Страница 4 из 4
Vazl
SM23
А каую машину приятель собирается брать?
если 1,4 122 л. с. - он с одной турбиной - брать можно тяга там прямо с низов Good
Если 1,4 150 или 160 л. с. - не советовал бы однозначно.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

1,4 122 - менять масло нормальное раз в 7,5 тыс км, лить нормальный бенз на проверенных заправках и будет тебе счастье
Бермадей Кукуевич
Vazl
Осмелюсь предположить, что за 5 лет этот приятель успел взять, разЪе..ать и удачно продать ваген, а сейчас наверно он счастливый обладатель атмосферника... gpn
mahm
Это высоко нагруженные движки с облегченной шатунно-поршневой со всеми вытекающими. Ресурс очень низкий. Юбки у поршей очень короткие. Нередко требуют капиталки уже после 50 т.км. Гугль в помощь Вам, откроете много нового для себя по ресурсу современных ваговских движков. Для меня немецкое качество это уже нечто отрицательное. Максимум покупать новым и сливать по окончании гарантии. Б/у ваг нафиг не нужен.
Спорить и вполемику вступать не хочу, есть живой пример перед глазами и общался на эту тему с хорошим мотористом, к нему приезжают со всего региона после ремонтов у оффициалов и других мастеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы