Страница 510 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Gordan
Suse
может мне послышалось? но шум есть. у меня с таким шумом пали 2е помпы. а тут непонятно то ли от генератора то ли откуда ещё... нужно использовать более точные средства локализации звука, например отрезок пластиковой трубы, стетоскоп Smile
Suse
Gordan писал(а):

Suse
может мне послышалось? но шум есть. у меня с таким шумом пали 2е помпы. а тут непонятно то ли от генератора то ли откуда ещё... нужно использовать более точные средства локализации звука, например отрезок пластиковой трубы, стетоскоп Smile

снимал ремень гены, грм бесшумный, проверил смазку в ролике там кокс, ролик штатный гайтс с ремнем, пробег 25 тык, промыл, набил вымпелом,потом скинул ремень с гены и тишина, гена новая приора, с ростом оборотов шуи исчезает и не прогрессирует, может для приоро гены на 115ампер это норма?
shmatkoo
При проезде неровностей на малой скорости (кочки, глубокие ямки) что то скрипит в районе переднего левого колеса. Звук похож именно на скрип, а не металлический крежет или стук! Ощущение что скрипит какой то старый кусок резины...
Что это может быть: какая то резинка/саленблок или отбойник или что то еще?
NAUexx
shmatkoo
Брызгай на все резинки по очереди либо водой, либо силиконовой смазкой... Определишь, какая скрипит (должна перестать после "полива").
Про опору стойки не забудь, там демпфер резиновый, он тоже может скрипеть.
aleks789
привет! подскажите по вопросу: машина ваз 2112. дверь багажника провисла(как я сделал вывод), так как задевает бампер при закрывании, в местах где бампер крепится винтиками, аж зазубрины на двери. в закрытом положении расстояние миллиметра 2 до бампера. пробовал регулировать замок, ответную часть замка, резинки на багажнике, толку 0. может что-то можно сделать с петлями? вопрос, как исправить проблемку, заржавеет ведь все нафиг. cry и да, машина не билась 100%
aleks789
блин, мужики, неужто никто не знает!? suu я уже все перепробовал, под петли подкладывал шайбы под замок и его тветную часть... а зазор между бампером и крышкой багажник миллиметра 2, всю краску дерет мне... как же отрегулировать по высоте??? cry cry cry
LAVik
aleks789
Тихо... Без истерик...ответная часть замка непричем,тебе надо сам замок сместить вниз, и будет тебе щастье gpn ,и еще упоры выкрути.
-Viewer-
aleks789
Мне ковыряться с 12-й крышкой не доводилось, но могу предложить следующие варианты:
1) Изучить бампер. Он точно сидит на своём месте как положено? Или может "оттопырился".
2) Петли двери могли раздолбиться. Они ж сделаны из гамна, поэтому запросто могли изменить первоначальную форму.
В любом случае подкладка шайб под петли должна была повлиять на ситуацию. Следовательно, либо шайбы были сильно тонкие, либо подложены не туда.
LAVik
Петли там вечные... сделать как я сказал и уплотнительную резинку поменять на приоровскую.
aleks789
LAVik
спасибо! помогло, а я дурак замок наоборот вверх поднял facepalm . теперь закрывается с легкого нажатия мезинцем + зазор как надо стал, ниче не трется)))) ток уплотнитель надо заменить эт да, а тот уж слежался, теперь вентиляция небольшая прсутсвует) прям помог, пасибос
Gordan
всем привет. подскажите, упал камушек в коробку facepalm в отверстие щупа. что там как там? куда упал? на дно ляжет или будет там бултыхать его рядом с шестернями... с маслом сольется? или размолотит? или размолотит короб hehe не разбирал чет даже не знаю... спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

после этого ездил км около 20, вроде ничего, тьфу тьфу
Победитель Четверга
Gordan
а ты смелый парень
-Viewer-
Gordan писал(а):

упал камушек в коробку


Но как, Холмс??? (с) 63

Gordan писал(а):

с маслом сольется? или размолотит? или размолотит короб


Отверстие под щуп шире чем для сливной пробки. Поэтому если сверху пролез впритык, то снизу не вылезет. Размолотит или нет - трудно сказать. Если мягкий, типа известняка или цемента, скорее всего его шестернями разотрёт. Если твёрдый - может чего нибудь поломать. Ещё может попасть в механизм выбора и заклинить его. Как движутся маслопотоки в коробке - хрен их знает, поэтому даже если он сейчас мирно лежит на дне, при каких-то условиях его может утянуть течением.
Отсюда 2 пути: "забить" и надеяться что обойдётся; и таки разобрать коробку, чтоб выяснить как там дела.
Mostmajor
Кому не лень читать Smile
Решил на днях мультиметром по электрике пройтись глянуть сколько до куда доходит. Вот что получилось.. При работающем двигателе 14.4 генератор (на болту генератора - Приора 115А) при любой нагрузке, АКБ 14.4В без нагрузки и 14.3 с нагрузкой, в салоне:
1. На предохранителе габаритов при вкл ближнем 13.4В (пока не понял почему так мало, при том что в основном стоят светодиодные лампы)
2. На предохранителях ближнего света 13.9В, до фар доходит: 13.8В до левой и 13.7В до правой - это всё ПОСЛЕ пропайки, ДО было 12.3В и 12.1В!)
3. На дальнем чуть хуже 13.7В на предохранителях и 13.5 и 13.4В на левой и правой соответственно, особо не углублялся т.к. дальним не пользуюсь.
4. На противотуманных фарах (которые поставил года 4 назад комплектом с проводами и пользуюсь только на трассе в поворотах) вообще жесть 11.2В только на предохранителях (на фарах мерить забыл) - трогую провода что от релюшки, были горячие от плохого контакта, экстренно заменил провода в 3 раза толще и с пропайкой. Попутно понял почему иногда сигналка глючила (провод "головной" окислился). Теперь на предохранителях 13.8В на фарах 13.4В (на правой, до левой не дотянутся - т.к. воздушный фильтр от ново-Приоры мешает), провода от фар до предохранителей остались с комплекта - на ощупь не греются, но тонкие для 55Вт ламп.
5. При включенной печке, габаритов и ближнего света БК показывает 14.0В - до пропайки обжимок колодки Ш3 и до неё, а раньше было 13.2В.
На цифрах вольтметра кажется ерунда, а на глазометре процентов на 30 стало ярче светить (ПТФ ещё не проверял).
...
Никогда почти не пользовался обогревом заднего стекла, а на нем всего 9В приходит, из них почти 2В пропало на массе которая чуть ли не сгнила визуально (приготовил провод в 2 раза большим сечением), а с плюсом обойдусь думаю заменой коннектора.
Мерил ещё на фонарях заднего хода (на заглушенном моторе) - вообще жесть 7В и из них 1.5В это масса, то то думаю почти ничего не видать в зеркалах ночью Smile Пока в мыслях установка релюшки в блоке предохранителей, чтоб облегчить жизнь выключателю в кпп.
Остальные цепи (кроме магнитолы, ЭСУД и вентилятора СОД которые успел обслужить ешё полтора года назад) не проверял т.к. работают без нарекания.
Сергио
Всем привет! Парни не работает крутилка средняя, точнее при ее проворачивании заслонка не открывает-не закрывает. Потолочный датчик крутиться...что может быть ммр накрылся
!Lnur
Mostmajor
Глянь напряжение на входе в ЧЯ (провода от гены) под нагрузкой.
Если низкое смотри обжимки на проводах гены.
Если нормальное разбирай ЧЯ и пропаивай/дублируй соединители силовых шин внутри ЧЯ.
Я и то и другое делал.
Gordan
-Viewer- писал(а):

Gordan писал(а):
упал камушек в коробку

Но как, Холмс??? (с)



ездил в другой город, на небольшом участке дороге велись дорожные работы. вот этот не притрамбованный щебень, который летел выше крыши, прилипая к колесам, прилетел в моторный отсек, на коробку на патрубки. после поездки решил проверить уровень масла в коробке(.т.к. потеет одна граната). достал щуп и стук стук камушек с патрубка выше то ли откуда он скатывается по коробу и нырь в дырочку facepalm Pardon камушек маленький, заскочил со свистом.
Спиди Гоньсчег
Сергио
проверь в моторном отсеке . там два штекера у заслонки. один на питание редуктора.
второй датчик положения её
Plutonium-239
Подскажите пожалуйста, такая ситуация, заметил что возрос расход топлива примерно на треть при этом тянуть машина стала хуже, посомтрел параметры по бк расход на холостом вырос с 0.8-0.9 до 1.1-1.2, расход воздуха с 9 до 13, шаги рхх с 40-50 до 60-70, время впрыска с 2.20-2.30 до 2.60-2.70. Выкрутил свечи изолятор белый, на боковом электроде белый налет, на торце резьбовой части черный нагар, по картинке из гугла похоже на бедную смесь.
Вот даже незнаю с чего начать, не хочется просото в тупую менять все подряд.
Двигатель 2111 евро-0
Спиди Гоньсчег
Plutonium-239 писал(а):

расход воздуха с 9 до 13


эт на холостых? -многовато..

тогда..
дмрв просится на выход .. типовые параметры http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
Plutonium-239
Спиди Гоньсчег
Да на холостых.
ДМРВ менять очень бы не хотелось, больно он дорогой, я один раз его уже менял Sad
-Viewer-
Gordan писал(а):

камушек маленький, заскочил со свистом.


Слей масло и профильтруй его (через тряпку, лучше белую или светло-серую). То, что осталось на "фильтра" - изучи. Тем более что сальник всё равно менять, значит масло сливать так и сяк.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Mostmajor

От генератора в салон идёт 1 красный провод. В жгуте, а именно в примерно 5-и сантиметрах от моторного щита если смотреть отодвинув торпеду, он расходится на 3 штуки, пара красных и коричневый. Дальше идут разъёмы, а провода приходят на красную фишку ЧЯ и еще куда-то (искать просто, т.к. эти силовые провода толстые, других толстых там нет, а до кучи на них возле наконечников следы перегева Smile).
Так вот надо туда влезть и прочистить-пропаять все соединения на этих проводах. Если время позволяет и есть желание раз и навсегда победить всякие косяки по просадке напруги - пропаивай все подряд провода, сечением от 1 мм2 Smile. У меня на это дело ушло 4 полных рабочих дня Smile (минусуем 0,5 на с/у торпеды), но я делал тщательно: вытаскиваем контакт из разъема, чистим-паяем, отмываем в корыте с бензином грязь и остатки канифоли, надеваем термоусадку, ставим контакт обратно. Повторяем процесс со следующим проводом.
Mostmajor
-Viewer-
1 толстый красный в одинарном разъеме пропаял (с обоих концов штекера);
2 коричневых, что идут от разветвления пропаял;
А вот само разветвление "1 в 3" (2 коричневых и 1 красный у меня) нет - да и паяльника такого мощного нету (пользуюсь моментным пистолетом 130w).
Думаю просадка напряжения в салоне на БК в 0.3В терпимо - но останавливаться пока не думаю. Особенно что касается света - заметил теперь что поворотники боковые на крыльях слабо светят. Торпеду я не трогал, провода и так достают, но соглашусь с тобой что так намного легче.

Кстати про панель - При езде 1 рукой, из под торпеды идёт раздражающее трещание (немного похожее на стук металлического шарика об метал поверхность), ставлю вторую руку на руль - пропадает, приподнимал панель все саморезы протянул, в воздуховодах как мог перепроверил - ничего не лежит, думал рулевая колонка не затянута, нет норма. Панель сидит на болтах, провода и колодки в маделине, между панелью и креплением рулевой колонки подкладывать пробовал проставки различные, не помогает, так пробовал простукивать (слыхать только при простукивании рулевого колеса в нижней части - руль Калина под 8ые переключатели) - слышно именно над креплением рулевой, под шумку руку засовывал - тоже ничего не нашёл.
!Lnur
Gordan
Камушки в асфальте имеют высокую прочность (1000 - 1400), так что его просто так не размолотит.
Сливай масло, авось выйдет.

Mostmajor
Всё-таки настаиваю на проверке потерь на клемме провода у выхода генератора. Там самое грязное и вибронагруженное место из всей силовой проводке в авто.
+ найди тему "Тускло горят поворотники".
LAVik
Камень если и перемолется то образуется образив который убьет коробку, точнее все движимое в ней.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 510 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы