Страница 2 из 3
al08
Константин_EX писал(а):

machsp писал(а):

Чем это грозит?


сносом кормы при интенсивном торможении, вплоть до разворота.

machsp писал(а):


Я так понимаю одновременно работает и зад и перед?Получается ездить мона,но аккуратно тормозить?Или лучше,как мона быстрее его чинить-менять и ставить?У многих так - без него?


вроде на классике нет колдуна, и на Оке нет колдуна, а ездят.

На классике ЕСТЬ колдун...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/7-8-1-snyatie-i-ustanovka.html
На Оке колдун стоит под капотом и не завязан на заднюю ось.Просто торм.жидкость на задние колеса идет позже,чем на передние.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/7-3-4-snyatie-i-ustanovka-regulyatora-davleniya.html
Так же сделано и на УАЗе(только роль колдуна выполняет сам гл.торм.цилиндр).На ПАЗе и УРАЛе это реализовано в воздушном кране торм.системы.
machsp
Скажите,а если колдун сниму,промою и осмотрю+куплю рем комплект,может еще походить?(если конечно нет сильной коррозии там и повреждений)
Ведь новый не 300р стоит...у нас больше 1тыс...
Помогите мне восстановить торм.магистрали,есть у кого схема трубок,от ГТЦ к РД и от РД к задним колесам?Куда ,что подключать?Может у меня вообще изменено подключение к гтц трубок,чтобы уйти от диагонали(как проверить куда идет какая?Как все это проверить и где схему точную глянуть?И есть ли смысл восстанавливать сток торм.систему?Может там все сделано с умом,чтобы уйти от РД(его проблем вечных)?
И можно ли пока без колдуна поездить,осторожно?Чего опасаться летом,я так понимаю дождей?На сухом асфальте без педали в пол,не развернет ведь?Я же на ней зимой ехал и ничего,вроде не сносило сильно?Конечно в пол не тормозил,если честно.
Спасибо Всем!!!

Последний раз редактировалось: machsp (27 Июня 2015 12:49), всего редактировалось 2 раз(а)
al08
machsp писал(а):

Скажите,а если колдун сниму,промою и осмотрю+куплю рем комплект,может еще походить?(если конечно нет сильной коррозии там и повреждений)
Ведь новый не 300р стоит...у нас больше 1тыс...
Помогите мне восстановить торм.магистрали,есть у кого схема трубок,от ГТЦ к РД и от РД к задним колесам?Куда ,что подключать?Может у меня вообще изменено подключение к гтц трубок,чтобы уйти от диагонали(как проверить куда идет какая?Как все это проверить и где схему точную глянуть?И есть ли смысл восстанавливать сток торм.систему?Может там все сделано с умом,чтобы уйти от РД(его проблем вечных)?
И можно ли пока без колдуна поездить,осторожно?Чего опасаться летом,я так понимаю дождей?На сухом асфальте без педали в пол,не развернет ведь?Я же на ней зимой ехал и ничего,вроде не сносило сильно?Конечно в пол не тормозил,если честно.
Спасибо Всем!!!

Изучай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
А колдун лучше новый поставить.С тормозами не шутят,да и жизнь у нас одна.....
machsp
Во,спасибо за схему!Видел подобную,но ч/б и не четкую,а тут все видно-куда и чего!
al08
machsp писал(а):

Во,спасибо за схему!Видел подобную,но ч/б и не четкую,а тут все видно-куда и чего!

Хороший сайт для ремонта новичкам...
machsp
Можно узнать,сколько живет в среднем этот колдун?Что влияет на его закисание и выход из строя?Интересует для того,что бы через год опять не менять его.
Пытаюсь его промыть,разобрать...закисло не хило.Если бы сразу,а так...
Видать только новый брать...Б/У рабочий нет смысла смотреть?
al08
machsp писал(а):

Можно узнать,сколько живет в среднем этот колдун?Что влияет на его закисание и выход из строя?Интересует для того,что бы через год опять не менять его.
Пытаюсь его промыть,разобрать...закисло не хило.Если бы сразу,а так...
Видать только новый брать...Б/У рабочий нет смысла смотреть?

Кроилово ведет к попадалову...Я никогда не ставил б\у детали...На прошлой 21114 колдун с завода,пробег 170тыс.км за 8 лет...С ним и продал...
machsp
ясно.спасибо
хотя странно,обычно колдун за несколько лет закисает или начинает плохо работать.А уж за 8 лет 100% мне кажется.А Вас послушать-как часы...повезло.
machsp
Поставил колдун.Вопрос в прокачке!Есть ли рзница в подключении задних колес к колдуну?Имею ввиду местами если перепутаю выходы правое-левое,левое-правое?
Не поменяются ли контуры диагональные на параллельные так сказать,если поймете о чем я?А то я запуталсяSad
Ведь должно быть переднее левое+правое заднее пара?На это влияет местоположение подключения зад.колес к колдуну?

Вот картинка где по мануалу на заднее правое идет одно подкление,а на другом по другому!Как правильно???
Подскажите

3-30-1rdav01.jpg
Описание:
Размер файла: 52.7 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

3-30-1rdav01.jpg
схема торм.jpg
Описание:
Размер файла: 48.83 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

схема торм.jpg
алекс спб
Путать нельзя,спутаешь-зимой разворачивать будет
!Lnur
machsp, колдун перед установкой лучше проверить и тонко настроить. Настройка осуществляется подбором (уменьшением толщины, или стачиванием) медной шайбы под торцевым штуцером. Ищи соответствующую тему здесь на форуме.

Колдун долго не живёт из-за гигроскопичности тормозной жидкости, которая активно впитывает в себя воду, из-за которой и происходит коррозия (в доме который построил Джек...))). Менять ТЖ надо регулярно по регламенту.
machsp
Так какая схема правильная???К примеру задняя-правая к какому выходу у колдуна должна быть прикручена???Схем то много и мануалов,и везде по разному!На одной в среднее-верхнее на другой в последнее отверстие(к балке)?
Все это при условии ,что торм.трубки к гтц у меня прикручены как на картинке 2,где 2110 нарисована и желтым трубки(схема).
NAUexx
machsp писал(а):

Можно узнать,сколько живет в среднем этот колдун?


На четвёрке 1993 году рождения стоИт родной колдун - работает; на 2111-ой 2004-го года тож родной и тож работает.
machsp писал(а):

Что влияет на его закисание и выход из строя?


Регулировка... Можно "урегулировать" так, что он работать не будет, соответственно от простоя и закиснет.
machsp писал(а):

,обычно колдун за несколько лет закисает или начинает плохо работать.


Откуда инфа? ОБС?
machsp
machsp писал(а):

,обычно колдун за несколько лет закисает или начинает плохо работать.


Откуда инфа? ОБС?[/quote]

Откуда у меня инфа про плохую работу колдуна за неск.лет?Да много мне тому примеров.1-я снял только что закисший колдун со своего авто(99года выпуска),но он я так понял менялся-краска еще осталась(значит ему до 7лет думаю).У брата 2112(04года),меняли вместе-закис.У друга тоже то ли 04 или 06 года авто-меняли.Да и вообще я спрашивал многих про него,говорили это болезнь(неудачное место расположение его)+когда выходят из строя задние цилиндры,если вовремя их не делать или менять=колдун простаивает(закисает)
Вот на Оке у меня он стоял под капотом,там сухо,работал четко у пред.хозяина и у меня 6 лет!
444gthj
NAUexx писал(а):


Откуда инфа? ОБС?


Так на форуме же написали, врать то зря не будут. ROFL
za_k_on
А всё почему?
А потому что отношение жигулёвское. Жигули, фигле их обслуживать? Пока не отвалится - буду ездить.
machsp на перечисленных тобой машинах как часто менялась тормозуха и проводилась ревизия тормозной системы? Цилиндров, к примеру? Ручника?

Я на хонде 2011-го года и 30 тысяч пробега при обслуживании у ОД обнаружил 3 подклинивающих суппорта из четырёх. Почему? Потому ,что ОД их не трогал вообще.
Теперь припишем это к болезням хонд?
Прошу прощения, что опять эномарошный пример привёл.
machsp
za_k_on,я с Вами полностью согласен!!!Надо следить за авто,и тем более тормозами!
Про те машины,что привел в пример,точно знаю про две(туда не лазили,пока не появятся явные проблемы)=не обслуживали(уж точно тормозуху не меняли,может если подливали только).
NAUexx
444gthj писал(а):

Так на форуме же написали, врать то зря не будут.


А я, значит, вру?
NAUexx писал(а):

На четвёрке 1993 году рождения стоИт родной колдун - работает; на 2111-ой 2004-го года тож родной и тож работает.


Да, этот узел стоит в таком нехорошем месте, что требует пристального внимания ко всей системе.
!Lnur правильно написал про гигроскопичность тормозухи и про её замену по регламенту... Теперь добавь сюда неправильную регулировку (когда он стоит, а не работает), подтекающие цилиндры, через которые в систему и проникает влага из воздуха и пр. траблы.... Да, при таких условиях он и пары лет не проживёт.
На четвёрке за всё время эксплуатации (она у меня с 1997 года)полностью тормозуху менял один раз. Ну ещё при заменах тормозных цилиндров при прокачке несколько раз подливал свежей. На 11-ой не менял ни разу ( facepalm ), но зато один раз менял задний тормозной цилиндр с подливом свежей тормозухи при прокачке. Авте 11-ть лет, родной колдун работает! Не веришь?
А, ну да.... работал, т.е. отработал как надо, своё дело сделал, все живы... facepalm
Оч надеюсь, что ещё поработает...
za_k_on
NAUexx писал(а):

А я, значит, вру?



Давно было. Забыл про тролль-тему по задним цилиндрам от 444gthj
? Не поддавайся. А то опять узнаешь много нового, как у тебя что работает.
NAUexx
za_k_on
И то правда, чой-то я? facepalm lol1
Просто слегка раздражает, когда люди "забивают" на авту, а потом на всех углах кричат, что ТАЗ - авно! Да и не только ТАЗ... facepalm
machsp
сейчас сходил проверил,у меня вся торм.система подключена по схеме
схема торм.jpg,все правильно???

схема торм.jpg
Описание:
Размер файла: 48.83 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

схема торм.jpg
!Lnur
Всё правильно, но если б даже было наоборот (по отношению к 1 и 2 камерам ГТЦ) как на зубилах, работало бы также. Главное чтобы "диагональ" случайно не превратилась в "параллель".

А у колдуна 2 входа ближе к краям и 2 выхода ближе к центру, каналы должны бы быть идентичны если б колдун настраивали при изготовлении (но это не так).
444gthj
NAUexx писал(а):


А я, значит, вру?


Мда, тяжеловато, даже любимые народом смайлики не помогли мне проиллюстрировать сарказм.
za_k_on писал(а):


Забыл про тролль-тему по задним цилиндрам от 444gthj


Я не дам забыть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=0
Особенно интересно с 7 поста здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100
В котором некоторые практики кое чего пообещали, а в итоге технично слились. Собственно ничего удивительного, чего от них ещё ожидать? Вопрос риторический.
machsp
Прокачал тормоза,с отверткой в колдуне.Пока не пошла жидкость без пузырьков,но педаль стала какой то не информативной!Почему?До этого было нормально вроде.
Колдуна не было,был прямоток до этого.Плохо прокачал или что?Может зазор велик у колдуна,сделал около 2мм(не больше точно).
Педаль как будто до середины проваливается легко,а далее вялый тормоз cry
1973qwert
machsp писал(а):

Прокачал тормоза,с отверткой в колдуне.Пока не пошла жидкость без пузырьков,но педаль стала какой то не информативной!Почему?До этого было нормально вроде.
Колдуна не было,был прямоток до этого.Плохо прокачал или что?Может зазор велик у колдуна,сделал около 2мм(не больше точно).
Педаль как будто до середины проваливается легко,а далее вялый тормоз cry


Ну а теперь без отвёртки нужно прокачать,заодно и колдун отрегулируешь.ибо к твоему удивлению скорей всего Он закрыт. И открутив ниппель на заднем колесе тормозуха не польется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы