Страница 1 из 1
[Fred]
надысь остановился на переезде и впервые увидел вагон-цистерну без платформы. по крайней мере, мне так показалось. на вид цистерна по диаметру такая же, но в длинну раза в 1,5-2 больше, колёсных пар больше в 2 раза и под цистерной не видно платформы! Т.е. сама бочка - связующее силовой конструкции и колёсные тележки крепятся именно к ней wwow
кто может пояснить, верно ли я заметил или показалось.


ношол слайд! 8ми осная ж/д цистерна:
Яков_Лещ
[Fred], вот в тут, в конце поста: http://pskovrail.ru/novosti/progulka_1_maya_2013.html
[Fred]
фсё, ответ найден.
Цитата:

Восьмиосные цистерны изготавливаются безрамной конструкции и котел в них является несущим элементом, воспринимающим все действующие на вагон нагрузки, как от веса груза и внутреннего давления, так и передаваемые через автосцепку продольные силы, возникающие при движении в поезде и маневровых работах, а также вертикальные и боковые динамические силы, передаваемые через пятник, возникающие в результате движения по неровностям пути.
Котел представляет собой цилиндрическую емкость сварной конструкции, состоящую из обечаек и эллиптических днищ, подкрепленную шпангоутами для повышения несущей способности и жесткости цилиндрической оболочки.



Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

поразило вот это крепление
[img]http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=66184&sid=db7ed6ebadf006f2838a02699f7ebae0&mode=view[/img]
но раз юзают - значит рассчитано.
просто усилие тяги всего поезда поредаётся через него. а на вид не внушает.
wasd
Ну да,120 тонн мазыты за раз привозит supercool
OldFeld
wasd писал(а):

Ну да,120 тонн мазыты за раз привозит supercool



не просто перевозит, а этот бидон ещё и растягиваю, сжимают и скручивают в процессе Smile
[Fred]
через бидон передаётся тяговое усилие всего состава - платформы нет!
Санёг
bboyan хрен знает какой давности
Сохатый
Ну, там как бы толщина стенки этого бидона больше, чем в два пальца толщиной, так что где больше металла - в хребтовой балке или в этой канистре я так сразу не скажу. А тяговые усилия.. Они обычно 50-70- тонн в статике не превышают. В динамике я не помню на сколько наши вагоны рассчитываются.
Кстати, наши пассажирские вагоны потому и такие тяжелые (55-60 тонн), что их конструкция сделана с расчетом на постановку в грузовой состав. Это на случай войны.
Схожие по виду, но радикально отличающиеся по конструкции вагоны электричек легче почти в два раза. Но электрички нельзя транспортировать в грузовых составах. Или если сильно надо - ставить в конец.
DAI
wasd писал(а):

Ну да,120 тонн мазыты за раз привозит supercool



Как бы скоро по 120 тонн дров и угля гейропейцам не пришлось заводить hehe
[Fred]
Сохатый писал(а):

Ну, там как бы толщина стенки этого бидона больше, чем в два пальца толщиной

в тх написано, что обычный бидон - 8 мм, а энтот - 12 мм. Но если при диаметре 3 м это получается сечение S=0,012*2*3,14*1,5= 0,11 м^2
OldFeld
Сохатый писал(а):

сделана с расчетом на постановку в грузовой состав. Это на случай войны.



у нас и папиросные фабрики папиросы делали подходящего калибра Good
wasd
DAI писал(а):

wasd писал(а):

Ну да,120 тонн мазыты за раз привозит supercool



Как бы скоро по 120 тонн дров и угля гейропейцам не пришлось заводить hehe



Да ваш нефтегаз удавится,ежли лишний вагон мазута за бугор не толкнёт. facepalm так что перекачка чёрного золота идёт полным ходом lol1
Сохатый
[Fred] писал(а):

0,11 м^2

Чт по металлу эквивалентно бруску сечением примерно 33х33 см. А с учетом того, что получается постранственная конструкция прочность у нее не маленькая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы