т808 писал(а):
neo.tamboff писал(а):
двигатель изменением оборотов реагирует
Увеличением?
Снижением. Я же настраивал карбюратор винтом качества по максимальным оборотам.
т808 писал(а):Может банально передняя опора двигателя просела?
Мотор горизонтально стоИт? К правому крылу не завален?
Ну на глаз между бортами ровно стоит. Ощущение, что он вперёд немного наклонён, есть. Но это субъективно всё. Завтра к куму поеду, гляну как у него мотор стоит, у него 99 инжекторная. Передняя и задняя опоры менялись на новые.
т808 писал(а):Ну и не лишне проверить работу всех 4-х цилиндров поочередным их отключением,заодно по цифровому тахометру проконтролировать снижение оборотов.
Цифрового тахометра, к сожалению нет, только штатный, на панели приборов.
Зазор свечей, я так понимаю, к рекомендованному возвращать?
Кстати, может кому нужной будет информация. Зазор свечей выставляю, в виду отсутствия круглых щупов в продаже. 0,8 мм тросик из гофры (труба гофрированная для эектропроводки) диаметром 16 или 20мм для остальных типоразмеров не знаю. Приблизительно 0,55 мм прижина то ли от ЭМР, то ли от УН карбюратора.