Страница 45 из 53
_oz_
AxL писал(а):

вот например


почитаю на досуге Drinks or Beer

pklyonov писал(а):

А может быть у тебя нерепрезентативная?
У меня один знакомый на шкоде и один на гольфе и оба примерно на тридцатнике.


ну ты сам понял все про выборку Wink

_Remus_
замена сцепления по гарантии довольно часто происходит, т.к. на этот узел гарантия 5 лет или 150 тыс. км. Естественно, что все кому не лень меняют по гарантии, к тому же это клубный оф. дилер. Думаю, заказ-наряд по стандартной схеме, как у всех Pardon


SUNshineNT писал(а):

Так на простой механике ароде дешевле, не?


На механике вот:



Под номером 1 стоит 20 000 на экзисте и от 9 000 на ззапе.

У меня вот так:



Вся эта фигня 35 на экзисте, столько же у дилера и от 23 на ззапе.
SUNshineNT
_oz_ писал(а):


Вся эта фигня 35 на экзисте, столько же у дилера и от 23 на ззапе


Так понятно, что сцепа на дсг сложнее и дороже.
Просто если ее ресурс одинаков со сцеплением обычной мкпп - нафиг такую дсг.
AxL
SUNshineNT
это ты к вопросу вваливания бабла в авто? facepalm

для того что б понять для чего ДСГ надо раз хотя б проехаться Pardon
_oz_
SUNshineNT писал(а):

Просто если ее ресурс одинаков со сцеплением обычной мкпп - нафиг такую дсг.


Динамика лучше по сравнению с обычным 6-ступенчатым автоматом, да даже быстрее механики.
122 лс на ДСГ у гольфа это гораздо шустрее, чем 120 лс у сида, например.
Ну раз уж ты с МКПП сравниваешь, то ДСГ комфортнее, а за комфорт надо платить Smile
Разница по замене того и другого у дилера будет тысяч 15 максимум. Это ничто по сравнению с двумя педалями вместо трех Razz ROFL
SUNshineNT
AxL писал(а):

это ты к вопросу вваливания бабла в авто?


Не. Я к тому, что раз в 50 тык сцепу на мкпп за 10к поменять - это в принципе норм. А вот с такой же частотой менять сцепу на дсг за 30к - чет как-то дороговато.
Обычный гидроавтомат реже внимания требует.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

AxL писал(а):

для того что б понять для чего ДСГ надо раз хотя б проехаться


Ездил на октавии, не впечатлился - тупит. Правда дсг тогда только появились, ща мб прогресс и дальше ушел
Alex-vs-VAZ
SUNshineNT писал(а):

AxL писал(а):

это ты к вопросу вваливания бабла в авто?


Не. Я к тому, что раз в 50 тык сцепу на мкпп за 10к поменять - это в принципе норм. А вот с такой же частотой менять сцепу на дсг за 30к - чет как-то дороговато.
Обычный гидроавтомат реже внимания требует.



с чего 50тыс? более 100 тыр проедет.
SUNshineNT
_oz_ писал(а):

Ну раз уж ты с МКПП сравниваешь, то ДСГ комфортнее, а за комфорт надо платить


Не, не с мкпп, а с гидроавтоматом, в теории, если бы он был
maclein
_oz_

Цитата:

т.к. на этот узел гарантия 5 лет или 150 тыс. км.



а при замене сцепы гарантия продляется? или всё так-же 5 лет или 150 тык?
pklyonov
_oz_ писал(а):

ну ты сам понял все про выборку

ага, стопроцентная supercool
maclein писал(а):

а при замене сцепы гарантия продляется? или всё так-же 5 лет или 150 тык?

5 лет с момента покупки, а не с момента последнего ремонта Smile
на новые машины, кстати, опять 2 года и 100 тысяч. 5 и 150 до 2014 года, что ли, а потом всё исправили как заявляется.
_oz_
SUNshineNT писал(а):

Не, не с мкпп, а с гидроавтоматом, в теории, если бы он был


он есть, но для ретроградов, типа местного бомонда, в комплекте с атмосферным мотором 1,6 Smile

maclein писал(а):

а при замене сцепы гарантия продляется? или всё так-же 5 лет или 150 тык?


все те же 5 лет, как и на любой узел, как и на любую технику.

pklyonov писал(а):

ага, стопроцентная


pst

pklyonov писал(а):

на новые машины, кстати, опять 2 года и 100 тысяч.


только не 100 тысяч, а без ограничения пробега.
pklyonov писал(а):

5 и 150 до 2014 года, что ли, а потом всё исправили как заявляется.


верно, только народ не замечает что там поправили Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

с чего 50тыс? более 100 тыр проедет.


так и ДСГ проезжает более 100 тык Pardon
_Remus_
_oz_
ты меня не понял)) я не это имел в виду. Pardon
просто если рассудить логически, да и с точки зрения моего опыта работы гарантийщиком, позиции С/У сцепление и замена сцепления по сути одинаковые. и гарантийщики грубо говоря продублировали эту позицию. lol1
у того же мерса такая тема не проканала бы...
maclein
_Remus_
ну так там 2 диска сцепления hehe вот и позиции две
Turner
Я так понял разваливаться начала шулушайка? То крыша протекает то коробка не работает. Чето я смотрю тут часто вспоминают 1.6 атмо + автомат, завидуют небось hehe

ЗЫ
_oz_ писал(а):

122 лс на ДСГ у гольфа это гораздо шустрее, чем 120 лс у сида, например



У сида 129.
И че, часто ты это шустрее используешь? Я на сиде то в треть педали езжу почти всегда, куда шустрее и зачем? Иначе ведь расход будет не 6.3 с климатом по городу москве.
_oz_
_Remus_
ну я хз, может быть снимается весь узел, а чтобы заменить, надо еще че-нить разобрать. Коды работ разные, соответственно и работы могут быть разными, а расшифровка может быть похожа. Да и я писал все это к тому, что наверняка именно такие работы пишутся всегда при замене сцепления по гарантии, т.к. такие работы нередки. Соответственно уже приноровились писать так, чтоб прокатило, или из представительства или откуда там, есть бумага, что таки-то работы должны быть проведены при гарантийной замене сцепления. Pardon

Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:

Turner писал(а):

То крыша протекает


ты о чем?
Turner писал(а):

то коробка не работает


опять не понял о чем ты facepalm
Turner писал(а):

завидуют небось


не, ты не понял контекста в котором это упоминалось Wink
Turner писал(а):

И че, часто ты это шустрее используешь?


нечасто, но когда использую, искренне радуюсь, что есть такая возможность) на сиде только на тест-драйве катал, когда еще выбирал, динамика как у поло-седана.
Turner писал(а):

Я на сиде то в треть педали езжу почти всегда, куда шустрее и зачем? Иначе ведь расход будет не 6.3 с климатом по городу москве.


обычно тоже педаль глажу, но иногда спешу, и приходится пошахматить или проскочить на желтый. Да и вылезая на обгон по встречке, всегда педаль в пол и эффект от ДСГ здесь куда ощутимее, чем если был бы автомат.
genich
_oz_ писал(а):

Да и вылезая на обгон по встречке, всегда педаль в пол и эффект от ДСГ здесь куда ощутимее, чем если был бы автомат.


))) я думаю, что это больше от турбы эффект.
Turner
_oz_ писал(а):

ты о чем?



Это не ты писал что-то протекало в салон, ездил к дилеру разбираться?

_oz_ писал(а):

опять не понял о чем ты



Ну как не понял, 60 пробег уже надо чето с коробасом делать. Непорядок это.

_oz_ писал(а):

Да и вылезая на обгон по встречке, всегда педаль в пол и эффект от ДСГ здесь куда ощутимее, чем если был бы автомат.



А зачем вылезать на обгон если надо педаль в пол жать? Не проще ли подождать нормального окна, чтоб спокойно обогнать. Выигрыша по времени обгоны с тапкой в пол не дают никакого вообще.

Добавлено спустя 53 секунды:

genich писал(а):

я думаю, что это больше от турбы эффект



+1, причем тут дсг... Скинуть заранее пару передач я и на сиде могу подрулевым.

Вообще дсг гораздо тупее гидроавтомата, это мне так кажется. Нелогичных переключений и затупов у дсг на порядок больше чем у гидро.
_oz_
genich писал(а):

))) я думаю, что это больше от турбы эффект.


думаю, эффект и от турбы и от коробки, если сравнивать с 6-ступкой Smile

Turner писал(а):

Это не ты писал что-то протекало в салон, ездил к дилеру разбираться?


а крыша тут при чем? или слышу звон, не знаю где он?


вот что ты писал:
Turner писал(а):

коробка не работает


коробка работала, и работает Smile ездить можно было и дальше, вибрации были не всегда, нужно ловить, и дилеру я ничего предъявить не смог. Просто знал, что есть ТПИ, по которому при жалобах на определенные симптомы, должны менять сцепление бесплатно. Решил проверить, если бы не поменяли, дальше бы ездил, пока начало бы вибрировать постоянно.
Turner писал(а):

А зачем вылезать на обгон если надо педаль в пол жать?


предпочитаю не задерживаться на встречке, даже на пустой дороге всегда обгоняю в пол.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Turner писал(а):

Вообще дсг гораздо тупее гидроавтомата, это мне так кажется. Нелогичных переключений и затупов у дсг на порядок больше чем у гидро.


сходи на тест-драйв гольфа, чтобы развеять свои сомнения) я говорю же, катал и на том и на другом.
Ну и пока у меня не было ДСГ, тоже думал, что все, что пишут в интернетах правда Smile
Turner
_oz_ писал(а):

сходи на тест-драйв гольфа



Так я ходил, только не гольф а октавию тестил. Тоже 1.4 турбо как у тебя. В интернетах то как раз пишут что дсг супербыстрая коробка, прям чоткая и резкая как понос. А мне она показалась туповатой. Её удел - со светофора разогнаться до 50, катить на холостых 50, встать на очередном светофоре. Вот её вотчина, и в таком режиме (европейском) и сцепления надолго хватает и ниче не ломается.

_oz_ писал(а):

а крыша тут при чем? или слышу звон, не знаю где он?



Ты такой же зануда как галан чтоли? Да пошутил я про крышу, чето текло у тебя вот и напесал про крышу ради смеха. Какая разница крыша дырявая или сток кондея (или че там у тебя было) в салон кривыми руками сделали...

_oz_ писал(а):

даже на пустой дороге всегда обгоняю в пол



hehe У каждого свои тараканы.
pklyonov
обгонять с тапкой в пол это правильно, поддерживаю Smile терпеть не могу засранцев, которые выезжают и потихоньку раскочегаривают свою шушлайку! обгоняешь - дави в пол - не мешай остальным!
SPORT
_oz_ писал(а):

122 лс на ДСГ у гольфа это гораздо шустрее, чем 120 лс у сида, например.


+++ крутящий момент и быстрый робот , так то по факту гольф 1.4т по динамике на уровне атмо 2.0 , да и расход у гольфа ниже
_oz_
Turner писал(а):

Так я ходил, только не гольф а октавию тестил. Тоже 1.4 турбо как у тебя. В интернетах то как раз пишут что дсг супербыстрая коробка, прям чоткая и резкая как понос. А мне она показалась туповатой. Её удел - со светофора разогнаться до 50, катить на холостых 50, встать на очередном светофоре. Вот её вотчина, и в таком режиме (европейском) и сцепления надолго хватает и ниче не ломается.


вот диаметрально противоположные впечатления ROFL facepalm
Turner писал(а):

Ты такой же зануда как галан чтоли? Да пошутил я про крышу, чето текло у тебя вот и напесал про крышу ради смеха. Какая разница крыша дырявая или сток кондея (или че там у тебя было) в салон кривыми руками сделали...


Ну это косяк чисто трубки, бракованая была или хз почему треснула, мелочи. И ты это, смайлики хоть ставь когда шутишь, а то непонятно нифига Razz
Turner писал(а):

У каждого свои тараканы.


элементарная вежливость, дабы не мешать другим Pardon

Добавлено спустя 53 секунды:

SPORT писал(а):

так то по факту гольф 1.4т по динамике на уровне атмо 2.0 , да и расход у гольфа ниже


именно.
динамика как у 2,0, расход как у 1,4 gpn
Turner
pklyonov писал(а):

терпеть не могу засранцев, которые выезжают и потихоньку раскочегаривают свою шушлайку! обгоняешь - дави в пол - не мешай остальным!



Клал на торопыжек. Я таких обычно пропускаю вперед на обгон. Если я еду за фурой, жду окна, а сзади быстро накатила бэхачка какая-нить, я перед окном правым поворотником моргаю и они как правило понимают что ему надо первым вылетать газ в пол на обгон. Те кто не понимает - лохи и пусть ждут, я на лохов клал.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

_oz_ писал(а):

динамика как у 2,0, расход как у 1,4



Если ехать наравне с 2.0 то и расход будет несильно меньше чем у 2.0.
_oz_
Turner писал(а):

Если ехать наравне с 2.0 то и расход будет несильно меньше чем у 2.0.


это если ехать) зато в пробке когда встанем, 2,0 не сможет сделать расход как у 1,4 dns4
genich
вот развели-то. Smile Я тоже предпочитаю "газ в пол" обгонять. 1) не люблю на встречке торчать 2) обожаю пинок под зад от турбы Good Нафиг она нужна, если не педалировать.
_oz_ писал(а):

думаю, эффект и от турбы и от коробки, если сравнивать с 6-ступкой


так точно. Но, мое мнение, ДСГ отлично светофоры-шахматы, а на трассе и гидротранса с турбой хватит. Но 7 скоростей один фиг лучше, чем 6. Good
G-Driver
genich писал(а):

Но, мое мнение, ДСГ отлично светофоры-шахматы, а на трассе и гидротранса с турбой хватит. Но 7 скоростей один фиг лучше, чем 6. Good



по мне так наооборот - гидро в пробко-городе, сухое ДСГ - для Германии, ну а шахматы и все остальное - это ручка gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы