Страница 3 из 6
Лежандр
zett писал(а):



Лежандр писал(а):

З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД? 63

Считал как-то, здесь на форуме приводил выкладки. На аккуме кататься дешевле раз в десять, при существующих пропорциях цен. конечно.



Вот именно... Это какой же продавец энергии ( бензина ) согласится свои аппетиты в 10 раз умерить.. 63 Да он костями ляжет, но не допустит. Или как вариант - электричество в те же 10 раз подорожает...Кто кого задушит - нефтяники энергетиков или наоборот... pst
Дмитрий_053
Подпишусь-ка на тему.... smk
STAS152005
Нюанс есть в том что кпд ТЭЦ те же 33-40%...+потери по доставке.и гемморой с невозможностью хранения электроэнергии. Логистика все портит.
zett
Лежандр писал(а):

zett писал(а):



Лежандр писал(а):

З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД? 63

Считал как-то, здесь на форуме приводил выкладки. На аккуме кататься дешевле раз в десять, при существующих пропорциях цен. конечно.



Вот именно... Это какой же продавец энергии ( бензина ) согласится свои аппетиты в 10 раз умерить.. 63 Да он костями ляжет, но не допустит. Или как вариант - электричество в те же 10 раз подорожает...Кто кого задушит - нефтяники энергетиков или наоборот... pst

По твоей логике ТЭЦевсы должны пиндить АЭСников, а те - ГЭСовцев 63
Нуачо, ведь кВт*час на ТЭЦ обходится дороже чем на АЭС, и уж тем более - ГЭС. Pardon
Лежандр
По моей логике те кто связан с продажей и производством бензина в жизни не дадут сделать еле-ктромобиль, по цене и прочим параметрам сравнимый с обычным... Бо он их просто оставит без денег и работы.. 63 А уж терки энергетиков - не думаю что там в 10 раз цены разные.. supercool
zett
Лежандр писал(а):

По моей логике те кто связан с продажей и производством бензина в жизни не дадут сделать еле-ктромобиль, по цене и прочим параметрам сравнимый с обычным... Бо он их просто оставит без денег и работы.. 63

Ну, нефтяники дровосеков вполне себе оставили без работы, когда от паровозов перешли на дизеля. А история - она по спирали идет, есиче Wink
Сохатый
zett писал(а):

На аккуме кататься дешевле раз в десять

Нет, не в десять. Троллейбус экономичнее автобуса на примерно одинаковом маршруте раза в два. Электровоз примерно во столько же раз экономичнее тепловоза на похожем профиле и с одинаковыми весами поездов.
STAS152005 писал(а):

и каждому нужно 380 В и 60 А!

Это полная зарядка пустого аккумулятора. У теслы его емкость 85 кВтч. Если съездил в булочную за угол, мне зачем 380В 60А на протяжении трех часов? С такой логикой можно сказать, что где каждый день напастись денег на 40-60-80 литров (у кого какой бак) бензина.
STAS152005
Сохатый писал(а):

STAS152005 писал(а):
и каждому нужно 380 В и 60 А!
Это полная зарядка пустого аккумулятора. У теслы его емкость 85 кВтч. Если съездил в булочную за угол, мне зачем 380В 60А на протяжении трех часов? С такой логикой можно сказать, что где каждый день напастись денег на 40-60-80 литров (у кого какой бак) бензина.


Про Теслу был большой ролик где шеф-редактор Авто-ревю беседует с владельцем Теслы..Предварительно прокатившесь на ней сутки..Так вот доехав до дачи он поставил ее на зарядку и НЕ СМОГ полностью ее зарядить за 12-ть часов...Что вызвало напряги..ибо обратно до Москвы могло и не хватить...

Да зимой в морозы траффик надо на 40% увеличивать...
И кто сказал что все владельцы будут строго по ночам заряжать авто? А если мне ночью надо ехать?

Почему-то сравнивают ДВС и электро в авто..Забывая при этом посмотреть всю технологическую цепочку...

У ДВС это месторождение нефти-нефтеперерабатывающий завод-оптовая база-АЗС-автомобиль...
У электромобиля... Электростанция-распределительная сеть-авто.
СТОП! Но Электростанция не берет электроэнергию из воздуха...Она ее получает... Либо АЭС..Либо ГРЭС..либо ТЭЦ!... АЭС рискованно!
ГРЭС все реки где было можно построить уже застроены..Новых мест нет...
Остаются ТЭЦ!....На чем они работают? Уголь и ..МАЗУТ!...Т.е. цепочка будет выглядеть так...

Месторождение нефти-нефтепереработка-ТЭЦ-энергосеть-Автомобиль...
На ТЭЦ КПД те же 30-40%...Плюс 10% на электросети...плюс 5% сам электромотор...Итого энергетически данная цепочка более затратная в плане потерь энергии получается.... lol1
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Про Теслу был большой ролик где шеф-редактор Авто-ревю беседует с владельцем Теслы..Предварительно прокатившесь на ней сутки..Так вот доехав до дачи он поставил ее на зарядку и НЕ СМОГ полностью ее зарядить за 12-ть часов...

Аккум теслы 85 кВтч. Делим на 12, получаем, что при зарядке он должен от сети отнимать мощность около 6 кВт. Может у него на даче сеть гнилая, или ограничение на 5 кВт? И что значит не мог за 12 часов зарядить до конца? А на сколько смог? На 5%? Или на 95? То, что она не полностью заряжена не означает, что на ней нельзя ехать. У тебя ж машина ездит, когда бензобак не под пробку залит.
Про теслу много роликов. Я, например, смотрел ролик, где мужик вечером рассекает по Барнаулу при температуре около -30, причем намеренно не экономит "горючку" - лихо разгоняется, резко тормозит и т.д. Всё это разумеется при включенных фарах, комфортной температуре в салоне и т.д. и т.п. Километров 150 чтоль он накатал так или 200, и около трети заряда вроде в батарейке еще оставалось.
STAS152005 писал(а):

Остаются ТЭЦ!....На чем они работают? Уголь и ..МАЗУТ

У тебя какой год на дворе? Похоже 1948. ТЭЦ, работающих на угле, а тем более на мазуте почти нет. Топить ТЭЦ мазутом это непозволительная роскошь. Мазут пользуют только как резервное топливо.
STAS152005 писал(а):

На ТЭЦ КПД те же 30-40%...

Какие те же? Ты реально думаешь, что двиг в твоей машине имеет КПД 40%? Да фиг там. Может быть он ненадолго приближается к этому при езде по трассе с крейсерской скоростью, во всех остальных режимах никакими 30% КПД там и близко не пахнет. ТЭЦ же свои 30-40% выдает всегда. А на отходах еще и тебя отапливает и горячей водой снабжает, а машина только улицу греет. Всегда и везде выгоднее и экономичнее иметь один большой агрегат, чем десять маленьких с такой же суммарной мощностью. Раз электроэнергетика так невыгодна, отсоедини провода в щитке, поставь бензогенератор и начни уже экономить. Всегда и везде если есть возможность все пытаются подключиться к электросетям, будь то дачник пенсионер или крупный завод, или большой гипермаркет и т.д. Хотя, казалось бы, зачем? Зачем заводу, например, подключаться к электросети? Ставь у себя нормальную дизельную или газотурбинную электростанцию мегаватт на 10-15 и пшел чубайс в задницу вместе со своими тарифами, адскими потерями в проводах которые то ледяным дождем оборвет, то хулиганы срежут на цветмет. Но что-то таких желающих поэкономить не видно особо-то.
STAS152005
Сохатый
http://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg
45 минут....
Там об этом сказано...
Сохатый писал(а):

И что значит не мог за 12 часов зарядить до конца? А на сколько смог? На 5%? Или на 95? То, что она не полностью заряжена не означает, что на ней нельзя ехать. У тебя ж машина ездит, когда бензобак не под пробку залит.


Ехать можно, но пробег сильно падает...А с ДВС я на АЗС за 5-ть минут получу полный бак...И поеду дальше..А на Тесле буду курить бамбук 12-ть часов...Вот и вся разница. Владелец электромобиля будет вынужден при любой возможности искать подзарядку...Ибо процесс затратен по времени...
Сохатый писал(а):

У тебя какой год на дворе? Похоже 1948. ТЭЦ, работающих на угле, а тем более на мазуте почти нет. Топить ТЭЦ мазутом это непозволительная роскошь. Мазут пользуют только как резервное топливо.


Цитата:

Поскольку ТЭЦ часто строятся, расширяются и реконструируются в течение десятков лет (что связано с постепенным ростом тепловых нагрузок), то на многих станциях имеются установки разных типов. Паровые котлы ТЭЦ различаются также по типу топлива: уголь, мазут, газ.

Сохатый писал(а):

Какие те же? Ты реально думаешь, что двиг в твоей машине имеет КПД 40%? Да фиг там. Может быть он ненадолго приближается к этому при езде по трассе с крейсерской скоростью, во всех остальных режимах никакими 30% КПД там и близко не пахнет. ТЭЦ же свои 30-40% выдает всегда.


Нет конечно...Но! Все зависит от конкретной ситуации...А ТЭЦ выдав электричество в сеть вынуждена его сразу доносить потребителям...И Минусуй потери этой энергии на доставку...10% КПД считай будет съедено Сетями и трансформаторами... Pardon

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

Ролик про зарядку смотреть с 14-28....
Подорожанский рассказывает про зарядку на даче..при 12 А -24+ часа...Потом стало 16-17 часов....
Надо иметь минимум 40А доступ...иначе все будет ГРУСНО!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Сохатый писал(а):

Хотя, казалось бы, зачем? Зачем заводу, например, подключаться к электросети? Ставь у себя нормальную дизельную или газотурбинную электростанцию мегаватт на 10-15 и пшел чубайс в задницу вместе со своими тарифами, адскими потерями в проводах которые то ледяным дождем оборвет, то хулиганы срежут на цветмет. Но что-то таких желающих поэкономить не видно особо-то.


А стоимость КВта будет больше....ни какой экономии тут нет....


И главная проблема с логистикой...Бензин в емкость залил и не особо парься...Когда надо ты поехал...
А тут мороз ударил и пробег на 40% упал...
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Минусуй потери этой энергии на доставку...10% КПД считай будет съедено Сетями и трансформаторами...

Ох уж эти 10%... Ладно, 40% минус 10% остается 36%. Давай еще 10% сминусуем на потери в приводе и преобразователе - 32% остается. Дальше?

Теперь про ТЭЦ. Как они работают и на чем. Вот по первой попавшейся ссылке, http://pandia.ru/text/77/191/15292.php данные правда не первой свежести, 2004 год, но с учетом тенденций, доля газа в топливе ТЭЦ не уменьшилась, я думаю. Так вот, там написано, доля газа - 70,6%, угля - 25,6%, мазута - 3,1%, другое топливо - 0,7%. Причем 25% угля это скорее всего Сибирские ТЭЦ, где уголь добывают открытым способом чуть ли не прям за забором этой ТЭЦ. О стоимости кВтчаса полученного от сжигания такого угля и такого же киловаттчаса полезной мощности от сжигания 95-го бензина думаю разговаривать не стоит.
Давай посмотрим как обстоят дела у тебя в Москве. http://www.mosenergo.ru/catalog/2012.aspx
Цитата:

Доля угля в общем топливном балансе ОАО «Мосэнерго» возросла и составила 1,86% против 1,65% за аналогичный период прошлого года. Доля жидкого топлива снизилась и составила 0,02%, против 0,06% за аналогичный период прошлого года.

Данные за 2014 год. Уголь - меньше двух процентов, мазут вообще сотые доли. Остальное газ. Кстати, расход мазута связан с тем, что на станциях, где он предусмотрен в виде резервного топлива, его нужно периодически жечь, чтоб не застаивалось всё это оборудование, да и мазут нельзя хранить вечно - вот потому понемногу и жгут.

По первой ссылке приведены данные о КПД тепловых станций. Так вот у конденсационных (т.е. без чисто электрических, без отопления)станций он составляет 36,8%, при теплофикационном режиме он около 30%, однако общая топливная эффективность при этом составляет 85% А твой автомобиль умеет отапливать квартиру и греть воду? Wink При этом, разумеется, ехать куда-то.
STAS152005
Сохатый
Газ?.... facepalm .... При росте потребности ты считаешь что сможешь увеличить поставку газа для ТЭЦ? Сильно сомневаюсь....
Сохатый писал(а):

Так вот у конденсационных (т.е. без чисто электрических, без отопления)станций он составляет 36,8%, при теплофикационном режиме он около 30%, однако общая топливная эффективность при этом составляет 85%


Тепло это хорошо...только куда его девать в таком количестве? Улицы греть?Его в авто не засунешь....Так что это мимо кассы...Для владельца Электроавто это без разницы...
Я веду речь об общей схеме..от добычи до...И тут твое электричество проигрывает в с треском... Ибо лишний передел и потери в воздух...
Более сложная инфраструктура доставки и распределения...Более дорогая... Pardon
Сохатый
Лыко-мочало...
STAS152005 писал(а):

Я веду речь об общей схеме..от добычи до...И тут твое электричество проигрывает в с треском... Ибо лишний передел и потери в воздух...
Более сложная инфраструктура доставки и распределения...Более дорогая...

Сохатый писал(а):

Раз электроэнергетика так невыгодна, отсоедини провода в щитке, поставь бензогенератор и начни уже экономить.

STAS152005 писал(а):

А стоимость КВта будет больше....ни какой экономии тут нет....


Всё. Ты сам себя уже запутал. Заканчивай.
STAS152005 писал(а):

Тепло это хорошо...только куда его девать в таком количестве? Улицы греть?Его в авто не засунешь....Так что это мимо кассы...Для владельца Электроавто это без разницы...

Ну, как без разницы. Грубо, ТЭЦ сожгла куб газа, зарядила тебе электромобиль, на котором ты проехал 100 км, а на отходы погрела водички чтоб ты ванну принял. Авто с ДВС сожгло бензин и проехало 100 км. А водичку извольте погреть чем-то другим. Pardon Кстати, насчет тепла - во многих городах имеется дефицит именно тепловой энергии. Электричества хватает, а вот с теплом легкий дефицитик.
А теперь, немного наглядной математики. Можешь мне сказать расход электроэнергии у тебя дома за прошлый год?
STAS152005
Сохатый писал(а):


Всё. Ты сам себя уже запутал. Заканчивай.


Разве? По моему все просто и понятно...
Схема с электричеством энергетически не выгодна..Для производства доп.электроэнергии нужно будет сжечь такое же количество нефти. При этом создать и построить новую сеть распределения и доставки энергии до конечного потребителя. Это сотни тысяч километров кабелей и тысячи трансформаторов...Куча обслуживающего персонала...На это тоже кстати потребуется энергия...Ну и потребителю будет неудобно тратить по несколько часов на заправку...

Я на рыбалку еду 1300 км...за 16 часов...А так мне 3-е суток надо будет чтоб доехать...Не смешно ни разу... lol1

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вопросы...

Где взять такие объемы газа чтобы заменить полностью нефть?
Что делать с нефтью? Не добывать? А тогда из чего делать асфальт? Если добывать и делать только асфальт, то куда девать бензин в таком объеме?
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Схема с электричеством энергетически не выгодна..

Да? Ну тогда почему уличное освещение у нас электрическое, а не газовое или керосиновое, на железке все загруженные участки на электротяге, а не на тепловозной, станки на заводах электрические, грешные подъемные краны на стройках - те, и то, блин, электрические. Нафига? Передвижные автокраны прекрасно работают на соляре, почему стационарный башенный кран нельзя сделать на дизеле? Вот же ж, куда ни глянь, кругом одни мазохисты и идиоты-растратчики, никак не поймут, что электричество это очень дорого. Канделябр вместо настольной лампы, сто свечек под потолком вместо люстры, это же очень дешево и удобно. Еще мне нравится идея бытового холодильника или кондиционера с движком от бензопилы или газонокосилки. Очень дешево будет.
И на заводах одни идиоты. От электросетей давно пора отключаться. Ставим дизель и начинаем экономить. Передача электроэнергии это очень затратно и невыгодно, то ли дело соляру в бочках через пол страны возить - вот где экономия-то прёт. Good
STAS152005 писал(а):

Для производства доп.электроэнергии нужно будет сжечь такое же количество нефти.

Еще раз. Крупно. Жирно. Подчеркнуто. НИ ОДИН ДЕБИЛ В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ НЕ ЖЖЕТ НЕФТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Вся тепловая энергетика газовая и немножко угольная. Где и почему используют уголь я писал выше.
STAS152005 писал(а):

Это сотни тысяч километров кабелей и тысячи трансформаторов...Куча обслуживающего персонала...На это тоже кстати потребуется энергия...

Ну да, а НПЗ, нефтепромыслы, трубопроводы, заправки они от сырости заводятся как плесень.
STAS152005 писал(а):

Я на рыбалку еду 1300 км...за 16 часов...А так мне 3-е суток надо будет чтоб доехать...Не смешно ни разу...

Ты погоди пока про дальняки. Ты что, два раза в неделю за 1300 км ездишь? Половина московских машин ни разу за год за МКАД-то не выезжает, а ты про рыбалку за 1300 км. Переход на электро будет плавным. Сначала маленькие городские машины, потом другие подтянутся, а когдапоявятся заправки с быстрой сменой аккумулятора то, бензиновых авто останется не больше, чем сейчас нив и уазиков. Т.е. будет ими пользоваться люди с достаточно специфическими транспортными потребностями. Всё это будет в течении десятилетий. А не так, что проснулись утром и внезапно оказалось, что у всех машины электрические, а заряжать их негде. А за это время глядишь или аккумуляторы более емкие придумают или топливные элементы какие-либо.
Кстати, сколько всё-таки у тебя дома расход электричества за год? Не помнишь?
STAS152005
Сохатый писал(а):

Нафига?


В некоторых случаях это оправданно и эффективно...Можно добиться большего крутящего момента чем у ДВС...Причем сразу..А потому и используют электродвигатели...Тут вопрос пиковой мощности важнее энергоэффективности...


Сохатый писал(а):

Еще раз. Крупно. Жирно. Подчеркнуто. НИ ОДИН ДЕБИЛ В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ НЕ ЖЖЕТ НЕФТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Вся тепловая энергетика газовая и немножко угольная. Где и почему используют уголь я писал выше.


Еще раз повторяю..Электроэнергия вторична...Назови первичный энергоноситель в результате которого ты собрался получить рост производства электроэнергии? Газ? Посмотри его добычу и потом долго думай во сколько раз нужно увеличить его добычу чтобы произвести электроэнергию для автопарка... Pardon

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

zett писал(а):

Ок, давайте посчитаем. supercool
Производство автобензинов в РФ за 2014 г снизилось по сравнению с 2013 г на 1,1% до 38,294 млн т.


Кстати а почему мы считаем только БЕНЗИН? А дизтопливо-77,242 млн т.? А Мазут- 78,366 млн т.? А Авиакеросин-10,856 млн т.?
lml-83
STAS152005
Цитата:

Более того, у многих экспертов вообще есть сомнения, что переход на такие машины оправдан с экологической точки зрения. С учетом относительно невысокого коэффициента полезного действия тепловых электростанций, на которых и вырабатывается сейчас основная доля потребляемой населением энергии, а также потерь при ее передаче по сетям и во время зарядки автомобиля, общая энергоэффективность всей системы оказывается ниже, чем у двигателей внутреннего сгорания. Эксперты из Greenpeace несколько лет назад подсчитали, что если электрокары составят 10% всего автопарка Еврозоны, то объемы потребления нефти и выбросов углекислого газа увеличатся на 20%.

Источник: iBusiness.ru

Pardon
zett
STAS152005 писал(а):

А Авиакеросин?

Ебанутые на всю голову тролли - пол-литруки еще могут посчитать несимметричный диметилгидразин, куле, а что им мешает? ведь принудительную психиатрию запретили таки в лохматых девяностых facepalm зря, ящетаю... supercool

Добавлено спустя 3 минуты:

Ржака, конечно - запуск Меффом Протона - на батарейке! 63

Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:

STAS152005 писал(а):

Схема с электричеством энергетически не выгодна..

Реально какая-то клиника facepalm

STAS152005 писал(а):

Для производства доп.электроэнергии нужно будет сжечь такое же количество нефти.

Покажите мне дебила, который из нефти вырабатывает электричество. Я хочу на него посмотреть. hehe

STAS152005 писал(а):

При этом создать и построить новую сеть распределения и доставки энергии до конечного потребителя. Это сотни тысяч километров кабелей и тысячи трансформаторов...

Да миллион-же, че там. Даже два. В военное время - может доходить до пяти! hehe
Пациент не в зуб ногой как все это работает, как можно поиметь профит на существующих сетях и мощностях, ему это все говорили страницей назад, но продолжает постить чушь с упорством, достойного осла... supercool

STAS152005 писал(а):

Куча обслуживающего персонала...

Сходи на п/ст 10/0,4, покричи - персонал, выходи, ААаУууу! 63

STAS152005 писал(а):

На это тоже кстати потребуется энергия...


Конечно. А НПЗ работают на пердячьем паре! Good

STAS152005 писал(а):

Ну и потребителю будет неудобно тратить по несколько часов на заправку...


Говори за себя. Мне, как потребителю, весьма даже удобно. Суммарный суточный пробег - 100 км, лично мне хватит вполне чтобы с утра мотнуться по делам, приехать домой на обед, развести/собрать детей со школ/кружков/секций, вечерком прошвырнуться за нямкой, загнать пепелац во двор и подключить зарядку - пущай стоит до утра заряжается, я так-то по ночам как-бы сплю, вообще-то, мне ночью автомобиль - без надобности Pardon
Где такой купить? сразу говорю, что я не госслужащий Сечин с зарплатой оххулиард лямов в день, ЭлЛаду не потяну facepalm
STAS152005
zett писал(а):


Ебанутые на всю голову тролли - пол-литруки еще могут посчитать несимметричный диметилгидразин,


Это не политический спор...Когда переходят на личности и начинают так трындеть значит аргументов нет. Я согласен что с керосином перебор..Но дизтопливо считать надо. А это сразу портит всю твою картинку..И тебе надо не 15% а 50% что боюсь уже будет не так просто сделать...Нужно новые станции строить...и ЛЭП тянуть...
zett писал(а):

Покажите мне дебила, который из нефти вырабатывает электричество. Я хочу на него посмотреть


Простой вопрос что ты будешь сжигать в котлах чтобы выработать дополнительную электроэнергию? Газ? Но для этого надо увеличить объем его добычи как минимум на треть...Круто че...Еще бы узнать КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

zett писал(а):

Да миллион-же, че там. Даже два. В военное время - может доходить до пяти! hehe
Пациент не в зуб ногой как все это работает, как можно поиметь профит на существующих сетях и мощностях, ему это все говорили страницей назад,


Т.е. розетки..доп.мощности тянуть не надо? А вот люди кто реально сейчас ездят, очень жалуются...что нету инфраструктуры...

А попытки зарядить от бытовой сети в реале... facepalm
zett писал(а):


Конечно. А НПЗ работают на пердячьем паре!


Нет конечно...С каждой добытой тонны нефти на ее добычу, переработку и доставку расходуют 200 кг...А 800 кг. это чистый навар! rlzz
zett писал(а):

Мне, как потребителю, весьма даже удобно. Суммарный суточный пробег - 100 км, лично мне хватит вполне чтобы с утра мотнуться по делам, приехать домой на обед, развести/собрать детей со школ/кружков/секций, вечерком прошвырнуться за нямкой, загнать пепелац во двор и подключить зарядку - пущай стоит до утра заряжается, я так-то по ночам как-бы сплю, вообще-то, мне ночью автомобиль - без надобности Pardon
Где такой купить? сразу говорю, что я не госслужащий Сечин с зарплатой оххулиард лямов в день, ЭлЛаду не потяну


Ну так будь мужиком! lol1 ..Купи КИТ электромобиля за 150 000 руб. и перейди на электро....Обломи Сечина с Путей! Good

Киты вон уже продаються...и даже переделку фирма тебе сделает...Будешь крутым....

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

И да... Еще момент... Столбики с розетками где ток в 40А...
Гм...Ребенок пальчик в нее сунет..И нет ребенка. lol1 Кто компенсацию родителям платить будет?
А представьте ливень и затопило все это хозяйство? И людей током шибанет? кто платить будет?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147843&SECTION_ID=8111
Цитата:

Единственный опыт с зарядкой через форточку завершился бесславно. Во-первых, домашняя розетка выдает всего около 1,5 кВт, что выльется чуть ли не в сутки на полную зарядку, а во-вторых, обычный 20-метровый бытовой удлинитель угрожающе нагревался. Зато в соседнем квартале обнаружился салон электротранспорта Экомоторс, сотрудники которого пока что позволяют бесплатно пользоваться своими вынесенными на улицу розетками


Цитата:

Во-вторых, максимальная мощность при зарядке от бытовой сети — всего 2,3 кВт, но из редакционной розетки Soul берет и того меньше — 2,15 кВт (при напряжении 230 В и токе 9,5 А). Это значит, что для полной зарядки 27-киловаттной батареи он должен стоять в редакции как минимум с 9 утра до 10 вечера. У нас, как и водится в творческих коллективах, рабочий день не нормирован, но...

А в-третьих — и это главное, — езда в привычном московском темпе оказалась очень энергозатратной. Расход доходил до 21 кВт·ч на 100 км, и это означало максимум 130 км запаса хода (бортовой компьютер, подстраховываясь, обещал не больше 100 км). Кстати, это лишнее подтверждение реалистичности нашего «расходного» цикла ARDC, в котором Soul EV год назад показал результат 23,7 кВт·ч на «сотню». Для езды на работу хватит и этого, но отправляться, скажем, в аэропорт Домодедово (110 км в оба конца) уже рискованно.

Вот тогда-то я и встал на путь отрицания мирских благ.

Первым делом я перестал слушать музыку и пользоваться печкой, а в сумерках до последнего ездил со светодиодными ходовыми огнями. Трансмиссия — только в режиме B (brake), который дает наибольшую интенсивность рекуперативного торможения, но заставляет Soul клевать носом при каждом сбросе «электрогаза». Даже руль я перевел в спортивный режим только ради того, чтобы до минимума снизить мощность электроусилителя.

И теперь на каждые 100 км Soul стал расходовать примерно 18 кВт·ч — это сулило уже полторы сотни километров. Я осмелел — и даже доехал до Дмитровского полигона, преодолев 94 км от редакции. Но стал чаще заглядывать в аптеку, ведь апрельские четыре—пять градусов тепла утром и вечером означали, что как минимум час в день я провожу в холодильнике: температура в салоне держится сравнимая. У меня расцвел насморк, а наш испытатель Ярослав Цыпленков, которому пришлось тогда возвращать Soul с полигона в Москву после подзарядки, слег с температурой — и теперь этот человек для электромобилизма потерян.

zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):


Ебанутые на всю голову тролли - пол-литруки еще могут посчитать несимметричный диметилгидразин,


Это не политический спор...Когда переходят на личности и начинают так трындеть значит аргументов нет.


Возможно, перегнул, извиняюсь.
Но ты так лихо все смешал в кучу, и автопарк, и тепловозы, и морские суда, и еще авиацией все это прихлопнул 63
Не надо строить глобальных планов перевода ВСЕЙ экономики на электрические рельсы. Начнем с сущей мелочи - легковой частный автопарк, некоммерческий. Который вполне себе функциклирует на бензине.

STAS152005 писал(а):

Но дизтопливо считать надо. А это сразу портит всю твою картинку..И тебе надо не 15% а 50% что боюсь уже будет не так просто сделать...

Не представляю, как это можно сделать. Лошадиная доля рынка солярки - ХЗ, может тепловозы, фуры, морские суда. Они к предмету обсуждения каким боком?

STAS152005 писал(а):

Нужно новые станции строить...и ЛЭП тянуть...

Еще раз, для понимания. Существующие сети и станции не загружены в ночной период процентов на 50. Никаких существенных капвложений - не нужно.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Покажите мне дебила, который из нефти вырабатывает электричество. Я хочу на него посмотреть


Простой вопрос что ты будешь сжигать в котлах чтобы выработать дополнительную электроэнергию? Газ? Но для этого надо увеличить объем его добычи как минимум на треть...Круто че...Еще бы узнать КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Чей-та на треть? Выработка электричества +15% от среднегодовой, и газа надо +15%. Необязательно, кстати, именно газа. Есть АЭС, есть уголь, да даже торфом станции топят! Smile прикинь, автомобиль на торфе.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Да миллион-же, че там. Даже два. В военное время - может доходить до пяти! hehe
Пациент не в зуб ногой как все это работает, как можно поиметь профит на существующих сетях и мощностях, ему это все говорили страницей назад,


STAS152005 писал(а):

Т.е. розетки..доп.мощности тянуть не надо? А вот люди кто реально сейчас ездят, очень жалуются...что нету инфраструктуры...
А попытки зарядить от бытовой сети в реале... facepalm


Маньяк какой-то, все бы ему куда-то чего-то тянуть. hehe
Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:
17000/8/220=9,65 Ампер. Любая из моих обычных домашних розеток, номинальный ток которой - 16 А ехидно хихикает Smile
Кстати, 17 кВт по ночному тарифу обойдутся мне примерно 30 рублей.
Бензина на 100 км пробега - в 300. Да, как я и писал - примерно в десять раз.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Где такой купить? сразу говорю, что я не госслужащий Сечин с зарплатой оххулиард лямов в день, ЭлЛаду не потяну


Ну так будь мужиком! lol1 ..Купи КИТ электромобиля за 150 000 руб. и перейди на электро....Обломи Сечина с Путей! Good

Киты вон уже продаються...и даже переделку фирма тебе сделает...Будешь крутым....

Вряд-ли он будет стОить 150 кусков nea
ЭлЛада стОит лям 250, выкинь из цифры кузов 3-й комплектности (полагаю, примерно 250), всякую херню типа прибыли и общезаводских - ИМХО, комплект будет стОить в районе полляма, а это уже совсем другие деньги. Нет серии, нет массовости, цены дикие на это все.
зы какой нафиг кит за 150? Сраный электровелик стОит в районе полтинника... facepalm

STAS152005 писал(а):

И да... Еще момент... Столбики с розетками где ток в 40А...
Гм...Ребенок пальчик в нее сунет..И нет ребенка. lol1 Кто компенсацию родителям платить будет?

Открою тебе страшную тайну! facepalm прикинь, в детских садах тоже розетки есть! Энергетики-убийцы ставят их в комнатах где играются дети! Дети, Карл! facepalm
STAS152005 писал(а):

А представьте ливень и затопило все это хозяйство? И людей током шибанет? кто платить будет?

а представьте, как работает среднепаршивая п/ст 750/220/110, с открытым ОРУ, на входе 750000 вольт, на выходе килоамперные токи, 24/7 365 дней в году, под дождем, ливнем, снегом, по жаре и иногда в сейсмоопасных районах hehe там видать персонал просто так не принимают, без завещания. supercool
STAS152005
zett писал(а):

Начнем с сущей мелочи - легковой частный автопарк, некоммерческий. Который вполне себе функциклирует на бензине.


Не только..Карл..не только..Ездят и на соляре...
zett писал(а):

Существующие сети и станции не загружены в ночной период процентов на 50


Ты же пишешь что они снижают выработку электроэнергии... Чтоб ее увеличить потребуется ТОПЛИВО...ТОПЛИВО КАРЛ! lol1 ..Это гребаное топливо..газ,нефть,торф.....
zett писал(а):

Выработка электричества +15% от среднегодовой, и газа надо +15%


Ох! ну сам же ж все считал... газа надо не +15% КПД ТЭЦ по электричеству те же 30-40%...Крути обратку на коэф...и теплоемкость и ...вырулишь на совсем другие циферки...МАТЕМАТИКА КАРЛ! ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ!.... lol1
zett писал(а):

Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:


Ссылку в Авторевю давал...читаем реальность...

zett писал(а):

Вряд-ли он будет стОить 150 кусков nea
ЭлЛада стОит лям 250, выкинь из цифры кузов 3-й комплектности (полагаю, примерно 250), всякую херню типа прибыли и общезаводских - ИМХО, комплект будет стОить в районе полляма, а это уже совсем другие деньги. Нет серии, нет массовости, цены дикие на это все.
зы какой нафиг кит за 150? Сраный электровелик стОит в районе полтинника..


Ну так пускай 250-ят..все равно выгодно же ж...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

zett писал(а):

прикинь, в детских садах тоже розетки есть! Энергетики-убийцы ставят их в комнатах где играются дети


И я даже пальчик туда сувал..и видишь жив пока...ибо мощи там не хватат...а вот что будет...

Кстати по требованию у той же Тесла ...зарядка должна проводиться в закрытом ..СУХОМ помещении....И правда они дураки?
Сохатый
STAS152005 писал(а):

В некоторых случаях это оправданно и эффективно...Можно добиться большего крутящего момента чем у ДВС...Причем сразу..

facepalm То есть электрический подъемный кран на стройке это скорее исключение? wwow Про момент вообще смехота. Момент можно сделать любой с помощью редуктора. Кроме того, на автокранах не сам дизель крутит лебедки. Да, и полно автокранов на 20, 25 и 30 тонн. На обычной стройке таких весов нет и близко даже.
STAS152005 писал(а):

И да... Еще момент... Столбики с розетками где ток в 40А...
Гм...Ребенок пальчик в нее сунет..И нет ребенка.

Клинический случай. Оставим без комментариев. Ну, типа, пошутил человек так. Pardon

STAS152005 писал(а):

Производство автобензинов в РФ за 2014 г снизилось по сравнению с 2013 г на 1,1% до 38,294 млн т.

40 млн. т умножить на 40 мегаджоулей на кг и разделить на 3600000 для перевода в кВтч получим где-то 450 млрд. кВтч тепловой энергии от сжигания всего российского бензина. КПД сжигания бензина где-то треть, т.е 150 млрд кВтч. Выработка электроэнергии в РФ за год около триллиона кВтч (1000 млрд. ) Значит для замены всех бензиновых движков на электрические нужно выработку электроэнергии в РФ поднять на 15%. Теперь, посмотрим такую интересную картинку



По ней мы видим, что производство электричества за менее чем 20 лет сначало снизилось, а потмо опять поднялось не на 15, а на 20 процентов. Легко и непринужденно.
Теперь посмотрим еще на одну картинку:


Это мощность станций. Так вот, если взять мощность, например, в 2008 году, и умножить ее на 365 дней и 24 часа, то мы получим величину примерно в 2000 млрд. кВтч. А выработано было 1000. Очём это говорит? Это говорит о том, что мощности используются примерно на половину. Около 10% из них, как правило в ремонте, но даже с учетом этого запас почти двукратный. А нам нужно 15% чтоб заменить все бензиновые (читай легковые) автомобили в РФ.
и насчет сетей. Если есть мощности, то сети строятся с учетом их передачи, и эту мощность они могут передать. Так что с магистральными сетями всё уже готово и есть.

Кстати, повторю вопрос, а то STAS152005 его упорно игнорирует.
Сохатый писал(а):

Можешь мне сказать расход электроэнергии у тебя дома за прошлый год?

STAS152005
Сохатый писал(а):


Можешь мне сказать расход электроэнергии у тебя дома за прошлый год?


Нет не могу..Я его не считал....
Сохатый писал(а):

40 млн. т умножить на 40 мегаджоулей на кг и разделить на 3600000 для перевода в кВтч получим где-то 450 млрд. кВтч тепловой энергии от сжигания всего российского бензина. КПД сжигания бензина где-то треть, т.е 150 млрд кВтч. Выработка электроэнергии в РФ за год около триллиона кВтч (1000 млрд. ) Значит для замены всех бензиновых движков на электрические нужно выработку электроэнергии в РФ поднять на 15%.


Еще раз повторю...40 млн. т. +77 млн. тонн соляры...Добавь пож-та...
Сколько это в кВт? еже не 15% а 40% И для их выработки требуется сжечь что-то на такое кол-во...
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Начнем с сущей мелочи - легковой частный автопарк, некоммерческий. Который вполне себе функциклирует на бензине.


Не только..Карл..не только..Ездят и на соляре...

Мало... supercool пусть ездят, я про бензин говорил.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Существующие сети и станции не загружены в ночной период процентов на 50


Ты же пишешь что они снижают выработку электроэнергии... Чтоб ее увеличить потребуется ТОПЛИВО...ТОПЛИВО КАРЛ! lol1 ..Это гребаное топливо..газ,нефть,торф.....
zett писал(а):

Выработка электричества +15% от среднегодовой, и газа надо +15%


Ох! ну сам же ж все считал... газа надо не +15% КПД ТЭЦ по электричеству те же 30-40%...Крути обратку на коэф...и теплоемкость и ...вырулишь на совсем другие циферки...МАТЕМАТИКА КАРЛ! ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ!.... lol1

Нинадо ничего в обратку крутить, первоначально в данных уже все с учетом КПД. есть выработка электроэнергии, есть количество газа, требуемое для этой выработки. Все, КПД уже внутри, дальше обычная пропорция.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:


Ссылку в Авторевю давал...читаем реальность...

Высер журнашлюх для меня должен быть истинной в последней инстанции?Мои подсчеты рисуют мне иную реальность.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Вряд-ли он будет стОить 150 кусков nea
ЭлЛада стОит лям 250, выкинь из цифры кузов 3-й комплектности (полагаю, примерно 250), всякую херню типа прибыли и общезаводских - ИМХО, комплект будет стОить в районе полляма, а это уже совсем другие деньги. Нет серии, нет массовости, цены дикие на это все.
зы какой нафиг кит за 150? Сраный электровелик стОит в районе полтинника..


Ну так пускай 250-ят..все равно выгодно же ж...


Да хрен там. Навскидку, с Али
http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-3-2v-20ah-lifepo4-rechargeable-battery-lithium-Iron-phosphate-long-life-battery-pack-of/32323156884.html
Мне чтобы собрать 17 кВт*час нужно 265 таких банок, цена 2 тыр за штуку - уже за поллям выходят, и это тока аккумы. Дорого.

STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

прикинь, в детских садах тоже розетки есть! Энергетики-убийцы ставят их в комнатах где играются дети


И я даже пальчик туда сувал..и видишь жив пока...ибо мощи там не хватат...а вот что будет...


В детском саду сувал? Мощи там как раз вполне хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы