З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД?
З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД?
По моей логике те кто связан с продажей и производством бензина в жизни не дадут сделать еле-ктромобиль, по цене и прочим параметрам сравнимый с обычным... Бо он их просто оставит без денег и работы..
На аккуме кататься дешевле раз в десять
и каждому нужно 380 В и 60 А!
STAS152005 писал(а):
и каждому нужно 380 В и 60 А!
Это полная зарядка пустого аккумулятора. У теслы его емкость 85 кВтч. Если съездил в булочную за угол, мне зачем 380В 60А на протяжении трех часов? С такой логикой можно сказать, что где каждый день напастись денег на 40-60-80 литров (у кого какой бак) бензина.
Про Теслу был большой ролик где шеф-редактор Авто-ревю беседует с владельцем Теслы..Предварительно прокатившесь на ней сутки..Так вот доехав до дачи он поставил ее на зарядку и НЕ СМОГ полностью ее зарядить за 12-ть часов...
Остаются ТЭЦ!....На чем они работают? Уголь и ..МАЗУТ
На ТЭЦ КПД те же 30-40%...
И что значит не мог за 12 часов зарядить до конца? А на сколько смог? На 5%? Или на 95? То, что она не полностью заряжена не означает, что на ней нельзя ехать. У тебя ж машина ездит, когда бензобак не под пробку залит.
У тебя какой год на дворе? Похоже 1948. ТЭЦ, работающих на угле, а тем более на мазуте почти нет. Топить ТЭЦ мазутом это непозволительная роскошь. Мазут пользуют только как резервное топливо.
Поскольку ТЭЦ часто строятся, расширяются и реконструируются в течение десятков лет (что связано с постепенным ростом тепловых нагрузок), то на многих станциях имеются установки разных типов. Паровые котлы ТЭЦ различаются также по типу топлива: уголь, мазут, газ.
Какие те же? Ты реально думаешь, что двиг в твоей машине имеет КПД 40%? Да фиг там. Может быть он ненадолго приближается к этому при езде по трассе с крейсерской скоростью, во всех остальных режимах никакими 30% КПД там и близко не пахнет. ТЭЦ же свои 30-40% выдает всегда.
Хотя, казалось бы, зачем? Зачем заводу, например, подключаться к электросети? Ставь у себя нормальную дизельную или газотурбинную электростанцию мегаватт на 10-15 и пшел чубайс в задницу вместе со своими тарифами, адскими потерями в проводах которые то ледяным дождем оборвет, то хулиганы срежут на цветмет. Но что-то таких желающих поэкономить не видно особо-то.
Минусуй потери этой энергии на доставку...10% КПД считай будет съедено Сетями и трансформаторами...
Доля угля в общем топливном балансе ОАО «Мосэнерго» возросла и составила 1,86% против 1,65% за аналогичный период прошлого года. Доля жидкого топлива снизилась и составила 0,02%, против 0,06% за аналогичный период прошлого года.
Так вот у конденсационных (т.е. без чисто электрических, без отопления)станций он составляет 36,8%, при теплофикационном режиме он около 30%, однако общая топливная эффективность при этом составляет 85%
Я веду речь об общей схеме..от добычи до...И тут твое электричество проигрывает в с треском... Ибо лишний передел и потери в воздух...
Более сложная инфраструктура доставки и распределения...Более дорогая...
Раз электроэнергетика так невыгодна, отсоедини провода в щитке, поставь бензогенератор и начни уже экономить.
А стоимость КВта будет больше....ни какой экономии тут нет....
Тепло это хорошо...только куда его девать в таком количестве? Улицы греть?Его в авто не засунешь....Так что это мимо кассы...Для владельца Электроавто это без разницы...
Всё. Ты сам себя уже запутал. Заканчивай.
Схема с электричеством энергетически не выгодна..
Для производства доп.электроэнергии нужно будет сжечь такое же количество нефти.
Это сотни тысяч километров кабелей и тысячи трансформаторов...Куча обслуживающего персонала...На это тоже кстати потребуется энергия...
Я на рыбалку еду 1300 км...за 16 часов...А так мне 3-е суток надо будет чтоб доехать...Не смешно ни разу...
Нафига?
Еще раз. Крупно. Жирно. Подчеркнуто. НИ ОДИН ДЕБИЛ В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ НЕ ЖЖЕТ НЕФТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Вся тепловая энергетика газовая и немножко угольная. Где и почему используют уголь я писал выше.
Ок, давайте посчитаем. supercool
Производство автобензинов в РФ за 2014 г снизилось по сравнению с 2013 г на 1,1% до 38,294 млн т.
Более того, у многих экспертов вообще есть сомнения, что переход на такие машины оправдан с экологической точки зрения. С учетом относительно невысокого коэффициента полезного действия тепловых электростанций, на которых и вырабатывается сейчас основная доля потребляемой населением энергии, а также потерь при ее передаче по сетям и во время зарядки автомобиля, общая энергоэффективность всей системы оказывается ниже, чем у двигателей внутреннего сгорания. Эксперты из Greenpeace несколько лет назад подсчитали, что если электрокары составят 10% всего автопарка Еврозоны, то объемы потребления нефти и выбросов углекислого газа увеличатся на 20%.
Источник: iBusiness.ru
А Авиакеросин?
Схема с электричеством энергетически не выгодна..
Для производства доп.электроэнергии нужно будет сжечь такое же количество нефти.
При этом создать и построить новую сеть распределения и доставки энергии до конечного потребителя. Это сотни тысяч километров кабелей и тысячи трансформаторов...
Куча обслуживающего персонала...
На это тоже кстати потребуется энергия...
Ну и потребителю будет неудобно тратить по несколько часов на заправку...
Ебанутые на всю голову тролли - пол-литруки еще могут посчитать несимметричный диметилгидразин,
Покажите мне дебила, который из нефти вырабатывает электричество. Я хочу на него посмотреть
Да миллион-же, че там. Даже два. В военное время - может доходить до пяти! hehe
Пациент не в зуб ногой как все это работает, как можно поиметь профит на существующих сетях и мощностях, ему это все говорили страницей назад,
Конечно. А НПЗ работают на пердячьем паре!
Мне, как потребителю, весьма даже удобно. Суммарный суточный пробег - 100 км, лично мне хватит вполне чтобы с утра мотнуться по делам, приехать домой на обед, развести/собрать детей со школ/кружков/секций, вечерком прошвырнуться за нямкой, загнать пепелац во двор и подключить зарядку - пущай стоит до утра заряжается, я так-то по ночам как-бы сплю, вообще-то, мне ночью автомобиль - без надобности Pardon
Где такой купить? сразу говорю, что я не госслужащий Сечин с зарплатой оххулиард лямов в день, ЭлЛаду не потяну
Единственный опыт с зарядкой через форточку завершился бесславно. Во-первых, домашняя розетка выдает всего около 1,5 кВт, что выльется чуть ли не в сутки на полную зарядку, а во-вторых, обычный 20-метровый бытовой удлинитель угрожающе нагревался. Зато в соседнем квартале обнаружился салон электротранспорта Экомоторс, сотрудники которого пока что позволяют бесплатно пользоваться своими вынесенными на улицу розетками
Во-вторых, максимальная мощность при зарядке от бытовой сети — всего 2,3 кВт, но из редакционной розетки Soul берет и того меньше — 2,15 кВт (при напряжении 230 В и токе 9,5 А). Это значит, что для полной зарядки 27-киловаттной батареи он должен стоять в редакции как минимум с 9 утра до 10 вечера. У нас, как и водится в творческих коллективах, рабочий день не нормирован, но...
А в-третьих — и это главное, — езда в привычном московском темпе оказалась очень энергозатратной. Расход доходил до 21 кВт·ч на 100 км, и это означало максимум 130 км запаса хода (бортовой компьютер, подстраховываясь, обещал не больше 100 км). Кстати, это лишнее подтверждение реалистичности нашего «расходного» цикла ARDC, в котором Soul EV год назад показал результат 23,7 кВт·ч на «сотню». Для езды на работу хватит и этого, но отправляться, скажем, в аэропорт Домодедово (110 км в оба конца) уже рискованно.
Вот тогда-то я и встал на путь отрицания мирских благ.
Первым делом я перестал слушать музыку и пользоваться печкой, а в сумерках до последнего ездил со светодиодными ходовыми огнями. Трансмиссия — только в режиме B (brake), который дает наибольшую интенсивность рекуперативного торможения, но заставляет Soul клевать носом при каждом сбросе «электрогаза». Даже руль я перевел в спортивный режим только ради того, чтобы до минимума снизить мощность электроусилителя.
И теперь на каждые 100 км Soul стал расходовать примерно 18 кВт·ч — это сулило уже полторы сотни километров. Я осмелел — и даже доехал до Дмитровского полигона, преодолев 94 км от редакции. Но стал чаще заглядывать в аптеку, ведь апрельские четыре—пять градусов тепла утром и вечером означали, что как минимум час в день я провожу в холодильнике: температура в салоне держится сравнимая. У меня расцвел насморк, а наш испытатель Ярослав Цыпленков, которому пришлось тогда возвращать Soul с полигона в Москву после подзарядки, слег с температурой — и теперь этот человек для электромобилизма потерян.
Ебанутые на всю голову тролли - пол-литруки еще могут посчитать несимметричный диметилгидразин,
Но дизтопливо считать надо. А это сразу портит всю твою картинку..И тебе надо не 15% а 50% что боюсь уже будет не так просто сделать...
Нужно новые станции строить...и ЛЭП тянуть...
Покажите мне дебила, который из нефти вырабатывает электричество. Я хочу на него посмотреть
Да миллион-же, че там. Даже два. В военное время - может доходить до пяти! hehe
Пациент не в зуб ногой как все это работает, как можно поиметь профит на существующих сетях и мощностях, ему это все говорили страницей назад,
Т.е. розетки..доп.мощности тянуть не надо? А вот люди кто реально сейчас ездят, очень жалуются...что нету инфраструктуры...
А попытки зарядить от бытовой сети в реале...
Где такой купить? сразу говорю, что я не госслужащий Сечин с зарплатой оххулиард лямов в день, ЭлЛаду не потяну
И да... Еще момент... Столбики с розетками где ток в 40А...
Гм...Ребенок пальчик в нее сунет..И нет ребенка. Кто компенсацию родителям платить будет?
А представьте ливень и затопило все это хозяйство? И людей током шибанет? кто платить будет?
Начнем с сущей мелочи - легковой частный автопарк, некоммерческий. Который вполне себе функциклирует на бензине.
Существующие сети и станции не загружены в ночной период процентов на 50
Выработка электричества +15% от среднегодовой, и газа надо +15%
Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:
Вряд-ли он будет стОить 150 кусков nea
ЭлЛада стОит лям 250, выкинь из цифры кузов 3-й комплектности (полагаю, примерно 250), всякую херню типа прибыли и общезаводских - ИМХО, комплект будет стОить в районе полляма, а это уже совсем другие деньги. Нет серии, нет массовости, цены дикие на это все.
зы какой нафиг кит за 150? Сраный электровелик стОит в районе полтинника..
прикинь, в детских садах тоже розетки есть! Энергетики-убийцы ставят их в комнатах где играются дети
В некоторых случаях это оправданно и эффективно...Можно добиться большего крутящего момента чем у ДВС...Причем сразу..
И да... Еще момент... Столбики с розетками где ток в 40А...
Гм...Ребенок пальчик в нее сунет..И нет ребенка.
Производство автобензинов в РФ за 2014 г снизилось по сравнению с 2013 г на 1,1% до 38,294 млн т.
Можешь мне сказать расход электроэнергии у тебя дома за прошлый год?
Можешь мне сказать расход электроэнергии у тебя дома за прошлый год?
40 млн. т умножить на 40 мегаджоулей на кг и разделить на 3600000 для перевода в кВтч получим где-то 450 млрд. кВтч тепловой энергии от сжигания всего российского бензина. КПД сжигания бензина где-то треть, т.е 150 млрд кВтч. Выработка электроэнергии в РФ за год около триллиона кВтч (1000 млрд. ) Значит для замены всех бензиновых движков на электрические нужно выработку электроэнергии в РФ поднять на 15%.
Начнем с сущей мелочи - легковой частный автопарк, некоммерческий. Который вполне себе функциклирует на бензине.
Существующие сети и станции не загружены в ночной период процентов на 50
Выработка электричества +15% от среднегодовой, и газа надо +15%
Дано - электромобиль с банкой на 17 кВт*час. Время заряда - 8 часов, меньше я не сплю.
Простейшими арифметическими действиями, вполне доступными не только технарям и энергетикам, но и гуманитариям и прочему офисному планктону, при условии, что они не скурили учебник физики за шестой класс, а хоть что-то почерпнули из него полезного, находим необходимый ток заряда:
Вряд-ли он будет стОить 150 кусков nea
ЭлЛада стОит лям 250, выкинь из цифры кузов 3-й комплектности (полагаю, примерно 250), всякую херню типа прибыли и общезаводских - ИМХО, комплект будет стОить в районе полляма, а это уже совсем другие деньги. Нет серии, нет массовости, цены дикие на это все.
зы какой нафиг кит за 150? Сраный электровелик стОит в районе полтинника..
прикинь, в детских садах тоже розетки есть! Энергетики-убийцы ставят их в комнатах где играются дети
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы