вот тоже неплохая штука для включения уствройств после запуска двигателя. его , как я понял, можно воткнуть вместо реле ближнего, или отдельно на него повесить ПТФ, тогда и кнопка включения не нужна.
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Реле контроля напряжения 362.3787 представляет собой четырехконтактное реле с микропроцессорным управлением, предназначенное для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» (13,3±0,15В) и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.
Имеется возможность изготовления реле с другими значениями порогов включения и выключения, а также с более точной настройкой. Максимальный коммутируемый ток 25 ампер.