АРКАША
Давления бензина мерил, все ОК. Компрессию не мерил, машина едет хорошо, разгон шустрый, не хуже чум у новых авто АвтоТаза (сравнивали)..
С ДПКВ косяк у меня как то был (замыкал провод на массу, оплавился об коллектор) машина троила только при замыкании, потом ехала нормально до тех пор пока провод опять не попадал на массу. Не особо на него похоже, но поменяю.
Когда менял гидрики + форсунки все датчики и демпферы, шестерни чистил. На шестерни распредвала демпфер для датчика фаз стоит нормально, не болтается...
Есть ДМРВ 100% исправный, поменял по ошибки.
LAVik
Провода от форсунок потёрлись об корпус воздушного фильтра, но это давно и так же давно починено. Провода до катушек зажигания так же все в порядке, разьёмы чистые и без окислений...
Да и когда начинает троить, каждый раз разные цилиндры... Тут дело не в проводке, как бы ЭБУ не парил бы мозг(((
А к диагностику бесполезно ехать, ошибки об пропуске зажигания в том или ином цилиндре. Несут всякую хрень, поменяй одно, другое, хотя это давно всё поменяно 10 раз. Толкового мастера сложно найти, да и проблема бывает редко и только на ходу... Месяц модно ездить без проблем, а потом за 1 день можно раз 10 встать., загадка короче)
Так что всё только своими силами и методом тыка)...
Добавлено спустя 4 минуты:
АРКАША
да, индивидуальные катушки зажигания.