROFL Какие-то люди без конца ходят mosk Автостопщик рассказал про дела свои скорбные. Армянин, про покраску, правда эксклюзивный фильтр подарил, типа с раскитовки mosk Потом мадамы полные до дому довезли, вот им всем по ночам делать нехрен pst опенайр прям! pst

00.jpg
Описание:
Размер файла: 78.47 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

00.jpg
Моаи
Вечером залил верх 310м. Не, не с этого начал рассказывать Smile Купил рем, на 1,7 в новый пистик. Выше писал не тянет 1,4 порозаполняющую. Ну жаба задавила еще один пистик покупать Pardon Ну что могу сказать, результатом не доволен. Все равно шагрень дикая получилась. Причем растик залил про максимуму по техничке. И давление пришлось поставить на 5-ть, Короч не понятно. Еще и плюнуло в конце в двух местах. Unknown Не, оно выведется, и не такое выводили pst Но в чем косяк не ясно. Короч, при такой конфиге, так себе результат получается. Не смертельно, но коряво pst Drinks or Beer
Бродин
Я что то не так понимаю...310 это грунт Новоловский вроде.Из 1.4 его только до состояния воды раpведя выдавить можно.1.7 норм,пожиже разбавить можно.Грунт один пень шлифовать,так что шагрень на нем никакой роли не играет.
Моаи
Бродин писал(а):

Я что то не так понимаю...310 это грунт Новоловский вроде.Из 1.4 его только до состояния воды раpведя выдавить можно.1.7 норм,пожиже разбавить можно.Грунт один пень шлифовать,так что шагрень на нем никакой роли не играет.


Ващще все не так Smile Drinks or Beer Хз, может я чего не так делаю. Unknown С одной стороны, 310 новал это густой грунт, порозаполняющий. Ну, в переводе на русский, толстый слой. Выдавить то можно, подтверждаю, но что по факту произошло. По техничке разбавитель до 10% А это все равно ну ппц как густо. Пистик то тянет, но шагрень. facepalm Больше разбавлять ссыкотно, есть непонятки, как материал поведет себя. А без разбавления, шагрень большая. И тут я хз, Unknown то ли дюза маленькая, толь хитрость есть какая-то которую я не знаю. Ну льют же люди по мокрому. Pardon Если я по своим результатом налью, это просто феерический ППц будет. Короч не получается у меня 310 новал в зеркало разлить, охренительная шагреньPardon Drinks or Beer Тут или дюза маловата, или густой очень, но жиже делать не по технологии.
Что есть. Вышкурил 310ый на машинка. 00. Получилось боле-мене, Вроде гладко, ямы есть, но уменьшились за счет слоя 310го. Ну и залил изнутри, 01 особо не вышоркивал, сойдет. завтра снаружи залью. Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 164.08 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 167.4 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

01.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы