МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.
А ты, друг, я так понимаю в этом не уверен!?!?
виноват скорее всего второй горшок, но компрессия то нормальная
ВВ провода замерялись на R ,особенно 2-й?
От 6 до 9 кОм.
прорыв ОЖ во второй цилиндр
Приемлемо.Желательно только свечи безрезисторные.
Что же тогда за ремонт такой был?
Свечи А17-ДВ10, омметром мерил, по нулям сопротивление.
на авось пронадеялся
Печально.
Её можно, кстати, шлифовать?
Снимаем голову, смотрим на отмытость второго поршня.
Её можно, кстати, шлифовать?
Допустим, тосол попадает в цилиндр, из-за этого нарушается воспламенение, т.е. фактически цилиндр не работает
Все видно при вывернутой свече и поднятом в ВМТ поршне.
Если попадает не очень много тосола,то полностью прогретый двигатель прекрасно работает на бензо/тосольной смеси и никаких вибраций нет.
Троит он,как правило.сразу при утреннем пуске.
И холодный и прогретый одинаково троит
Пойду посмотрю.
при включении вентилятора совсем уж жуткий расколбас
Пойду посмотрю.
С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.
А если обороты немного добавить,например до 950-1000,тоже с перебоями работает ?
Зажигание и карбюратор надеюсь отрегулированы как надо?
ВУТ и его шланг проверены?
Фрезеровка скорей всего не спасет такой блок, трещина наверняка глубокая.
На чужих ошибках плохо учиться получается, только на своих
С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.
из выхлопной кидает немного жидкости явно со сладковатым привкусом.
днище поршня явно закопчёное
Уже хорошо.Проверь остальные три.
Все четыре одинаково чёрные
Тогда не торопись делать выводы о проникновении Тосола в цилиндры!
Надеюсь запасные свечи у тебя есть,или хотя бы пьезик для проверки этих?
В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!
Затем останутся лишь бегунок и коммутатор.
Катушка зажигания самый надежный элемент системы и почти никогда из строя не выходит.
Меня пар при замере компрессии в основном такой вывод заставляет делать.
свечи я два дня назад заменил, изменений никаких.
свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу.
Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.
Бегунок посмотрю,
Коммутаторов тоже 2, что со старым, что с новым картина не меняется.
катушка не раз заливалась тосолом
neo.tamboff писал(а):
свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу.
Все сразу что-ли?
Это же неудобно!
neo.tamboff писал(а):
Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.
Искра на свечах,находящихся НЕ В ЦИЛИНДРЕ под давлением - не показатель нормального искрообразования!
Намного надежнее смотреть её между ВВ проводом,вытащенным из центра крышки трамблера и массой мотора.
Зазор между ними должен быть около 15 мм.
А чтобы меньше страдала от влаги,её многие переносят на стакан под гайку шпильки крепления опоры стойки.
В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы