ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
иногда замечаю, как слышу вход второй передачи, именно на ходу с первой на вторую, и ни на какой другой! т.е звук такой глухой, когда входит вторая на свое место, не стук, не визг
это норма? или я готовлюсь к ремонту?
уровень масла проверял
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Для коробки с пробегом 60 тысяч и более - да
ccr писал(а):или я готовлюсь к ремонту?
Шестерня 2-й передачи + муфта 1-2-задняя + 2 блокирующих кольца. Ну и плюс цена за ремонт и разное сопутствующее.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
-Viewer- писал(а):
Для коробки с пробегом 60 тысяч и более - да
ccr писал(а):или я готовлюсь к ремонту?
Шестерня 2-й передачи + муфта 1-2-задняя + 2 блокирующих кольца. Ну и плюс цена за ремонт и разное сопутствующее.
т.е когда захрустит при переключении то все?
я только изучаю авто
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ccr писал(а):когда захрустит при переключении то все?
Нет, так можно ездить очень долго (тысяч 50 - смЕло), но:
1) Передача будет хрюкать при включении.
2) Рано или поздно передача начнёт самопроизвольно выключаться и в конце концов пропадёт совсем.
3) При каждом хрюкании в масло добавляется железная стружка (каждый раз в мизерных количествах, но тем не менее), которая осядет на магнит только после остановки машины. А до этого момента циркулирует вместе с маслом и помогает изнашивать все механизмы коробки.
ccr писал(а):я только изучаю авто
Вот я выше и привёл пример тех деталей, которые с высокой вероятностью понадобится менять. Конечно там возможны разные варианты покупок (с целью удешевления хотя бы со стороны запчастей), но если лезть чинить - надо быть готовым к тому, что придётся брать весь этот список.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
-Viewer- писал(а):ccr писал(а):когда захрустит при переключении то все?
Нет, так можно ездить очень долго (тысяч 50 - смЕло), но:
1) Передача будет хрюкать при включении.
2) Рано или поздно передача начнёт самопроизвольно выключаться и в конце концов пропадёт совсем.
3) При каждом хрюкании в масло добавляется железная стружка (каждый раз в мизерных количествах, но тем не менее), которая осядет на магнит только после остановки машины. А до этого момента циркулирует вместе с маслом и помогает изнашивать все механизмы коробки.
ccr писал(а):я только изучаю авто
Вот я выше и привёл пример тех деталей, которые с высокой вероятностью понадобится менять. Конечно там возможны разные варианты покупок (с целью удешевления хотя бы со стороны запчастей), но если лезть чинить - надо быть готовым к тому, что придётся брать весь этот список.
спасибо. пробег на данный момент 94100, это началось не давно, и при том далеко не постоянно! т.е я бы даже сказал редко, так что пока езжу, если будет постоянно, буду устранять до хрюканья само собой
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у меня так было,залил масло погуще,с моторки перешел на 40-60вродь
вобщем на гидравлике езжу,хрюкает тыщ 40 уже
Добавлено спустя 28 секунд:
вобщем погуще-стало помягче
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
алекс спб писал(а):у меня так было,залил масло погуще,с моторки перешел на 40-60вродь
вобщем на гидравлике езжу,хрюкает тыщ 40 уже
Добавлено спустя 28 секунд:
вобщем погуще-стало помягче
можно и так, но я бы не хотел)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы