Кому не лень читать
Решил на днях мультиметром по электрике пройтись глянуть сколько до куда доходит. Вот что получилось.. При работающем двигателе 14.4 генератор (на болту генератора - Приора 115А) при любой нагрузке, АКБ 14.4В без нагрузки и 14.3 с нагрузкой, в салоне:
1. На предохранителе габаритов при вкл ближнем 13.4В (пока не понял почему так мало, при том что в основном стоят светодиодные лампы)
2. На предохранителях ближнего света 13.9В, до фар доходит: 13.8В до левой и 13.7В до правой - это всё ПОСЛЕ пропайки, ДО было 12.3В и 12.1В!)
3. На дальнем чуть хуже 13.7В на предохранителях и 13.5 и 13.4В на левой и правой соответственно, особо не углублялся т.к. дальним не пользуюсь.
4. На противотуманных фарах (которые поставил года 4 назад комплектом с проводами и пользуюсь только на трассе в поворотах) вообще жесть 11.2В только на предохранителях (на фарах мерить забыл) - трогую провода что от релюшки, были горячие от плохого контакта, экстренно заменил провода в 3 раза толще и с пропайкой. Попутно понял почему иногда сигналка глючила (провод "головной" окислился). Теперь на предохранителях 13.8В на фарах 13.4В (на правой, до левой не дотянутся - т.к. воздушный фильтр от ново-Приоры мешает), провода от фар до предохранителей остались с комплекта - на ощупь не греются, но тонкие для 55Вт ламп.
5. При включенной печке, габаритов и ближнего света БК показывает 14.0В - до пропайки обжимок колодки Ш3 и до неё, а раньше было 13.2В.
На цифрах вольтметра кажется ерунда, а на глазометре процентов на 30 стало ярче светить (ПТФ ещё не проверял).
...
Никогда почти не пользовался обогревом заднего стекла, а на нем всего 9В приходит, из них почти 2В пропало на массе которая чуть ли не сгнила визуально (приготовил провод в 2 раза большим сечением), а с плюсом обойдусь думаю заменой коннектора.
Мерил ещё на фонарях заднего хода (на заглушенном моторе) - вообще жесть 7В и из них 1.5В это масса, то то думаю почти ничего не видать в зеркалах ночью
Пока в мыслях установка релюшки в блоке предохранителей, чтоб облегчить жизнь выключателю в кпп.
Остальные цепи (кроме магнитолы, ЭСУД и вентилятора СОД которые успел обслужить ешё полтора года назад) не проверял т.к. работают без нарекания.