а так по впечатлениям -
сначала было дребезжание, какое то резанансное в правых дверях, на определенных оборотах двигателя проявлялось на 3 и 4 передачах, потом видимо притерлось, ушло. сзади над багажником некоторое время скрипело что-то, тоже ушло, сейчас уже ничего не скрипит.
коробка поначалу жестковатая была, сравнивал с акцентом, тоже нулевым, коллега купил. сейчас уже подразработалась, но все равно там значительно мягче.
шум двигателя поболее и чем на акценте и чем на логане, но до 3 тысяч оборотов нормально.
читал всякие обзоры, пишут о недостатках, например плохая управляемость, в частности вот тут в АР пишутчто то вроде плохо входит в поворот, не дает доворачивать - ничего подобного, вот недавно спокойно прошел поворот, на котором впереди идущий лэнсер вынесло за сплошную, правда я думаю это скорее от "пряморукости" водилы произошло, но тем не менее приятно.
пишут, что в логане места больше намного - тоже брехня, примерно одинаково, на водительских одинаково вольготно, а на заднем левом если коленки вместе вперед, в обоих упираются в водительское, а если растопырить и расслабившись сидеть в обоих свободно и вольготно, с логановодом(тоже коллега) мы роста одинакового 185 +-
за рулем он мне покататься не дал, так как чайник я еще
а так, и логан и акцент помягче едут, ямки получше ловят, особенно логан
в плане комфорта и внутреннего оформления все аккуратно, зазоры минимальны, как и в логане, а вот в акцент оставляет желать т.с. , как будто в волгу старую сел - бардачек неровно закрывается, на ходу краем хлябает, все как то неровно, место - ноги есть куда вытянуть, а головой чуть не в потолок уперся.
электроусилитель - отдельная песня, она же палка о двух концах, все кто пробовал - не нарадуются, особенно после совсем неусиленных, руль поворачивается одинаковым усилием что стоя, что на сотне, а логановодов на форумах все равно не переспоришь, говорят слишком легкий, колес не чувстсвуешь (я и на восьмерине к примеру учебной через руль колес "не чуял" и что? ) , хотя готов поспорить на все их 4000 проданных в россии логанов, если б на нем электроусилитель был, а на калине гидро, говорили б что гидроусилитель- прошлый век, для тех кто руки качает, ездить тяжело и т.д.
из всего что в журналах бякостного было сказано у себя нашел только тугие задние двери(некритично) и "бубнящий" выхлоп, но это только пока двигатель холодный, видимо неравномерно газ выбрасывается, хотя фиг знает, я не особо понимаю.
еще замки, что сиденья задние держат плохо закрываются, с силой надо нажимать, один вот не закрыл один раз, он сзади скрипел на ходу как незнамо что, уж испугался случилось что не то там в районе задних колес.
центрального замка на багажнике нет
еще не нравится шум воздуха от вентилятора печки, на самом низком положении гонит такой поток воздуха, что шум на решетках что в салон выходят громче двигателя, а на максимуме так вообще что то среднеее между пылесосом и вертолетом.